Сегодня уже веселее "заявка на рассмотрении, когда будет результат - не известно"
Установили дверь - радовался безмерно.
но через некоторое время стала внутренняя ручка разъежаться, пока половина (на которую нажимают ладонью) не отвалилась. Звоню в пятницу 648-62-49 и оказывается ждать - две недели.
Это просто кашмар какой-то а не "Сервис"
Сегодня уже веселее "заявка на рассмотрении, когда будет результат - не известно"
Что за дилер?
Какой город?
С уважением, Пётр
Москва , Двери- Неман .
Сообщите, пожалуйста, заводской номер двери (зав. номер указан в паспорте на дверь). Попробую ускорить "процесс".Сообщение от v2
С паспорта списал только номер договора. приду домой напишу номер двери.
2 В.Б.Павлов
ОГРОМНОЕ спасибо, они уже передумали. Обещают разобраться и в течении недели связаться.
Как свяжутся, обязательно напишу.
В последнее время до смешного доходит. Без вмешательства с "верхов" ничего и сделать толком не могут. Форум просто жалобами по поводу сервиса пестрит, открытая книга жалоб.Сообщение от Павлов В
Где это Вы "пестроту" обнаружили. Я наоборот, был несколько обеспокоен отсутствием вопросов по сервису.Сообщение от Kilo100
Я думаю, что Вы несколько утрируете. При начале производства, в момент его становления, вопросы сервиса очень актуальны. И количество обращений за помощью вовсе не такое большое, как кажется, зато это устойчивая обратная связь для хозяина производства - и наука для будущих клиентов, куда смотреть, в случае если будут заказывать такую дверь.Сообщение от Kilo100
С уважением, Пётр
Думаю Вы не правы. Вопросы связанные с сервисом будут всегда. Сервис это всегда диалог между клиентом и исполнителем. И чем он компетентнее и авторитетнее , тем лучше. А руководитель, взамен оперативно получает первичную информацию от клиентов. Такое общение, преследует не только какие-то рекламные цели фирмы, но и позволяет держать "руку на пульсе".Сообщение от Kilo100
Открытость и доступность руководителя очень импонируют. К сожалению, таких примеров общения крайне мало.
2 Sasa
Диалог клиент-исполнитель был в пятницу и был плох.
Когда я писал о проблемме сюда, я мог только надеятся что господин Павлов поможет ускорить (как это происходило с другими случаями) или направить в правильное русло процесс решения проблеммы.
Это уже диалог клиент-начальство.
К счастью за ним последовал начальство-исполнитель.
ПОтом исполнитель-клиент
И вот теперь клиент ждёт результатов.
как появятся напишу.
Итого: вопросы будут, но решаться должны на первом этапе клиент-исполнитель.
Сейчас уже звонил мастер. Ручка заказана, завтра будет доставлена, в понедельник обещают установить.
Я уже рад. как починят напишу
Рад слышать. Потом расскажите, не забудьте.
С уважением, Пётр
Итак, как и договорились с мастером, приехал, за 20 минут заменил ручку. и всё.
Ручку заменил на другую модель. А про сломанную сказал, что с такими вечно проблеммы, но обычно они ломались, а не разваливались.
Теперь, я опять радуюсь двери.
Выходит не только у вас случилось такое "несчастье" и самое интересное, они - то знают об этой проблеме, но все - равно ставят....Сообщение от v2
Будут еще вопросы - заходите.Сообщение от v2
Видимо с другими проблем еще больше...Сообщение от Kilo100
С уважением, Пётр
В том то и дело что с ТАКОЙ первый раз сталкиваются, обычно они ломались.
По - моему, не менее "глобальная" проблема Ломались - это ОГРОМНАЯ причина не то. что задуматься, а сесть и хорошо подумать.Сообщение от v2
Я бы не очень доверял необдуманным словам рядовых сотрудников. Ляпнул, да и ладно. Что бы окончательно разобраться в этом вопросе мне все-таки нужен заводской номер двери. Я посмотрю, что там за ручка и сообщу данные, сколько таких ручек вышло из строя (например за последние пол года) из общего числа установленных.Сообщение от Kilo100