На сколько я знаю, Илья Николаевич давно все руководство в Санкт-Петербург перенёс.
Точно. Москвичи избалованны и капризны. Для других регионов двери Эльбор наверное дороговаты.
Егор, все-таки Вы скорее всего самовыдвиженец из команды питерского дилера.
На сколько я знаю, Илья Николаевич давно все руководство в Санкт-Петербург перенёс.
С уважением,
Олег
+7(812)648-83-09
mail@locks.ru
www.locks.ru
Компанец? Вон оно чё!
NikNicls, зря вы так про москвичей. Они весьма активно покупают наши двери, хоть и не очень часто оставляют комментарии в социальных сетях. В Воронеже наши двери тоже пользуются спросом. Совсем недавно открылись наши фирменные магазины в Новосибирске, их еще немного, но и там мы работаем над развитием.
В своё время, руководство завода про Москвичей ещё круче говорили. По их словам, только в Москве находились недовольные качеством дверей заказчики, а во всех регионах типа все нормально.
К счастью, время не стоит на месте, и если у кого-то из наших клиентов в любом из регионов появятся жалобы, я смогу принять их для обработки и исправления нареканий.
Отлично,Егор! Я могу выступать посредником между моими клиентами - Вашими покупателями, и Вами? Вопрос не праздный, не торопитесь с ответом. Посоветуйтесь с руководством для более компетентного ответа.
NikNicls, вы можете дать мои контакты нашим с вами клиентам, у которых есть жалобы. Они в свою очередь могут обратиться ко мне ВКонтакте и оставить заявку. Предупредите их, что понадобится указать свой номер договора и контактный телефон. Я с радостью пообщаюсь с клиентами и помогу им исправить нарекания, которые попадают под гарантию.
На самом деле есть ,например замок, с паспортом с отметкой о продаже и датой изготовления. Где в Москве, заменить замок по гарантии? Или например нет ничего кроме самой двери и голограммы с номером....
NikNicls, с кем вы разговариваете??))))
С Егором, конечно. Или в Вашем,Valeg, вопросе ирония?
Кроме Егора, как я понял, ни кто не возьмётся на столь серьёзный вопрос, как гарантийные обязательства.
Сомнения остаются. Предполагаю, что будут отговорки.
NikNicls, нам понадобятся данные, которые позволят идентифицировать заказ, если у клиента нет номера договора - ФИО, адрес, контактный номер телефона и т.п. Заявку можно оставить, в том числе, и на нашей горячей линии - 8 800 250 40 30, звонок бесплатный.
Егор, ещё раз. Есть замок с гарантией 6 лет, паспорт с отметками. Как его поменять в Москве?
NikNicls, хорошо, давайте еще раз. Если причина поломки замка попадает под гарантию, клиенту нужно обратиться или ко мне, или на нашу горячую линию и указать данные, по которым его можно идентифицировать. Наша компания заменит замок бесплатно.
Ясно-понятно. Ну, а причина- работал-работал и сломался.
Значит куплен у недилера!
Ну давайте! Дверь стальная взломостойкая. Серия выпуска А. #138334. Замок MOTTURA 797, ключи не работают с внутренней стороны двери ( дверь внутреннего открывания).
Не дай Б... , Вам Егор, сказать, что куплена она неофициально!