2reallord
"Писал на mail@locks.ru там глухо." =подтверждаю, сколько ни писАл, а в ответ-тишина
г. Нижний Новгород
Предмет обсуждения:
Замок керберос врезной, куплен 1,2 года назад.
Покупал в магазине которого сейчас уже нет.
Установку заказывал в том же магазине.
Проблема:
За последние 3 месяца замок стал все хуже закрываться. Сегодня вообще закрывал 20 минут.
2 звонка в сервисные центры указанные на сайте www.locks.ru (по г. Нижний новгород) дали ответ "замки купленные не у нас, не обслуживаем". (
Вопрос:
Как с сервисным обслуживанием в г. Нижний Новгород?
Писал на mail@locks.ru там глухо.
Хотелось бы услышать ответ АГ или кого либо из сотудников.
2reallord
"Писал на mail@locks.ru там глухо." =подтверждаю, сколько ни писАл, а в ответ-тишина
"Куда уехал цирк?Сообщение от SergD
Он был еще вчера..."
2reallord а вчем проблема на ваш взгляд, поделитесь предположениями.
И какой артикул замка?
ИМХО в керберос е нечему ломаться... если вопрос не в гарантии, а в работоспособности, то можно попробовать самостоятельно.
Дмитрий.Барнаул.
2Nastran: замок открывается если держать ключ под конкретным углом или пошевелить в скважине.
артикул скорее всего 115.21.003 или 111.21.003
Скорее всего, неправильная установка замка в двери. Виноваты установщики.Сообщение от reallord
Даже если установка не правильная и виноваты установщики уже поздно бить в барабан. И почему это замок около года проработал и только теперь поломался. Если он не правильно был установлен, то проблема не стала бы так долго себя ждать.
Согласен с HRT надо выкручивать и разбирать самому. Ничего там военного нет. Главное сувальды не перепутайте при разборке/сборке, прономеруйте карандашем.
И все таки я бы хотел услышать ответ хотя бы одного из представителей компании Керберос.
Давно уже читаю форум, много видел постов АГ и его команды, во многом благодаря этому форуму выбирал данный замок.
Задан достаточно простой вопрос: как быть с сервисным обслуживанием Керберос в Нижнем.
Как это не странно, сервисные центры охотно берут на ремонт бытовую технику, где бы она была не куплена. Однако похожей ситуации с замками керберос не происходит.
Наверно что-то здесь не так с точки зрения связки производитель->диллер->сервисный центр
Последний раз редактировалось reallord; 14.03.2006 в 15:36.
хотите УСЛЫШАТЬ- позвоните на завод. А на письма АГ никогда не отвечал, а щас и из форумов изчез...
Дмитрий.Барнаул.
Да черт с ним... Замок на тамбурной двери, там еще проблемы с соседями.Сообщение от HRT
Разберу замок, может там не сильные проблемы...
Ну а не смогу, значит поменяю замок на другой.
Но скорее всего керберос я уже не куплю.
Причем самое обидное что такой же замок стоит на двери в квартиру, и отлично уже год работает. Был куплен вместе с дверью.
Просто как-то грусно видеть такой сервис от человека, вовсю ругающего сервис других компаний в России, и рассуждающего о том каким должен быть рынок замков и железныйх дверей.
Хотя при этом собственный сервис вообще отсутствует как класс!
А вы ключи часто путаете с таким подходом?Сообщение от reallord
Просто интересно.
Если честно то ни разу, просто сразу пошли за 50 рублей нанесли гравировку на все ключиСообщение от Nastran
Ведь сказано: "Гарантия 100 лет" Через 100 лет приходите, сервис откроется.Сообщение от reallord
А как выглядит боковая поверхность ригелей замков на Вашей и тамбурной двери (в смысле, видны ли следы затирания ригеля о дверную коробку)?Сообщение от reallord
Последний раз редактировалось Светлана_К; 14.03.2006 в 19:16.
АГ уверял,что боковые нагрузки его замкам ни по чём.А без нагрузки на стенде он щёлкал в эквиваленте 100 лет.Отсюда и туфтовая гарантия 100 лет.На стенде и двигатель от запорожца может 500000 км без поломок накрутить.В реальных условиях всё подругому.
Не исключено,что в поломке замка виновата одна из сломавшихся пружин.Плохо возвращается в исходное сувальда .
Верите, абсолютно не хочется исследовать замок и дверь... Хочется просто вызвать мастера и обрадоваться гарантии завода изготовителя.
Правда есть и положительный момент, я узнал РЕАЛЬНОЕ состояние так называемой "100 летней гарантии" Алексея Гончаренко.
Вчера позвонили прямо с завода ..сказали что выслали новый замок бесплатно!
------------
Почему произошла неисправность - понятно.
Скорее всего действительно некачественный экземпляр замка, хотя возможно не совсем правильная установка, но тут я не спец, не могу определить...
В целом замок открывается и закрывается.
Просто иногда не с первого раза, а иногда и не с 20-го
Наверное установщики...
ТО reallord
Как ведет себя замок, если его открывать-закрывать при ОТКРЫТОЙ двери?
Если работает свободно, то вероятнее проблема в затирании засова.
Т.е. проблема установки.
Это все-таки не форум завода. И они его могут читать не регулярно.
Я отослал на завод письмо с сылкой на это сообщение.
Должны отреагировать.
2reallord
У вас проблема, которая к гарантии завода никакого отношения не имеет, заключается она в том, что кто - то из владельцев замка пользуется плохим ключом, изготовленным в "левой" мастерской, а может, сам изготовил. "Семь нянек, дитя без глаза".
Можно еще допустить ослабление винтов крепления крышки замка, но это происходит когда кто - то "ковырялся" в замке, что тоже под гарантии не проходит.
Жил бы в Новгороде, сам бы подъехал, чтобы отстоять честь завода.
2 reallord: к вопросу про сервис расскажу Вам одну историю...: пару лет назад, (до того, как я просверлил крышку на замке ), какой-то мой земляк написал АГ, что у него вскрыли несколько гаражей, а часть замков просто повредили, и он хотел-бы поменять замки на Керберос. АГ его непрвильно понял, решил что в дверях УЖЕ стоял Керберос и попросил меня решить данную проблему, т.е. заменить замки и отправить повреждённые на завод. В процессе выяснилась реальная ситуация, у АГ пропал интерес к чужим сломаным замкам, клиент оказался "с руками" и решил менять замки самостоятельно...короче все довольны... НО попытка организовать сервис и решить проблему клиента- БЫЛА.
А замки мы просто дернули....а не надо слать даром...
Дмитрий.Барнаул.