Подскажите пожалуйста свой номер договора, это необходимо для понимания всех нюансов. Также вы можете позвонить самостоятельно на нашу горячую линию и менеджер вам поможет. 8-800-250-40-30
Щас начнет данные договора просить
Подскажите пожалуйста свой номер договора, это необходимо для понимания всех нюансов. Также вы можете позвонить самостоятельно на нашу горячую линию и менеджер вам поможет. 8-800-250-40-30
valeg, респект!
Суворов, на...зачем Вы то тогда нужны!? Хочется роль Вашу понять.
Я являюсь представителем бренда. Моя функция заключается в том, чтобы осуществлять поддержку клиентов и помогать им в спорных ситуациях. В связи с этим, я попросил вас продиктовать номер договора, для того, чтобы я мог разобраться в ситуации и ответить на ваш вопрос. Однако в предыдущем сообщении я так же указал на то, что вы можете воспользоваться помощью нашей горячей линии, где менеджеры зафиксируют ваше обращение и помогут решить проблему.
По ходу эльбору решили имидж подтянуть..
Новое руководство должно понимать, что придется удовлетворять 9 из 10 претензий и по замкам и по дверям. И делать это довольно длительное время.
А так же налаживать отношения с партнерами не только новыми, но и уже шваркнутыми.
Остается понять кто такой Егор Суворов.
Аутсорсинг эльбора? Посредник между клиентом и заводом?
Функция Егора понятна, не понятны его полномочия и широта компетенции
Мои полномочия заключаются в поддержке клиентов и помощи в разрешении любых вопросов.
Похоже робот пишит.
Поэтому буду просто в пустоту обращаться. Примерно как те люди у которых я был и где на двери видел заводской номер. Неисправность устранена, пустяковая расточка накладки. Но люди по известному телефону, помощи не получили.
Про Суворова из Интернета они конечно не знали. Егорка бы помог!
Общее впечатление от Суворова и его деятельности. Все эти судороги, направлены на привлечение новых клиентов.
Старые сами выпутаются, деваться то им теперь некуда!
Я рад, что с вашей дверью все в порядке. Возвращаясь к вопросу ваших знакомых, у которых возникла проблема и которым, по вашим словам, менеджеры не оказали должной помощи. Помимо этой ветки форума у нас есть еще группа Вконтакте https://vk.com/elbor , где Егорка старается быть на связи и по возможности оперативно решает возникающие вопросы, поэтому если на будущее будут какие-либо спорные ситуации, обращайтесь, я всегда готов помочь и проконсультировать.
Ну, спорно все это! Это как скорую помощь через Интернет вызывать.
Разбирая архивы, попался забавный документ. Покупатель отправил дверь Эльбор Люкс - артикул СД.ЛЮКС.П.МА в лабораторию на контрольное испытание. Эту модель продавцы заявляют как взломостойкую с классом от 2 до 4.
П.3 говорит о том, что эта дверь еле-еле вползла в класс 0. При этом, зная данную лабораторию, есть основания предполагать определённый "договорняк", когда заведомо не соответствующую заявленному классу продукцию не обрушивают до её настоящего места, а оставляют в относительно приличной (по собственным понятиям) классификации. Исключительно чтобы "с пацанами не ссориться". Такая вот цеховая солидарность.
Собственно к чему это? А к тому, что хочется обратиться ко всем продавцам/производителям квартирных дверей:
Господа, Вы должны прекрасно понимать, что называя классы взломостойкости для своих дверей, используя цифры от 0 до 5 (есть конечно особые таланты, считающие дальше), этим Вы отсылаете своих клиентов к ГОСТ Р 50862 и всем его многочисленным производным. Но НИ ОДНА из ваших дверок НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не сможет пройти испытания по СЕЙФОВЫМ нормативам. То есть получается, что Вы умышленно вводите своих клиетов в заблуждение.
И до того момента, пока у нас не появится отечественный ГОСТ, аналогичный EN 1627, с классами типа WK от одного до шести, лучше было бы корректно помалкивать или уж не терпится, то ссылаться на 1627 - WK.
Прежде чем начать возражать, задумайтесь на одним простым фактом. В старом-старом немецком стандарте, который был задолго до ....., было простое требование: минимальное техническое требование для попадания в минимальный класс (который затем оказался около Н0, то есть ниже нулевого) - это двухстенная конструкция из листов стали толщиной не менее 3мм с упругим заполнителем. Для попадания в класс 0 уже минимально требовался наружный лист толщиной в 10мм. А теперь посчитате, сколько будет весить дверь, выполненная по такому нормативу.
Когда-нибудь в России появиться правдивая сертификация
С уважением,
Олег
+7(812)648-83-09
mail@locks.ru
www.locks.ru
Ситуация с дверной сертификацией намного хуже сейфовой. Если в нашем болоте есть более или менее стандарт, родившийся в недрах одного Технического Комитета (в дальнейшем по тексту - ТК), который отдельные заинтересованные персонажи уж 20 лет пытаются прогнуть под свои задачи, то дверной ГОСТ во-первых завис между несколькими ТК, которые, как собаки на сене - ничего не делают и не дают соседям, и количественный с качественным составом "прогибателей" такой, что нам и не снилось. Когда один из "сейфовых" полез в железные двери, Вы знаете чем закончилось - банкротством завода.
А во-вторых сработал эффект написания в своё время отдельного ГОСТа про банковские двери. Это вообще отдельная история, когда стандарт изуродовали под потребности банков. Им, видите ли, на серьёзные конструкции понадобилось квартирные замки прикручивать. А поскольку ЦБ платил, не обременённые умом и совестью стандартописатели на пейсали. И все клоуны тут же бросились приравнивать гаражные конструкции к банковским. Народ наивный, верит, а его разводят, как кроликов.
Добрый день.
Указанный Вами номер телефона, к сожалению, недоступен.
Номер моего Договора с ООО "Эльбор-Москва-10" 23463/18 от 16.12.218 г.
Вы можете сказать, когда он может быть выполнен до конца?
Добрый день.
Эльбор а уже нет
Двери www.GUDOOR.RU
Да они когда здравствовали, не особо суетились после получения денег.
Александр_1971, в чём Ваша проблема, может смогу чем помочь? Эльбор покинул нас....
Кстати, возможно не совсем, возможно сова обнулят долги
Двери www.GUDOOR.RU
Эльбор новая команда купила за 1 рубль. а долгов 900 млрд.- как их обнулить , когда банк которому должен эльбор 150 млн. -третий в очереди кредиторов))))))))))))))))))))
Очень просто. Есть одно юрлицо с долгами перед другим
И может быть другое юрлицо, не связанное с кредитором, но которое может часть долга например, отдать.
Часть это не весь долг, конечно, но все же)
Двери www.GUDOOR.RU
Попробуйте:
Уважаемые клиенты!
К сожалению, по техническим причинам, мы временно не принимаем заказы на стальные двери и не можем качественно отрабатывать все ваши обращения.
В связи с этим просим обращаться:
• По вопросам сервиса в г. Москва звоните: +7 (926) 393-03-53
• По вопросам сервиса в г. С.-Петербург звоните: +7 (921) 439-15-64
• Для возврата денежных средств по заказам пишите:
на электронный адрес vozvrat-elbor@mail.ru. Необходимо отправить скан (или фотографии) договора, спецификации на дверь, платежного документа, заявления на возврат. В теме письма обязательно указывайте номер договора.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства!
http://www.zamkidveri.com/forum/32/t...tml#post527693
С уважением,
Олег
+7(812)648-83-09
mail@locks.ru
www.locks.ru