Всем добрый день!
Поскольку я изначально написал, что не собираюсь в этом форуме проводить юридические разбирательства, то этот пост прошу считать последним касательно этого вопроса.
Отчасти Alek-3aaa конечно прав. Правовые отношения у меня с фирмой, с которой я заключил договор. Еще раз повторю, что в договоре прописано "изготовить" и "установить". Это не договор купли-продажи. Изготовление двери - тоже услуга. Кстати, в законе написано, что для определения стоимости услуги при расчете неустойки берется общая стоимость заказа, если стоимость услуги в договоре не определена. В данном случае, исходя из слов Alek-3aaa, стоимость установки равна нулю и в договоре вобще не прописана.
Главная цель, с которой я выложил всю информацию, - это обратить внимание форумчан и представителей
Неман
а на возникшую проблему в работе сбытовой службы. И проблема заключается в том, что они заранее не предупредили о задержке. Ибо невнимание к клиенту есть самый негативный момент, который может возникнуть в отношениях с клиентом.
Г-на Павлова я прошу обратить внимание на этот момент и постараться в будущем избежать подобных недоразумений с покупателями.
Более подробный отчет о заказе и установке двери постараюсьь написать в пятницу.