В "защиту" Эльбор а сообщу, что администрация форума обращалась по почте info@dverielbor.net и тут, с просьбой дать комментарии по данной теме, но к сожалению ответа не последовало.
1024x768
И потом, гарантию на замки даёт Эльбор 6 лет, кажется. Тоже получается кидает покупателей!?
К кому обращаться если сломался замок на двери установленной пять лет назад? Это дилер решает о гарантийном обслуживании? Тогда получается,завод сам по себе а дилер сам по себе. Ну и на кой такие двери покупать, если например у " настоящего дилера" изменятся планы и он решит торговать галошами, а новый дилер будет твердить, что те кто теперь торгует галошами, распродаёт остатки склада с ненастоящими дверьми Эльбор . Эта круговерть будет постоянно. С чего завод начал, тем и занимается до сих пор. Мой прогноз, Егор, что скоро Вам надоест воевать с заводом ибо не настоящие дилеры будут появляться и появляться.
Ну, а если я не дай Б.. продам дверь Эльбор , то покупатель конечно будет предупреждён, что это его осознанный выбор в твёрдом уме и памяти, и конечно же не возьму на себя бредовую шестилетнюю гарантию. И уж точно расскажу все, что знаю об этих замках и дверях, разумеется то, что не расскажут у официалов в фирменных салонах.
В "защиту" Эльбор а сообщу, что администрация форума обращалась по почте info@dverielbor.net и тут, с просьбой дать комментарии по данной теме, но к сожалению ответа не последовало.
1024x768
С уважением, администратор
www.zamkidveri.com
На мой взгляд, Эльбор не обижали. Эльбор у не требуется защита. Эльбор богатая контора,с большими деньгами и судя по всему дела у них идут хорошо не смотря ни на что. У Эльбор а был и будет свой покупатель. Да и мощная реклама делает своё дело. И все разговоры о подделках, разговоры в пользу бедных.
valeg, на часть ваших вопросов я не могу дать ответ, так как информация является коммерческой тайной. Свои обязанности компания выполняет, и если компания-продавец предоставит нам данные, подтверждающие брак, мы компенсируем клиенту расходы на услуги мастера по сервисному обслуживанию. При необходимости может быть заменена бракованная продукция, учитывая действующий гарантийный срок. Однако, чаще всего проблемы вызваны установкой двери и последующим сервисным обслуживанием. В таких случаях клиентам необходимо обращаться к фирме, которая проводила продажу и установку двери. Надеюсь, этот вопрос закрыт. И кстати, честное наименование компаний - не "моральные рассуждения", а обязанность, регулируемая законом.
Admin, спасибо за внимание к информации, публикуемой на вашем форуме.
Егор, какой пост вы занимаете в Эльбор е?
valeg, я представитель компании Эльбор в социальных сетях и на сторонних Интернет-ресурсах.
А это Вы на рекламе Эльбор а:
Суворов.jpg
С уважением,
Олег
+7(812)648-83-09
mail@locks.ru
www.locks.ru
Не простая у Вас работа
https://vk.com/topic-41044680_34033967
Эльбор.pdf
Хорошо, что компания Эльбор решила пообщаться со своими покупателями.
С уважением,
Олег
+7(812)648-83-09
mail@locks.ru
www.locks.ru
Это многое объясняет. Коммерческие тайны завода, Вам Егор не раскрывают? Тема дверей и замков вообщем, не простая, кто помогает разобраться в теме? Задачи перед Вами Егор, кто ставит? Или все зависит от Вашей инициативы?
Могу ошибаться, но такого рода представителей не встречал на форумах. Эльбор далеко пойдёт. Или хочет пойти.
Мы себе белорусские раза в два дешевле поставили и проблем не знаем)) Смысл платить такие деньги за двери не вижу. Так же щас от них же поставим межкомнатные двери из сосны со стеклом dveribelorussii.ru/catalog/dveri/filter/vid_dveri-is-mezhkomnatnyie-dveri/modification-is-so_steklom/materialyi-is-massiv-sosnyi/ И я думаю, что двери - это последнее, о чем нужно так серьезно размышлять ) От толковых крадунов всё равно не спасут )
Вы штатный сотрудник Эльбор а или нет?
Ну, да, конечно, где то я выкладывал фото белорусских дверей. Там крадун может быть и безтолковым. Эльбор будет получше.
Конечно, я сотрудник компании. По большому счету, я являюсь связующим звеном между покупателями и руководством, далеко не каждый клиент, довольный или нет, выносит свои отзывы дальше Интернет-ресурсов. Именно поэтому я и веду общение с покупателями, в сети можно получить обратную связь или узнать о проблемах клиента, которые мы можем исправить. Однако, мой случай не единственный, я встречал на форумах представителей и других компаний.
Oleg_V, верно, это моя страница ВКонтакте. Обращения от пользователей я принимаю и там (или в нашей официальной группе).
Егор, если Вы сотрудник завода Эльбор , почему Вы продвигаете свою тему только в Питере?
NikNicls, это не так, мы не ограничиваемся Петербургом. В Интернете вообще сложно ограничиться каким-то одним городом, все границы становятся условными.
Согласен, но сложилось впечатление, что есть перекос по отношению к другим городам.
Если я завтра позвоню на завод и попрошу соединить с Егором Суворовым , меня соединят?
Скорее всего не поймут о ком речь.
valeg, нет, к сожалению, не соединят. Но в этом и суть работы представителя в Интернете - он работает именно в Интернете. Телефонной связью занимается наша горячая линия: 8 800 250 40 30.
NikNicls, активнее всего в Интернете наши клиенты из Санкт-Петербурга, это видно уже по обсуждению "Отзывы в СПб" в нашей группе ВКонтакте. Но мы привлекаем аудиторию и из других городов.