2Frol, дверка обошлась в 22т. + "барьер" и защёлка отдельно куплены минус скидка от мастера Михаила 1т. + мелкие расходы типа подъёма. Короче, около 23т.
2pv Да, 108. Там, в принципе, даже 80 подойдут. Спасибо большое, подъеду, замок тогда сниму. Если по памяти - там длина внутр. резьбы, кажись более 6мм, а между дверью и замком мет. прокладка толщиной мм. около восьми.
2Frol, дверка обошлась в 22т. + "барьер" и защёлка отдельно куплены минус скидка от мастера Михаила 1т. + мелкие расходы типа подъёма. Короче, около 23т.
Боюсь, как бы Барсику не пришлось задумываться о том, создать ли отдельную ветку "Учитесь, как не надо исправлять недостатки, возникшие после устранения недостатков"
Спасибо. А заказывали на некрасова?
ВоТ потому-то и задумываюсь всерЬёз о том, что лучше уж всё самому делать. Долго, конечно, муторно, но.. если это больше никому не надо?
2colvir, в принципе кривизнаикромки дверной коробки, отклеивающиеся контуры, недовинченные в защёлку из-за неправильного сверления шурупы и прочее с Барьер ом как-то связывать не решаюсь
Да ну ещё судиться! Тогда не останется времени на "творить прекрасное"! А это много важнее!
Ну положем для этого есть специально обученные люди
За долю малую представят ваши интересы в суде
А в соответсвии с законом о правах потребителя например за просрочку в 1 день полагается 3%
Месяц просрочили от договора и дверь бесплатно
К сожалению Неман не справляется с потоком заказов, ОБРУШИВШИХСЯ на него
Отсюда и халтура и срывы сроков и персонал представительств
Очень жаль и надеюсь , что в некотором будущем это все утрясется
И честь и хвала г-ну Павлову, за возможность вести диалог и решать проблемы потребителя
А не Вы ли продавали дверь ? А не Вы ли должны были проверить качество двери перед установкой ?2Барсик
Моему возмущению нет придела!
Все "Но" и косяки, легко решаются. Проблемы выеденного яйца не стоят. Очень жалею, что не в праве как-либо воздействовать на службу сервиса, они не в моем подчинении. Единственное чем могу, это выехать сам, и все исправить. Надеюсь, вы все же воспользуетесь моим предложением.
Вы любите критиковать других - а свои ошибки признать - слабо ?
Вы как продавец двери несете ответственность - за качество двери - однозначно, а за установку - скорее всего - так как договор на установку у Барсика с Вами ( или я не прав ) и гарантийное обслуживание осуществляете, видимо Вы ( т.е. Ваша фирма).
Вам надо было уже лететь и устранять недостатки, а не интересоваться - не могу ли чем помочь.
Мне кажется за большую часть проблем Барсика несете ответственность Вы ( еще раз поправлюсь - Ваша фирма, так для точности, а то Вы любите обижаться на выпады против Вас лично, так вот против Вас лично ничего не имею, так как лично Вас и не знаю ), а не НЕМАН.
Сразу говорю к А.Г. не имею никакого отношения, в "группировках" не состою, так мимо проходил, ни на чью "мельницу воду не лью".
Я лишь за справедливость.
Последний раз редактировалось Иванов; 06.03.2007 в 15:18.
Смущает только то, что именно эту дверь г-н Павлов лично видел и фотографировал до ее отправки Барсику :-(Сообщение от colvir
Изготовление двери мое, установка двери моя, нарушение моими сотрудниками моих распоряжений по устранению недостатков - тоже моя вина. Завтра участники "акции" по решению проблем с дверью Барсика будут уволены. Зарание приношу извинения заказчикам за возможные просрочки с установкой дверей т.к. найти, сформировать и обучить бригаду установщиков не просто. Если Барсик решит подать на меня в суд - выдержу и это. Бесконечно подбирать длину ключа к Барьер у не буду. Готов забрать дверь, установить Барсику старую (благо он ее не выкинул), вернуть деньги и пожелать ему удачи в поиске достойной двери.Сообщение от Коняка
С уважением В.Б.Павлов.
Уважаемый мастер Михаил, спасибо Вам за отзывчивость В принципе - да, согласен, что проблемки там пустяшные, и выеденного МТС'а не стоят. Но, млин, когда люди вдвоём едут через весь город, чтобы один подал второму кувалдометр, а тот стукнул, да ещё когда В.Б. Павлов Сам сказал мне не исправлять таким образом - нельзя, мол, сделаем по-другому... Не вижу логики. Это, в принципе, не столько к Неман у относится, сколько, быть может, к конкретному мастеру. Там же у них мужик (сорри за слово) работает - Сергей, кажись, зовут - любо-дорого посмотреть! А так...
Вообще-то Вашему личному приезду я б даже рад был - да и не столько из-за двери, а вот услышать мнение насчёт экономической целесообразности заняться производством, влиться в Питерский дверной рынок и прочно завоевать его... :d
Смайлы - смайлами, но это не шутка
Уважаемый Владимир Борисович! Извините, не хотел Вас словом обидеть. Что касается длины ключа - нет никаких проблем и претензий вообще - я даже и замок-то не просил другой ставить. Нормальные ключи, только лично моя прихоть, не имеющая отношения к заводу - сделать покороче, чтобы помещались в мой чехол, за мои же деньги, вот и спросил, можНо ли заказать и купить. Ну никаких абсолютно по этому поводУ к Вам предъяв. Дверь вертать и забирать деньги не буду - не для того я её покупал. Просто когда Вы говорите, чтО "штырь срежем и приварим в другом месте, потом то же самое говорит Сергей (кажется), а приходит другой мастер и делает по-своему... я просто не вижу логики. И честно скажу, что мне за Вас обидно больше, чем за себя - ситуация для Вас более неприятная, чем для меня. Но факт есть факт - "вторые" люди пришли чисто лишь бы прийти. И не от Вас это зависит. Очень надеюсь, что Вы не держите на меня зла, если я написал что-то неправильно или черезчур резко.
С уважением,
Барсик.
2Барсик Зла не думал даже держать. Сотрудники фирмы не выполняющие мои прямые указания и распоряжения должны быть уволены. Здесь вариантов нет. Тут нет никакой логики, просто или люди делают то, что я говорю, или ищут себе новое место работы. Хотите подбирать размер ключа под размер чехла - Ваше право, но я в этом участвовать не буду.
С уважением В.Б.Павлов
Но я и не просил в этом участвовать. О ключе речь вообще не идёт. Просто мне гораздо проще было спросить об этом на форуме, нежели ехать не Некрасова, чтобы узнать там. Забудьте Вы про этот ключ вообще.
2Барсик Про длину ключа можно сказать забыл. Остаются проблемы с "затиранием" (прошу прощения за специфический термин) полотна о коробку и с отсутствием крепежного болта на защелке Гардиан . Первую проблему может решить новая бригада установщиков, вторую решить у Вас дома нельзя в принципе. Еще раз предлагаю, заменить дверь на старую, вернуть деньги и забыть о Вашем сотрудничестве с Неман ом как о страшном сне.
С уважением В.Б.Павлов
Как-то не верится, что в разгар сезона это сделано.Сообщение от Павлов В
У вас хорошие двери, иногда хромает качество установки замков и плохие замерщики и установщики.
Для сохранения лица фирмы, было бы логично изготовить для Барсика новую дверь точно подходящую к его проему, правильно установить накладной "Барьер" и заменить ему дверь вместе с коробкой. Пусть на замер к нему приедут сразу те, кто будет устанавливать дверь, а результаты вы проконтролируете, заодно и узнаете как работает новая бригада при сложных вариантах установки.
2potaps Господа, посетители форума! Позвольте мне самому решать проблемы связанные с работой моих сотрудников и с качеством изготовления дверей.
С уважением В.Б.Павлов