+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 47

Тема: Жалуюсь на фирму СДН (отчет об установке двери)

  1. #21
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,785

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Иванов
    .. Ну что вы как дети малые...
    Ровно как совок в 70 годах..приятно даже.БизнесМены хреновы.
    Клиент вообще в гробу обязан видеть ...так как бабки отдал или готов это сделать.Но, нет, обязательно надо попальцевать...хоть как то!
    С уважением к читающим
    Клуб Любителей

  2. #22
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Клуб Любителей замков
    Ровно как совок в 70 годах..приятно даже.БизнесМены хреновы.
    Да, беда... движемся к капитализму семимильными шагами - один вперед, два назад.
    С уважением, Пётр

  3. #23
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Сосед
    Мастер по проему из КО приходил. По цене сошлись . Заказ принят.
    Информируйте нас, пожалуйста, как закончилась проблема, хорошо?
    С уважением, Пётр

  4. #24
    pnm
    Гость

    По умолчанию 0

    Штраф за просрочку изготовления - 1/365 от ставки рефинансирования ЦБ РФ от стоимости внесенной предоплаты.
    Закон о защите прав потребителей : не мене 3% за каждый день просрочки.

  5. #25
    СДН
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Иванов
    Информируйте нас, пожалуйста, как закончилась проблема, хорошо?
    Можем проинформировать. В тот же день, когда к Заказчику пришел мастер, определили стоимость работ (выведение откосов) и произвели сами работы. Вот и все.

  6. #26
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    То есть все хорошо, все довольны.
    Отлично.
    С уважением, Пётр

  7. #27
    Kilo100
    Гость

    По умолчанию 0

    Прямо на глазах улучшается сервис Это очень радует

  8. #28
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Kilo100
    Прямо на глазах улучшается сервис Это очень радует
    Разумеется. Правда иногда встречаются клиенты, которые пугаются такого отношения... "нормальные герои всегда идут в обход..."
    С уважением, Пётр

  9. #29
    Kilo100
    Гость

    По умолчанию 0

    Разумеется. Правда иногда встречаются клиенты, которые пугаются такого отношения... "нормальные герои всегда идут в обход..."
    Тонкий намек на соседнюю ветку по поводу Сезам?

  10. #30
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Kilo100
    Тонкий намек на соседнюю ветку по поводу Сезам?
    Ну да
    С уважением, Пётр

  11. #31
    Сосед
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от СДН
    Можем проинформировать. В тот же день, когда к Заказчику пришел мастер, определили стоимость работ (выведение откосов) и произвели сами работы. Вот и все.
    Завершаю отчет:
    Все в конце-концов доделали откосы с наличниками, правда не в тот же день, а пришлось подождать почти три недели. Сезон отпусков наверное. Но в целом все аккуратно, качественно и в соответствии с нашими пожеланиями. Несмотря на наши кривые стены. Хотя ИМХО дороговато. Вообщем спасибо мастеру. Видно, что профессионал и знает себе цену. Если кому нужно будет отделывать дверной проем после установки двери, пишите - дам телефончик.
    Еще вызывали по гарантии мастера из СДН, т.к. надо было слегка подогнать отверстия, чтоб не задевали противосъемные штыри. Через несколько дней он приехал и все сделал без вопросов за 10 минут.
    Последний раз редактировалось Сосед; 27.07.2007 в 23:51.

  12. #32
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    2 Сосед

    Спасибо за то, что не поленились зайти оставить отзыв, а то все торопятся про негатив написать, а как хорошо сделают - так что же про это писать?...
    С уважением, Пётр

  13. #33
    СДН
    Гость

    По умолчанию 0

    Спасибо за то, что не поленились зайти оставить отзыв, а то все торопятся про негатив написать, а как хорошо сделают - так что же про это писать?...
    Компания Стальные двери НЕМАН за прошедший год установила в Москве свыше тысячи дверей.
    За все это время, поступило около 10 -15 замечаний клиентов,связанных с установкой дверей.
    Это чуть больше одного процента установок, но тут следует учесть, что это только первичные жалобы, которые были в конечном счету исправлены, за наш счет
    Понятно, что без ошибок не бывает ни в одном из начинаний. Однако, все исправили, переделали.
    Появилась служба сервиса, где работают профессионалы с большим (свыше 7 лет) опытом. Обновляются кадры (консультанты, диспетчеры).
    Действительно, положительных отзывов, практически нет, так как клиент заплатив свои деньги больше нечего и не хочет уже.
    Видимо когда все хорошо (99%), то и говорить об этом незачем.
    Мы не напрашиваемся на похвалу, а говорим всем нашим покупателям спасибо, что обратились в нашу компанию.
    И просим объективно оценивать нашу работу.

  14. #34
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,785

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Иванов
    2 Сосед

    Спасибо за то, что не поленились зайти оставить отзыв, а то все торопятся про негатив написать, а как хорошо сделают - так что же про это писать?...
    Хорошо, и обязаны делать.
    И дверь товар, длительной эксплуатации, результат оценки может быть достигнут лет через пять десять.
    С уважением к читающим
    Клуб Любителей

  15. #35
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Клуб Любителей замков
    Хорошо, и обязаны делать.
    И дверь товар, длительной эксплуатации, результат оценки может быть достигнут лет через пять десять.
    Было бы интересно, если бы в форум написали отзывы люди, у которых двери Неман стоят уже несколько лет, даже если нет проблем, или они незначительные - обратная связь очень интересна.
    С уважением, Пётр

  16. #36
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197

    По умолчанию 0

    Было бы интересно, если бы в форум написали отзывы люди, у которых двери Неман стоят уже несколько лет, даже если нет проблем, или они незначительные - обратная связь очень интересна.
    Особенно интересно это должно быть производителю в первую очередь, если он стремится к улучшению выпускаемого товара.
    А НЕМАН, я знаю, очень переживает за качество своей продукции и год от года ее совершенствует.
    Не поленитесь, напишите пользователи дверей НЕМАН.
    С уважением, Павел.

  17. #37
    Kilo100
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Павел М.
    Особенно интересно это должно быть производителю в первую очередь, если он стремится к улучшению выпускаемого товара.
    А НЕМАН, я знаю, очень переживает за качество своей продукции и год от года ее совершенствует.
    Не поленитесь, напишите пользователи дверей НЕМАН.
    За качество своей продукции переживает любая достойнаяы и уважающая, как себя, так и своих потребителей компания, поэтому хотелось бы узнать мнения не только о дверях НЕМАН, хотелось бы выслушать мнения (как положительные, так и отрицательные) и пожелания пользователей и других фирм, не только дверей, но и замков, ведь форум по дверям и замкам.

  18. #38
    Gad
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Иванов
    Было бы интересно, если бы в форум написали отзывы люди, у которых двери Неман стоят уже несколько лет, даже если нет проблем, или они незначительные - обратная связь очень интересна..
    Со школы помню еще, что существует какое-то то ли правило, то ли что-то типо этого.... не помню как точно, но суть такова, что о негативном обслуживании, человек рассказывает своим знакомым... а после хорошего обслуживания довольно молчит
    А так и получается, что от негатива, ты предостережешь многих.... а о чем-то хорошем - доволен и все на этом!

  19. #39
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Gad
    Со школы помню еще, что существует какое-то то ли правило, то ли что-то типо этого.... не помню как точно, но суть такова, что о негативном обслуживании, человек рассказывает своим знакомым... а после хорошего обслуживания довольно молчит
    При этом неправильно было бы сделать вывод, что если про продукцию вообще ничего не говорят - то она очень хорошая.
    Все равно найдутся люди, чем-то недовольные, так что небольшая толика негатива наоборот характеризует продукцию как популярную. Такая вот диллема...
    С уважением, Пётр

  20. #40
    Homemaster
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Gad
    А так и получается, что от негатива, ты предостережешь многих.... а о чем-то хорошем - доволен и все на этом!
    Негативные моменты должны рассматриваться конструктивно и вести к улучшению качества продукции и, в первую очередь, сервиса)
    Неман достойный производитель, Керберос отличные замки, но работать есть над чем) По крайней мере на данный момент это очень неплохой выбор, для себя по крайней мере я альтернативы не нашёл. Надеюсь на положительное завершение эпизода с моей дверью, иначе в следующий раз придётся искать альтернативу или заказывать кастом)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. отчет об установке двери НЕМАН
    от Dr-NO в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 20:53
  2. Отчет об установке двери Энергия
    от Frol в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 18:49
  3. Отчет об установке двери Тайфун
    от SanRudnev в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 16:11
  4. Отчет об установке двери Неман в Москве
    от Adios в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 14:05
  5. Отчет об установке двери Н-7 Спб
    от Brown в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17