1. По замкам.. Нормальная конкурентная среда, где каждый кулик хвалит "свое озерце" и крайне строг к другим. Да - у Премьера не самая большая секретность среди всех современных замков. Но более чем достаточная, если не избыточная! Это как сравнивать автомобили у которых "максималка" 270 км/ч и 240! Конечно, 270 - круче! Но в действительности 160-180 "за глаза"!! Тем не менее, для тех, кто чувствителен к этой теме есть
Меттэм
Лидер. Очень схожий по достоинством с Премьером и с двойной секретностью. Главное достоинство обоих замков - отсутствие известных техник "отмычечного" вскрытия. Совсем!
2.НЕТ! "Гоняйтесь" за качественной и крепкой дверью, а не за петлями
3. Даже если я захочу, мне, к сожалению, не хватит ни теоретических ни практических знаний для расчета нагрузок в классических петлях. Можно попросить опять помощи
Valeg/
Но интуитивно убежден, что даже при самом аккуратном расчете при позиционировании 60-70% нагрузки приходиться на верхнюю классическую петлю. Это следствие "мертвого зацепа" и установки "навесом" . По этой же "навесной" причине, даже при контакте нижней петли с землей аналогичного с петлями Барк эффекта не будет