Да, беда... движемся к капитализму семимильными шагами - один вперед, два назад.Сообщение от Клуб Любителей замков
Ровно как совок в 70 годах..приятно даже.БизнесМены хреновы.Сообщение от Иванов
Клиент вообще в гробу обязан видеть ...так как бабки отдал или готов это сделать.Но, нет, обязательно надо попальцевать...хоть как то!
С уважением к читающим
Клуб Любителей
Да, беда... движемся к капитализму семимильными шагами - один вперед, два назад.Сообщение от Клуб Любителей замков
С уважением, Пётр
Информируйте нас, пожалуйста, как закончилась проблема, хорошо?Сообщение от Сосед
С уважением, Пётр
Закон о защите прав потребителей : не мене 3% за каждый день просрочки.Штраф за просрочку изготовления - 1/365 от ставки рефинансирования ЦБ РФ от стоимости внесенной предоплаты.
Можем проинформировать. В тот же день, когда к Заказчику пришел мастер, определили стоимость работ (выведение откосов) и произвели сами работы. Вот и все.Сообщение от Иванов
То есть все хорошо, все довольны.
Отлично.
С уважением, Пётр
Прямо на глазах улучшается сервис Это очень радует
Разумеется. Правда иногда встречаются клиенты, которые пугаются такого отношения... "нормальные герои всегда идут в обход..."Сообщение от Kilo100
С уважением, Пётр
Тонкий намек на соседнюю ветку по поводу Сезам?Разумеется. Правда иногда встречаются клиенты, которые пугаются такого отношения... "нормальные герои всегда идут в обход..."
Ну даСообщение от Kilo100
С уважением, Пётр
Завершаю отчет:Сообщение от СДН
Все в конце-концов доделали откосы с наличниками, правда не в тот же день, а пришлось подождать почти три недели. Сезон отпусков наверное. Но в целом все аккуратно, качественно и в соответствии с нашими пожеланиями. Несмотря на наши кривые стены. Хотя ИМХО дороговато. Вообщем спасибо мастеру. Видно, что профессионал и знает себе цену. Если кому нужно будет отделывать дверной проем после установки двери, пишите - дам телефончик.
Еще вызывали по гарантии мастера из СДН, т.к. надо было слегка подогнать отверстия, чтоб не задевали противосъемные штыри. Через несколько дней он приехал и все сделал без вопросов за 10 минут.
Последний раз редактировалось Сосед; 27.07.2007 в 23:51.
2 Сосед
Спасибо за то, что не поленились зайти оставить отзыв, а то все торопятся про негатив написать, а как хорошо сделают - так что же про это писать?...
С уважением, Пётр
Компания Стальные двери НЕМАН за прошедший год установила в Москве свыше тысячи дверей.Спасибо за то, что не поленились зайти оставить отзыв, а то все торопятся про негатив написать, а как хорошо сделают - так что же про это писать?...
За все это время, поступило около 10 -15 замечаний клиентов,связанных с установкой дверей.
Это чуть больше одного процента установок, но тут следует учесть, что это только первичные жалобы, которые были в конечном счету исправлены, за наш счет
Понятно, что без ошибок не бывает ни в одном из начинаний. Однако, все исправили, переделали.
Появилась служба сервиса, где работают профессионалы с большим (свыше 7 лет) опытом. Обновляются кадры (консультанты, диспетчеры).
Действительно, положительных отзывов, практически нет, так как клиент заплатив свои деньги больше нечего и не хочет уже.
Видимо когда все хорошо (99%), то и говорить об этом незачем.
Мы не напрашиваемся на похвалу, а говорим всем нашим покупателям спасибо, что обратились в нашу компанию.
И просим объективно оценивать нашу работу.
Хорошо, и обязаны делать.Сообщение от Иванов
И дверь товар, длительной эксплуатации, результат оценки может быть достигнут лет через пять десять.
С уважением к читающим
Клуб Любителей
Было бы интересно, если бы в форум написали отзывы люди, у которых двери Неман стоят уже несколько лет, даже если нет проблем, или они незначительные - обратная связь очень интересна.Сообщение от Клуб Любителей замков
С уважением, Пётр
Особенно интересно это должно быть производителю в первую очередь, если он стремится к улучшению выпускаемого товара.Было бы интересно, если бы в форум написали отзывы люди, у которых двери Неман стоят уже несколько лет, даже если нет проблем, или они незначительные - обратная связь очень интересна.
А НЕМАН, я знаю, очень переживает за качество своей продукции и год от года ее совершенствует.
Не поленитесь, напишите пользователи дверей НЕМАН.
С уважением, Павел.
За качество своей продукции переживает любая достойнаяы и уважающая, как себя, так и своих потребителей компания, поэтому хотелось бы узнать мнения не только о дверях НЕМАН, хотелось бы выслушать мнения (как положительные, так и отрицательные) и пожелания пользователей и других фирм, не только дверей, но и замков, ведь форум по дверям и замкам.Сообщение от Павел М.
Со школы помню еще, что существует какое-то то ли правило, то ли что-то типо этого.... не помню как точно, но суть такова, что о негативном обслуживании, человек рассказывает своим знакомым... а после хорошего обслуживания довольно молчитСообщение от Иванов
А так и получается, что от негатива, ты предостережешь многих.... а о чем-то хорошем - доволен и все на этом!
При этом неправильно было бы сделать вывод, что если про продукцию вообще ничего не говорят - то она очень хорошая.Сообщение от Gad
Все равно найдутся люди, чем-то недовольные, так что небольшая толика негатива наоборот характеризует продукцию как популярную. Такая вот диллема...
С уважением, Пётр
Негативные моменты должны рассматриваться конструктивно и вести к улучшению качества продукции и, в первую очередь, сервиса)Сообщение от Gad
Неман достойный производитель, Керберос отличные замки, но работать есть над чем) По крайней мере на данный момент это очень неплохой выбор, для себя по крайней мере я альтернативы не нашёл. Надеюсь на положительное завершение эпизода с моей дверью, иначе в следующий раз придётся искать альтернативу или заказывать кастом)