Здравствуйте, vadso
Вопрос рассматривается.
Не спешите покупать новый цилиндр .
Котович Б.А.
Долго сравнивал двери различных компаний и выбрал "зверя". До установки двери все происходило гладко и даже установили много раньше оговоренного срока. При выборе замка и механизмов цилиндр ов консультанты обещали, что я сам вскрою ключи и они будут в заводской упаковке. Во время приема двери обратил внимание, что ключи Cisa Astral были запаяны странным образом, на что указал установщику. Он в свою очередь уверял, что это заводская упаковка. Сходил я в магазин замков и убедился, что пакет с моими ключами ВСКРЫВАЛСЯ. Родная, Cis'овская упаковка запаяна по-другому. При обращении по этому поводу по горячей линии меня отсылали от одного человека к другому и разговор каждый раз становился все более грубым и неприветливым со стороны представителей ДПЗ. Последним в цепочке оказался некий Антон Шубин, назвавшийся руководителем Сервисной Службы (А называет то себя с большой буквы в форуме!). Разговаривал он со мной достаточно неприветливо и ограничился обещанием "рассмотрения" вопроса завтра, объяснив, что цилиндр вскрывается при врезке замка для проверки его работы (А другим цилиндр ом проверить нельзя?) и эта операция записывается на видиокамеру (?).
Почитав форум понял, насколько ошибся в выборе производителя двери. Одни обещания и отписки, как со стороны сервисной службы, так и со стороны г-на Котовича Б.А. Может стоит не только бывать на форуме, но и самому приехать к клиентам и пообщаться с ними по поводу качества работы и сервиса?
Кстати, дверь надо сильно нажать, что бы замки смогли закрыться.
Чувствую, что в лучшем случае могу рассчитывать на ответ "вопрос рассматривается" в духе бюрократической конторы и пойти купить цилиндр в другом месте.
Договор № *** от 5.01.2007
Последний раз редактировалось Иванов; 15.03.2007 в 14:43.
Здравствуйте, vadso
Вопрос рассматривается.
Не спешите покупать новый цилиндр .
Котович Б.А.
К сожалению, из-за болезни, не успел поблагодарить за скорое "рассмотрение вопроса". Через два дня после обращения на форум все заменили и замочек с ключиками привезли.
Большое спасибо, Вам, уважаемый Генеральный Директор за участие в решении этого вопроса.
Нужно отдать должное таким форумам. Попробуй пойди, добейся справедливости!!! А здесь выступил...довел до ведома общественности и справедливость восторжествовала. Вроде книги жалоб и предложений...только удобнее и эффективнееСообщение от vadso
Это не форум, а Котович- порядочный мужик.Сообщение от kodet
С уважением к читающим
Клуб Любителей