Итак, господа присяжные заседатели, заседание продолжается
Несмотря на обещания, в среду дверь не приехала. И, уже по традиции, чтобы узнать об этом, понадобилось связываться с СДН самостоятельно. Следующее обещание - "дверь приедет в пятницу". Соответственно возможно установят в понедельник...
В прошедший понедельник было обещание связаться с заводом и уточнить, почему дверь не возвращается. Никаких комментариев далее не последовало.
Вопрос к
Павлову В: не могли бы вы внести хоть какую-нибудь ясность в данную ситуацию? Честно говоря я уже устал выслушивать обещания из СДН "уточнить и перезвонить" и убедился, что события развиваются без должного контроля со стороны СДН.
Вопросы к
СДН: учитывая затянувшиеся мероприятия по смене повреждённой панели, хочу уточнить, что же случилось с моей дверью? Кто контролирует выполнение моего заказа и когда он будет выполнен? И где адекватная обратная связь? Весьма непродуктивен такой стиль работы. Ведь в итоге в следующий раз я буду общаться с другим представителем
Неман
, то же самое буду советовать друзьям и знакомым, + антиреклама в интернете работает тоже очень неплохо.