+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 105

Тема: (Сервис) Двери-Неман

  1. #1
    v2
    Гость

    По умолчанию (Сервис) Двери-Неман

    Установили дверь - радовался безмерно.
    но через некоторое время стала внутренняя ручка разъежаться, пока половина (на которую нажимают ладонью) не отвалилась. Звоню в пятницу 648-62-49 и оказывается ждать - две недели.

    Это просто кашмар какой-то а не "Сервис"

  2. #2
    v2
    Гость

    По умолчанию 0

    Сегодня уже веселее "заявка на рассмотрении, когда будет результат - не известно"

  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Что за дилер?
    Какой город?
    С уважением, Пётр

  4. #4
    v2
    Гость

    По умолчанию 0

    Москва , Двери- Неман .

  5. #5
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от v2
    Москва , Двери- Неман .
    Сообщите, пожалуйста, заводской номер двери (зав. номер указан в паспорте на дверь). Попробую ускорить "процесс".

  6. #6
    v2
    Гость

    По умолчанию 0

    С паспорта списал только номер договора. приду домой напишу номер двери.

  7. #7
    v2
    Гость

    По умолчанию 0

    2 В.Б.Павлов
    ОГРОМНОЕ спасибо, они уже передумали. Обещают разобраться и в течении недели связаться.

    Как свяжутся, обязательно напишу.

  8. #8
    Kilo100
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Павлов В
    Попробую ускорить "процесс".
    В последнее время до смешного доходит. Без вмешательства с "верхов" ничего и сделать толком не могут. Форум просто жалобами по поводу сервиса пестрит, открытая книга жалоб.

  9. #9
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Kilo100
    В последнее время до смешного доходит. Без вмешательства с "верхов" ничего и сделать толком не могут. Форум просто жалобами по поводу сервиса пестрит, открытая книга жалоб.
    Где это Вы "пестроту" обнаружили. Я наоборот, был несколько обеспокоен отсутствием вопросов по сервису.

  10. #10
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Kilo100
    В последнее время до смешного доходит. Без вмешательства с "верхов" ничего и сделать толком не могут. Форум просто жалобами по поводу сервиса пестрит, открытая книга жалоб.
    Я думаю, что Вы несколько утрируете. При начале производства, в момент его становления, вопросы сервиса очень актуальны. И количество обращений за помощью вовсе не такое большое, как кажется, зато это устойчивая обратная связь для хозяина производства - и наука для будущих клиентов, куда смотреть, в случае если будут заказывать такую дверь.
    С уважением, Пётр

  11. #11
    Sasa
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Kilo100
    В последнее время до смешного доходит. Без вмешательства с "верхов" ничего и сделать толком не могут. Форум просто жалобами по поводу сервиса пестрит, открытая книга жалоб.
    Думаю Вы не правы. Вопросы связанные с сервисом будут всегда. Сервис это всегда диалог между клиентом и исполнителем. И чем он компетентнее и авторитетнее , тем лучше. А руководитель, взамен оперативно получает первичную информацию от клиентов. Такое общение, преследует не только какие-то рекламные цели фирмы, но и позволяет держать "руку на пульсе".
    Открытость и доступность руководителя очень импонируют. К сожалению, таких примеров общения крайне мало.

  12. #12
    v2
    Гость

    По умолчанию 0

    2 Sasa
    Диалог клиент-исполнитель был в пятницу и был плох.

    Когда я писал о проблемме сюда, я мог только надеятся что господин Павлов поможет ускорить (как это происходило с другими случаями) или направить в правильное русло процесс решения проблеммы.

    Это уже диалог клиент-начальство.
    К счастью за ним последовал начальство-исполнитель.
    ПОтом исполнитель-клиент

    И вот теперь клиент ждёт результатов.
    как появятся напишу.

    Итого: вопросы будут, но решаться должны на первом этапе клиент-исполнитель.

  13. #13
    v2
    Гость

    По умолчанию 0

    Сейчас уже звонил мастер. Ручка заказана, завтра будет доставлена, в понедельник обещают установить.

    Я уже рад. как починят напишу

  14. #14
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Рад слышать. Потом расскажите, не забудьте.
    С уважением, Пётр

  15. #15
    v2
    Гость

    По умолчанию 0

    Итак, как и договорились с мастером, приехал, за 20 минут заменил ручку. и всё.

    Ручку заменил на другую модель. А про сломанную сказал, что с такими вечно проблеммы, но обычно они ломались, а не разваливались.

    Теперь, я опять радуюсь двери.

  16. #16
    Kilo100
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от v2
    Ручку заменил на другую модель. А про сломанную сказал, что с такими вечно проблеммы, но обычно они ломались, а не разваливались.
    Выходит не только у вас случилось такое "несчастье" и самое интересное, они - то знают об этой проблеме, но все - равно ставят....

  17. #17
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от v2
    Ручку заменил на другую модель.
    Будут еще вопросы - заходите.

    Цитата Сообщение от Kilo100
    они - то знают об этой проблеме, но все - равно ставят....
    Видимо с другими проблем еще больше...
    С уважением, Пётр

  18. #18
    v2
    Гость

    По умолчанию 0

    В том то и дело что с ТАКОЙ первый раз сталкиваются, обычно они ломались.

  19. #19
    Kilo100
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от v2
    В том то и дело что с ТАКОЙ первый раз сталкиваются, обычно они ломались.
    По - моему, не менее "глобальная" проблема Ломались - это ОГРОМНАЯ причина не то. что задуматься, а сесть и хорошо подумать.

  20. #20
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Kilo100
    По - моему, не менее "глобальная" проблема Ломались - это ОГРОМНАЯ причина не то. что задуматься, а сесть и хорошо подумать.
    Я бы не очень доверял необдуманным словам рядовых сотрудников. Ляпнул, да и ладно. Что бы окончательно разобраться в этом вопросе мне все-таки нужен заводской номер двери. Я посмотрю, что там за ручка и сообщу данные, сколько таких ручек вышло из строя (например за последние пол года) из общего числа установленных.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. сервис, до установки и после (различия)
    от vadso в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 17:28
  2. двери Неман
    от RAFAEL в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 19:11
  3. Сервис "Немана" в Москве.
    от mcden в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2006, 22:20
  4. двери неман
    от мария звезд в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 21:29
  5. Сервис Завода замочно-скобяных изделий
    от ruber в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.12.2005, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17