+ Ответить в теме
Страница 6 из 9 ПерваяПервая 1 4 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 172

Тема: Конфигурация Н7 от Неман

  1. #101
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Mile
    Всем добрый день!
    Вопрос к господину Павлову. Прошу объяснить несоответствие условий договора и законодательства в части размера неустойки в случае просрочки поставки. В договоре прописано 0.1% против 3% по закону. ИМХО, разница есть.
    Приведите пожалуйста норму закона, где однозначно прописаны 3%. Ст. 521 ГК позволяет регулировать взаимоотношения поставщика и покупателя по закону или по договору, т.е. по волеизъявлению двух сторон. Я предлагаю 0,1%, а Вы? Давайте договариваться.
    С уважением В.Б.Павлов.

  2. #102
    VIP
    Гость

    По умолчанию 0

    Приведите пожалуйста норму закона, где однозначно прописаны 3%. Ст. 521 ГК позволяет регулировать взаимоотношения поставщика и покупателя по закону или по договору, т.е. по волеизъявлению двух сторон. Я предлагаю 0,1%, а Вы? Давайте договариваться.
    С уважением В.Б.Павлов.



    Уважаемый В.Б. Павлов

    А вот это уже неприятно !

    Либо Вы действительно не знаете нормы права, либо "разводите".
    Договариваться с потребителем в данном случае не о чем.
    Закон о защите прав потребителей РФ гласит:
    "Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг).
    5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
    Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи."
    А в качестве информации оттуда же:
    "Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными."
    Любой суд признает не правомерность Вашей "договоренности" о 0,1 %.
    А так Ваш комментарий можно расценивать только как неуважение к клиенту.

  3. #103
    Mile
    Гость

    По умолчанию 0

    2 Павлов
    Вот не успел ответить. Vip все написал.
    Только хочу добавить, что не все так однозначно. В данном случае следует различать понятия "оказание услуг" и "купля-продажа товара". Неустойка в 3% распространяется только на оказание услуг. Но поскольку договор на изготовление и установку двери, то это оказание услуг.
    Уважаемый г-н Палов, я обратился в Вашу фирму исходя из общего впечатления от отзывов, размещенных на данном форуме, и некоторого знакомства с рынком стальных дверей в Москве.
    Я по-прежнему надеюсь на Ваше внимание к клиентам и добропорядочность фирмы.
    Вопрос касательно размера неустойки Вы можете обсудить со мной персонально, написав личное сообщение.

  4. #104
    COLVIR
    Гость

    По умолчанию 0

    2Mile
    Тогда внимательно читайте договор
    Если в нем УСТАНОВКА двери - то 3%
    Если ПОСТАВКА двери - то 0.1%

  5. #105
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    Ответ Mile:
    Обратите внимание на Ваш вопрос: Прошу объяснить несоответствие условий договора и законодательства в части размера неустойки в случае просрочки поставки. Поставки!!!
    Поставка товаров регламентируется параграфом 3 главы 30 ГК РФ. Статья 506 ГК РФ гласит: « По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанные с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием».
    Вы же ссылаетесь на норму закона, а именно, статью 28 «Закона о защите прав потребителей», который регулирует совсем другие взаимоотношения, где потребитель-гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий или приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельность, которая не регулирует взаимоотношения в сфере поставки товаров.
    Поэтому, отвечая на Ваш вопрос, я и привожу норму закона, регулирующую неустойку за недопоставку или просрочку поставки товаров (ст.521 ГК РФ).
    Что касается покупателя приобретающего товар для личных нужд, тут я с Вами согласен, потребитель вправе в судебном порядке, руководствуясь ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей» взыскать с исполнителя неустойку (пеню) в размере 3-х процентов за каждый день просрочки.
    Данная норма является не императивной (imperative-запрещяющей, предписывающей), а диспозитивной(dispositive-распоряжающейся, предполагающей, дающей возможность) нормой и поэтому в договорах мы предусматриваем неустойку в размере 0,1%.
    С уважением В.Б.Павлов

  6. #106
    VIP
    Гость

    По умолчанию 0

    Я не видел конечно договор, но думаю, что в данном случае речь не идет о продажи двери, так как она изготавливается индивидуально, то это скорее всего договор выполнения работ ( или оказания услуг - что с точки зрения закона идентично ).
    А по-поводу 3 %, Вы их все равно имеете, так как уменьшение ответственности недопустимо.
    А хочется услышать мнение Павлова, чтобы знать позицию и отношение завода к заказчику.

  7. #107
    VIP
    Гость

    По умолчанию 0

    Данная норма является не императивной (imperative-запрещяющей, предписывающей), а диспозитивной(dispositive-распоряжающейся, предполагающей, дающей возможность) нормой и поэтому в договорах мы предусматриваем неустойку в размере 0,1%.



    А причем здесь императивная норма ?
    Закон в прямую признает такие Ваши "нормы" недействительными.
    А Вы говорите бог с ним с законом - идите в суд.
    По моему опыту, такая позиция в случае если "не шмогла" ни к чему хорошему не приводит.

  8. #108
    Mile
    Гость

    По умолчанию 0

    2 Павлов Спасибо за подробный ответ.
    1) Вы считаете, что я приобретаю дверь для коммерческих целей? Боюсь, суд с Вами не согласится, т.к. дверь устанавливается у меня дома.
    2) Я не заключал договор поставки. Использованием этого слова я хотел указать предмет вопроса.
    Договр заключается на изготовление и установку! Речь о поставке товара, тем более для коммерческого ипользования не идет.
    3) Наши взаимоотношения регулируются именно Законом о защите прав потребителей.
    Установка размера неустойки меньше, чем по закону не допустима.

    Уважаемый г-н Палов, данными сообщениями я лишь хотел бы прийти к взаимовыгодному конструктивному решению. У меня в договоре прописан срок - 18 августа. Никаких звонков до сегодняшнего дня не было. Пока я сам не позвонил. Новую дату мне назначили только на 24 августа.
    Самое непрятное в этой ситуации, что ваши менеджеры не предупредили заранее о задержке.
    Мы уже подготовили все необходимое в квартире, т.к. я был уверен, что в крайнем случае завтра
    дверь будет поставлена.
    Разумным решением, как мне кажется было бы, предоставление мне скидки.
    Жду Ваших предложений.

  9. #109
    VIP
    Гость

    По умолчанию 0

    По здравому рассуждению схема работы видимо такая:
    1. Договор с клиентом заключает какая-нибудь фирма в г. Москве ( партнер завода ), которая к заводу не имеет никакого отношения, так-таки на поставку и установку двери.
    Они-то вам и будут рассказывать почему не готова дверь - поставщик подвел, транспорта нет и т.п.
    Взять с нее нечего, так как ничего кроме счета в банке и нескольких сотрудников нет.
    2. Эта фирма заключает договор с заводом на поставку ( а может быть и производство ) двери.
    Вы - как конечной потребитель - к этому никакого отношения не имеете.
    3. Павлов говорит о штрафных санкциях к нему со стороны фирмы. Тут он прав - штрафные санкции как договорятся. С вами ( клиентом ) штрафники имееет фирма, которая изготовителем не является ( и как говорилось за душой ничего не имеет ), с них получить не то, что три процента, а 0,1 проблематично. В принципе при таких раскладах могут в договоре даже писать что угодно - хоть 100 % в день.

    Вывод - если схема работы такая, то к костромскому заводу "Неман" у Вас, как потребителя, вопросов быть не должно. Павлов просто общением с Вами выражает свою доброю волю ( а доброе слово и кошке приятно ). Денег Вы все равно ни с кого не получите, получить бы дверь.

    А вот теперь и задуемся - каков риск.

    Господин Павлов разубедите что все будет хорошо - очень хочется.

  10. #110
    VIP
    Гость

    По умолчанию 0

    Mile
    У меня в договоре прописан срок - 18 августа. Никаких звонков до сегодняшнего дня не было. Пока я сам не позвонил. Новую дату мне назначили только на 24 августа.
    Самое непрятное в этой ситуации, что ваши менеджеры не предупредили заранее о задержке.


    А вот и "нет шмогла".
    Очень хочется узнать и что же дальше.

  11. #111
    Mile
    Гость

    По умолчанию 0

    2 Vip
    1. Именно так работает большинство фирм. Также устанавливают окна. Взять с нее действительно можноо немного, но мне много не надо.
    2. Скорее всего, ООО даже никаих договоров с заводом не заключает. Это просто "техническая" фирма, созданная для удобства работы в Москве.
    3. Взыскание неустоек с этого ООО - не самоцель. Мне кажется репутация завода в этом случае важнее.

    Вопросов к заводу у меня не было бы, если информация от менеджеров, что задержка произошла по вине завода. Более того, я считаю, что если бы задержка была по вине ООО, завод также был бы заинтересован в урегулировании ситуации для сохранения своего имиджа.
    После чтения этого форума Неман воспринимается уже как бренд. Что в принципе-то и неправильно.
    Меня как потребителя интересуют прежде всего качество и гарантии.
    Я также надеюсь, что г-н Павлов сможет подтвердить репутацию своего завода.

  12. #112
    Amadey
    Гость

    По умолчанию 0

    to Mile

    сочуствую проблеме. Кострома тут естественно не причем, хотя создание сбытовой фирмы в Москве - дело рук самого завода, у которого возникли проблемы с реализацией через ген. дир. ДПЗ.

    Также я убеждет, что этот форум нужен для уточнения технических подробностей, а не правовых (тем более в этой ветке)!
    Если у Вас такие страсти кипят - обратитесь в платную консультацию (там без очереди) общества по защ. прав потребителей, а установив дверь убедитесь в правильности заполнения даты в акте вып. работ и всё - материалы собраны, только Вам надо это?

    Удачи.

  13. #113
    qjsr
    Гость

    По умолчанию 0

    2Павлов В.
    Уважаемый г-н Павлов В., хотелось бы увидеть Вашу реакцию на вопрос #96.
    Заранее благодарен.

  14. #114
    Mile
    Гость

    По умолчанию 0

    Всем добрый день!
    Поскольку я изначально написал, что не собираюсь в этом форуме проводить юридические разбирательства, то этот пост прошу считать последним касательно этого вопроса.

    Отчасти Alek-3aaa конечно прав. Правовые отношения у меня с фирмой, с которой я заключил договор. Еще раз повторю, что в договоре прописано "изготовить" и "установить". Это не договор купли-продажи. Изготовление двери - тоже услуга. Кстати, в законе написано, что для определения стоимости услуги при расчете неустойки берется общая стоимость заказа, если стоимость услуги в договоре не определена. В данном случае, исходя из слов Alek-3aaa, стоимость установки равна нулю и в договоре вобще не прописана.

    Главная цель, с которой я выложил всю информацию, - это обратить внимание форумчан и представителей Неман а на возникшую проблему в работе сбытовой службы. И проблема заключается в том, что они заранее не предупредили о задержке. Ибо невнимание к клиенту есть самый негативный момент, который может возникнуть в отношениях с клиентом.

    Г-на Павлова я прошу обратить внимание на этот момент и постараться в будущем избежать подобных недоразумений с покупателями.

    Более подробный отчет о заказе и установке двери постараюсьь написать в пятницу.

  15. #115
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Mile
    2 Vip
    1. Именно так работает большинство фирм. Также устанавливают окна. Взять с нее действительно можноо немного, но мне много не надо.
    2. Скорее всего, ООО даже никаих договоров с заводом не заключает. Это просто "техническая" фирма, созданная для удобства работы в Москве.
    3. Взыскание неустоек с этого ООО - не самоцель. Мне кажется репутация завода в этом случае важнее.

    Вопросов к заводу у меня не было бы, если информация от менеджеров, что задержка произошла по вине завода. Более того, я считаю, что если бы задержка была по вине ООО, завод также был бы заинтересован в урегулировании ситуации для сохранения своего имиджа.
    После чтения этого форума Неман воспринимается уже как бренд. Что в принципе-то и неправильно.
    Меня как потребителя интересуют прежде всего качество и гарантии.
    Я также надеюсь, что г-н Павлов сможет подтвердить репутацию своего завода.
    Должен извиниться за менеджеров, не сообщить заказчику о переносе установки двери это полное безобразие. Задержка с вашей дверью произошла, скорее всего, действительно по вине завода. За прошедший месяц произошло двукратное увеличение количества заказов (это касается не только Москвы, но и наших партнеров в других городах), к такому резкому «всплеску» мы не успели подготовиться, поэтому пошли задержки с выполнением заказов. Понимаю, что это проблемы не Ваши, а мои. Вас интересует уменьшение стоимости двери. Проще всего было-бы ответить «обращайтесь к тому, кто продал Вам дверь», но я так сказать не могу, т.к. признаю и свою вину в сложившейся ситуации. Согласен с Вами, давайте вернемся к этой теме после установки Вашей двери, думаю, что все благополучно разрешиться.
    С уважением В.Б.Павлов.

  16. #116
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от qjsr
    2Павлов В.
    Уважаемый г-н Павлов В., хотелось бы увидеть Вашу реакцию на вопрос #96.
    Заранее благодарен.
    Не знаю как, но пропустил Ваше сообщение #96. Допросил Очкасова и Самчелеева, клянутся, что ничего от Вас не получали. Если можно, отправте Ваш заказ еще раз на stgrad@kmtn.ru.
    С уважением В.Б.Павлов.

  17. #117
    Undertaker
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Mile
    Всем добрый день!
    Поскольку я изначально написал, что не собираюсь в этом форуме проводить юридические разбирательства, то этот пост прошу считать последним касательно этого вопроса.

    Отчасти Alek-3aaa конечно прав. Правовые отношения у меня с фирмой, с которой я заключил договор. Еще раз повторю, что в договоре прописано "изготовить" и "установить". Это не договор купли-продажи. Изготовление двери - тоже услуга. Кстати, в законе написано, что для определения стоимости услуги при расчете неустойки берется общая стоимость заказа, если стоимость услуги в договоре не определена. В данном случае, исходя из слов Alek-3aaa, стоимость установки равна нулю и в договоре вобще не прописана.

    Главная цель, с которой я выложил всю информацию, - это обратить внимание форумчан и представителей Неман а на возникшую проблему в работе сбытовой службы. И проблема заключается в том, что они заранее не предупредили о задержке. Ибо невнимание к клиенту есть самый негативный момент, который может возникнуть в отношениях с клиентом.

    Г-на Павлова я прошу обратить внимание на этот момент и постараться в будущем избежать подобных недоразумений с покупателями.

    Более подробный отчет о заказе и установке двери постараюсьь написать в пятницу.
    У меня, кстати, тоже подобная ситуация: по договору должны были установить до 17 августа, до 16 августа мне никто не позвонил пришлось самому звонить, в фирме сказали, что приедут устанавливать 21 августа, но тут я уже попросил перенести установку на 23, так что какие-то проблемы по срокам установки в москве у Неман а есть!!!

  18. #118
    qjsr
    Гость

    По умолчанию 0

    2Павлов В.
    Спасибо за ответ. Ситуация прояснилась, по-моему проблемы с почтовым ящиком: письма получает, но не отправляет, сейчас отправил сообщение с другого e-mail, надеюсь все получится.

    С уважением, Сергей.

  19. #119
    qjsr
    Гость

    По умолчанию 0

    2 Павлов В.
    Сегодня получил ответ, еще раз спасибо за помощь в прояснении ситуации. Хотелось бы уточнить по поводу акции на Керберос 111.21. 006 - она еще продолжается, а то в спецификации мне учли его стоимость. И еще один вопрос, на котрый я так и не получил ответа: изменится ли стоимость при доставке Вами двери до представительства в Иваново по сравнению со стоимостью в Костроме (скорее всего буду брать самовывозом - до Иваново ближе ехать).
    Заранее благодарю.
    С уважением, Сергей.

  20. #120
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    2qjsr Конечно KERBEROS ... 006 - это подарок. В Иваново-наш дилер, он не будет заниматься Вашей дверью, да и доставка ее в Иваново обойдется в 1300руб (попутным грузом не получится). Если будете забирать самовывозом, так лучше забрать с завода (от Иваново до Костромы 100км).
    С уважением В.Б.Павлов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Двери Неман - конфигурация
    от dccharacter в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 18:24
  2. Хорошая ли конфигурация?
    от vadimzh_ в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 18:55
  3. Конфигурация двери от Неман
    от LzN в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17