Спросите г-на Павлова....Сообщение от маруся_2
Ps Мне тоже в перспективе интересен этот вопрос...
абсолютно верно. Однако:Сообщение от bv
1. хотелось бы избегать этих огрехов. Но!!! это к предыдущему посту, огрехи допускают ВСЕ! на любом форуме любой известной фирмы вы найдете недовольных. Главное, чтобы эти огрехи были исключением, а не практикой. Чтобы фирма принимала всё к сведению и сводила осечки к минимуму.
2. Чтобы подобная реакиця на ошибки была каждый раз, а не просто Барсику повезло
Я вот в Москве и вряд ли ко мне приедет г-н Павлов Кто ж ко мне приедет-то?
Последний раз редактировалось маруся_2; 18.09.2006 в 17:38.
Спросите г-на Павлова....Сообщение от маруся_2
Ps Мне тоже в перспективе интересен этот вопрос...
Не думаю, что Барсику очень повезло. Если бы его дверь была изготовлена и установлена без "косяков", Барсик был бы гораздо счастливее. Будем исправлять ошибки. Мне очень редко удается увидеть двери непосредственно после установки, хотя я считаю "обратную связь" между заказчиком и заводом очень важной. В случае с Барсиком совпало то, что я был на выставке в Питере и то, что ему в это же время установили не "качественную" дверь. Не использовать возможность посмотреть на нее я просто не мог.Сообщение от маруся_2
Если будет необходимость, в Москве к Вам приедет инженер сервисной службы.
С уважением В.Б.Павлов.
Именно инженер? С дипломом?Сообщение от Павлов В
Ойй, и в чём только Барсика не подозревали (вернее, озвучивали подозрения): на "первом и единственном..." - что я от "ПолиВектора" заслан, на форуме своего же собственного дома, стоило мне заикнуться о том, что есть двери Неман и назвать адреса точек - сразу налетел гардиановец с ником Д'aртаньян 007 и стал заявлять, что на форум прокрался проплаченный ПиАрщик конкурентов, теперь вот В.Б. Павлов меня низкокачественным сухим кормом якобы обкормил... До этого, наверняка были подозрения, что мне дала денех конкура Неман а, чтобы Барсик дверь обхаял... Скоро, блин, мулиянером стану, и работать не надо будет - буду пиаром заниматься. Тока никто денех и не предлагает Мало бы, конечно, не взял, а много... А чо, и не стеснялся, и в открытую говорил бы, что я рекламный агент. Шутки шутками, но лучше Барсика не злить несправедливыми обвинениями - он в гневе страшон!
И если бы мне предстояло только сейчас ставить дверь - заказал бы Неман . А что, Вы можете мне предложить что-то лучшее исходя из моего бюджета?
2pv, наклеечку В. Павлов самолично (признался) нечаянно повредил - да, разбирал, смотрел, интересовался...- замок-то для них, можно сказать, новый; ну и, естественно, таких же наклеечек у них нет в запасе - вот и пришлось заклеить "керберосом", а что оставалось делать?
Теперь двойная защита!Сообщение от Барсик
Оффтоп немножко, но... Вот когда хожу на рынок (да и жену приучил), беру продукты у кавказцев. Они конечно тебя обманут, но, в отличае от других, сделают это так, что и "тэбе будет прияно, и ему будет прятно, и его маму тожэ будет приятно..."Сообщение от bv
Добрый день!Сообщение от Юрий-1
Я понимаю Ваше беспокойство по этому поводу - но все же не нужно Вам так "призрительно" подходить к данному вопросу. В тот период на выставке я присутствовал лично - именно тогда, когда вы и пришли. Соглашусь с Вами что потратив свое личное время поездкой в ЛенЭкспо и не получив там консультацию весьма неприятно. Но поймите правильно - время окончания экспозиций - это больше время участни?,т.е. время когда мы - изготовители и продавцы можем пообщаться на своих выставочных стендах и воочую познакомиться с новинками и ИННОВАЦИЯМИ друг друга.
Вполне логично что первые 2 дня выставки "НЕМАН" приглашал к себе для ознакомления (именно в вечернее время). Остальные же 2 дня мы пользовались приглашениями партнеров.
Выставка получилась очень удачной в плане развития отношений м\у производителями И я думаю что всем нам будет интересно увидеть "НЕМАН" в новых креативных отделках и комплектующих...
А по поводу Желтого Угла - Вам все таки удалось ознакомиться с выставкой?
Жду Вашего ответа...
С уважением,
2RESPECT
При чем здесь "прЕзрительность"? Это просто констатация фактов в очень уместной для этого ветке (открывать ради такой мелочи свою я бы точно не стал). Если Вы были лично в это время, то откройте секрет: что означало белое покрывало (?) на стуле вместо консультанта (хотя бы одного)? Надеюсь, что Вы удачно пообщались. Я частенько бываю на выставках (на "Охране и безопасности", например, вообще ежегодно), но чтобы кто-то так просто бросал свои стенды...
Про Желтый угол я лучше просто умолчу, чтобы не подливать масло в огонь (это не моя проблема).
Двери я Ваши видел и с грамотным консультантом беседовал (где - говорить не буду).
Барсик,даже тебя кинули.А говоришь можно без хамства.Без хамства нельзя.Смешно и нелепо выглядят оправдания Неман цов.
Последний раз редактировалось покупатель; 21.09.2006 в 05:34.
Если Вы были лично в это время, то откройте секрет: что означало белое покрывало (?) на стуле вместо консультанта (хотя бы одного)?[/QUOTE]Сообщение от Юрий-1
Это был флаг CISA .
[/QUOTE]Надеюсь, что Вы удачно пообщались. Я частенько бываю на выставках (на "Охране и безопасности", например, вообще ежегодно), но чтобы кто-то так просто бросал свои стенды...[/QUOTE]
Да кстати, хорошая выставка - возможно "Неман" примет в ней участие.
[/QUOTE]Двери я Ваши видел и с грамотным консультантом беседовал (где - говорить не буду).
Расскажите, пожалуйста, по каким критериям Вы определяете "грамотного консультанта"?
Задаю этот вопрос анализа ради - мнения почему-то расходятся...
[/QUOTE]
ДОГОВОР ОДНОТИПНЫЙ - ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С НИМ НА ЛЮБОЙ ВЫСТАВКЕ "НЕМАН".Сообщение от wereg
[/quote]
3. Почему вы сейчас ищите способы исправления третьими лицами дефектов изготовления и установки?
4. Почему не обращаетесь в суд?
[/quote]
КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ В СУДЫ? МОЖЕТ ВАМ ДОПУСКИ ПО УСТАНОВКЕ ВЫСЛАТЬ В ЛИЧКУ?
5. Почему после такой разтакой установки вы выплатили исполнителю оставшуюся сумму?
6. Вы ищите виноватых, а виноваты всегда две стороны, тем паче в нашей стране где щитаеться что - "Лоха развести не заподло" [/quote]
КОГО ПО ВАШЕМУ "РАЗВЕЛ" "НЕМАН". БАРСИКА?
И в чем же расходятся мнения?Сообщение от respect
А! Это был безмолвный и.о. консультанта.Сообщение от respect
1. около 50%1. Вы заказывали дверь какую сумму вы заплатили в качестве предоплаты?
2. Что отражено по изготовлению и установке в договоре?
3. Почему вы сейчас ищите способы исправления третьими лицами дефектов изготовления и установки?
4. Почему не обращаетесь в суд?
5. Почему после такой разтакой установки вы выплатили исполнителю оставшуюся сумму?
6. Вы ищите виноватых, а виноваты всегда две стороны, тем паче в нашей стране где щитаеться что - "Лоха развести не заподло"
2. Что и везде, стандартно.
3. Я не ищу способы устранения третьими лицами. Просто мМ, как непосредственно человек, у которого принимался заказ, сам предложил свои услуги по устранению НЕКОТОРЫХ моментов и не на пустом месте: его опыт по установке Барьер ов в разные двери велик и несравним с немановским (пока).
4. Суд? О чём Вы говорите? Вы сами первым делом в суд идёте? Или всё-таки решаете проблему без всяких судов?
5. Большинство недочётов были обнаружены не сразу. Бригада закончила свою работу и так поздно, у них я был незапланированный, другая машина сломалась - отпустил людей, а потом стал изучать дверь. Многое в глаза бросается не сразу.
6. Кто ищет виноватых? Никто не ищет. Во всяком случае не Барсик, - Вас обманули. Я же сказал: дверь принял, расписался и никаких требований выдвигать не собираюсь. Эта тема - отчёт по установке двери, а не требование переделать. Изготовитель сам счёл необходимым устранить ряд недочётов. Вопросы?
Хамство чаще мешает жить человеку, чем помогает. И портит о нём мнение среди окружающих. Надеюсь, Вам это когда-нибудь станет понятно. Например, на этом форуме есть человек, с которым мне общаться неприятно. Хотя лично мне он не хамил. Неприятно - значит и не буду, зачем? Удачи Вам!покупатель
.
*
Барсик,даже тебя кинули.А говоришь можно без хамства.Без хамства нельзя.Смешно и нелепо выглядят оправдания Неман цов.
Последний раз редактировалось Барсик; 21.09.2006 в 21:31.
Добрый день!Сообщение от wereg
Все больше и больше удивляюсь смелости "нашей-русской" на словах!
Как не посмотришь все такие уверенные в себе и смелые, технически и юридически подкованные, просто форум сьезда докторов наук. А как суть да дело - приезжаешь на заказ - выяснить в чем дело и по какому вопросу неясности... Опа! - И дверь очень нравиться, и установлена хорошо - "вот только здесь мне не понятно, я хотел спросить... А вы приехали рассказали - и все стало понятно".
Или по звонку после установки "...да мне в принципе ничего так то не нужно, только пара нюансов можно уточнить"...
ТЕМА КАК РАЗ ПРО ЭТО! Только конкретики у Вас минимум - все больше дилетанство.
Я лично спрашиваю "КОГО ЛИЧНО КИНУЛ НЕМАН" (конкретно по Санкт-Петербургу) - и не уходите от ответа!
Я скину Вам в личку мой контактный телефон. Отвечать за слова нужно!
С уважением,
Хотел уж было создать тему "Учитесь, как не надо исправлять недостатки дверей!", но отпишусь здесь.
Позавчера мне всё поправили. В два этапа.
Первым этапом сменили Барьер на другой, с длинным ключом. Лого теперь на месте Ключи теперь даже ещё на два сантиметра длиннее, чем тот, который наращивали. С запасом.
Вопрос №1, к мастеру Михаилу: можно ли у Вас в магазине заказать комплект ключей (нечто среднее по длине)? Или личинку с ключами. Я так посчитал, что это обойдётся дешевле, чем два новых кож. чехла для длинн. ключей.
Остальные недостатки были устранены вторым этапом. Тут уж приехала бригада из двух человек. Общее время проведения работ на этом этапе составило не более нескольких секунд: мастер спросил где затир, после чего саданул ровно один раз кувалдой по центральному штырю и констатировал: "Тэпэр болшэ затират нэ будэт!", сунул бланк и сказал писать, что претензий к двери нет. Барсик написал "Затир устранён". Смутило среди прочего то, что я и сам до этого хотел так сделать, но В. Павлов самолично мне сказал, что так делать нельзя, что нужно срезать штырь и варить новый. Но мастеру виднее. Было это вечером. К утру коробка взяла своё - вытащила штырь обратно. Она-то прямая, ровная, хочет принять свою форму, а не быть изогнутой под нагрузкой в угоду дверному полотну. Да и вибрация от нескольких захлопываний двери, думаю, помогла.
Вот, в принципе, и весь отчёт. Теперь возникают сомнения в том, как поступать дальше. Поэтому теперь только вопросы:
Вопрос №2: стОит ли обратиться в другую организацию с просьбой устранить недостатки двери? Если да - посоветуйте, пожалуйста, куда. Вообще самое верное было бы доверить это дело Барсику, как гарантированно некриворукому, но смущает отсутствие у него определённого инструмента.
Вопрос №3: действительно ли лучше устранить затир изгибом дверной коробки, которая ровная, или лучше будет править саму дверь? В связи с этим ещё один, четвёртый, вопрос: если неровность кромки (торца) дверного полотна со стороны замков достинает местами 3мм. на 1м длины - это по ГОСТ для К9Л допускается?, можно будет подогнуть коробку, а не подправить дверь?
Вопрос №5: стОит ли сменить "Немановский" вариант крепления Барьер а - 3-мя винтами М6, на "ПолиВекторовский" - 3-мя винтами М8, или существенной разницы нет? Если есть - шестой вопрос: нарежется ли без проблем резьба 8 на шестёрку, или могут возникнуть сложности?
Вопрос №7: достаточно ли для надёжного долговременного крепления защёлки трёх точек крепления, либо же стОит как-нибудь попытаться привинтить на 4-е отверстие?
Вопрос №8: где в Питере можно купить внутренний контур уплотнения, такой же, как у дверей "Неман"? Старый, который оторвался, со слов В. Павлова был приклеен не на месте. Если клеить куда надо старый - не хватает длины, появляются зазоры на стыках (углах) мм. по 15, и смысл пропадает.
Вопрос №8: можно ли, не повредив дверную коробку, сбить сварку в месте крепления проушины (ответной части замка "Барьер"), чтобы сместить её вниз, или опасно - лучше её просто аккуратно спилить?
Вопрос девятый, если в ответах на предыдущие вопросы будет слишком много "но" : никому не нужна почти не б/у К9Л вполцены, по стоимости Форпоста? Самовывоз.
Ну вот, только я уже решился заказать дверь Неман , к конструкции которой почти нет претензий, тут же выясняется, что из-за криворукости установщиков теряется весь смысл...
P.s. А какой говорите у вас размер двери..))))
2Барсик
Ключи к "Барьеру" могут быть с длиной стержня 72, 80, 95 и 108мм. Вам, вероятно, ключи самые длинные достались. Определитесь, какая длина стержня Вам наиболее подойдет и подъезжайте прямо к нам (куда и как- т.395-3397, сошлитесь на меня). Старый комплект возьмем в зачет. Для спокойствия замок с Вашим старым комплектом ключей зашлем куда-нибудь за бугор
М6 на М8 перерезать можно без проблем (под М8 нужно сверло 6,8мм), но посмотрите, какова толщина пластины. Если менее 6 мм, то смысла менять резьбу нет. Отчасти "Неман" оправдывает то, что "ухо" (без издевок,-и Вам и мне понятно) сделали. Правда, криво... Судя по картинке, сбивая "ухо", запросто можно покалечить дверь. Уж лучше спилить. Там железо, полагаю,-2мм.
Все эти телодвижения имеют смысл, естественно, если у Вас дверь еще не самовывезли
С. Иванов
Ну не знаю, в установщикахли дело. Если задача установщиков исправлятЬ или скрыватЬ заводские недочёты - тогда, безусловно, больше и пинать не на кого :d
А размерчик по памяти не помню - у меня дверь сегодня не с собой, а я сам в городе.
а не поделитесь во сколько вам обошлась дверка?