+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79

Тема: Как быть с заявленной 100-летней гарантией на замки КЕРБЕРОС?

  1. #1
    reallord
    Гость

    По умолчанию Как быть с заявленной 100-летней гарантией на замки КЕРБЕРОС?

    г. Нижний Новгород

    Предмет обсуждения:
    Замок керберос врезной, куплен 1,2 года назад.
    Покупал в магазине которого сейчас уже нет.
    Установку заказывал в том же магазине.

    Проблема:
    За последние 3 месяца замок стал все хуже закрываться. Сегодня вообще закрывал 20 минут.
    2 звонка в сервисные центры указанные на сайте www.locks.ru (по г. Нижний новгород) дали ответ "замки купленные не у нас, не обслуживаем". (

    Вопрос:
    Как с сервисным обслуживанием в г. Нижний Новгород?

    Писал на mail@locks.ru там глухо.
    Хотелось бы услышать ответ АГ или кого либо из сотудников.

  2. #2
    SergD
    Гость

    По умолчанию 0

    2reallord
    "Писал на mail@locks.ru там глухо." =подтверждаю, сколько ни писАл, а в ответ-тишина

  3. #3
    kaban
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от SergD
    2reallord
    "Писал на mail@locks.ru там глухо." =подтверждаю, сколько ни писАл, а в ответ-тишина
    "Куда уехал цирк?
    Он был еще вчера..."

  4. #4
    Nastran
    Гость

    По умолчанию 0

    2reallord а вчем проблема на ваш взгляд, поделитесь предположениями.
    И какой артикул замка?

  5. #5
    HRT
    Гость

    По умолчанию 0

    ИМХО в керберос е нечему ломаться... если вопрос не в гарантии, а в работоспособности, то можно попробовать самостоятельно.
    Дмитрий.Барнаул.

  6. #6
    reallord
    Гость

    По умолчанию 0

    2Nastran: замок открывается если держать ключ под конкретным углом или пошевелить в скважине.
    артикул скорее всего 115.21.003 или 111.21.003

  7. #7
    FCSM
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от reallord
    2Nastran: замок открывается если держать ключ под конкретным углом или пошевелить в скважине.
    артикул скорее всего 115.21.003 или 111.21.003
    Скорее всего, неправильная установка замка в двери. Виноваты установщики.

  8. #8
    Nastran
    Гость

    По умолчанию 0

    Даже если установка не правильная и виноваты установщики уже поздно бить в барабан. И почему это замок около года проработал и только теперь поломался. Если он не правильно был установлен, то проблема не стала бы так долго себя ждать.
    Согласен с HRT надо выкручивать и разбирать самому. Ничего там военного нет. Главное сувальды не перепутайте при разборке/сборке, прономеруйте карандашем.

  9. #9
    reallord
    Гость

    По умолчанию 0

    И все таки я бы хотел услышать ответ хотя бы одного из представителей компании Керберос.

    Давно уже читаю форум, много видел постов АГ и его команды, во многом благодаря этому форуму выбирал данный замок.

    Задан достаточно простой вопрос: как быть с сервисным обслуживанием Керберос в Нижнем.

    Как это не странно, сервисные центры охотно берут на ремонт бытовую технику, где бы она была не куплена. Однако похожей ситуации с замками керберос не происходит.
    Наверно что-то здесь не так с точки зрения связки производитель->диллер->сервисный центр
    Последний раз редактировалось reallord; 14.03.2006 в 15:36.

  10. #10
    HRT
    Гость

    По умолчанию 0

    хотите УСЛЫШАТЬ- позвоните на завод. А на письма АГ никогда не отвечал, а щас и из форумов изчез...
    Дмитрий.Барнаул.

  11. #11
    reallord
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от HRT
    хотите УСЛЫШАТЬ- позвоните на завод. А на письма АГ никогда не отвечал, а щас и из форумов изчез...
    Дмитрий.Барнаул.
    Да черт с ним... Замок на тамбурной двери, там еще проблемы с соседями.

    Разберу замок, может там не сильные проблемы...
    Ну а не смогу, значит поменяю замок на другой.
    Но скорее всего керберос я уже не куплю.

    Причем самое обидное что такой же замок стоит на двери в квартиру, и отлично уже год работает. Был куплен вместе с дверью.

    Просто как-то грусно видеть такой сервис от человека, вовсю ругающего сервис других компаний в России, и рассуждающего о том каким должен быть рынок замков и железныйх дверей.

    Хотя при этом собственный сервис вообще отсутствует как класс!

  12. #12
    Nastran
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от reallord
    Причем самое обидное что такой же замок стоит на двери в квартиру, и отлично уже год работает. Был куплен вместе с дверью.
    А вы ключи часто путаете с таким подходом?
    Просто интересно.

  13. #13
    reallord
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Nastran
    А вы ключи часто путаете с таким подходом?
    Просто интересно.
    Если честно то ни разу, просто сразу пошли за 50 рублей нанесли гравировку на все ключи

  14. #14
    kaban
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от reallord
    Да черт с ним... Замок на тамбурной двери, там еще проблемы с соседями.

    Разберу замок, может там не сильные проблемы...
    Ну а не смогу, значит поменяю замок на другой.
    Но скорее всего керберос я уже не куплю.

    Причем самое обидное что такой же замок стоит на двери в квартиру, и отлично уже год работает. Был куплен вместе с дверью.

    Просто как-то грусно видеть такой сервис от человека, вовсю ругающего сервис других компаний в России, и рассуждающего о том каким должен быть рынок замков и железныйх дверей.

    Хотя при этом собственный сервис вообще отсутствует как класс!
    Ведь сказано: "Гарантия 100 лет" Через 100 лет приходите, сервис откроется.

  15. #15
    Светлана_К
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от reallord
    ...Причем самое обидное что такой же замок стоит на двери в квартиру, и отлично уже год работает. Был куплен вместе с дверью...
    А как выглядит боковая поверхность ригелей замков на Вашей и тамбурной двери (в смысле, видны ли следы затирания ригеля о дверную коробку)?
    Последний раз редактировалось Светлана_К; 14.03.2006 в 19:16.

  16. #16
    Смит
    Гость

    По умолчанию 0

    АГ уверял,что боковые нагрузки его замкам ни по чём.А без нагрузки на стенде он щёлкал в эквиваленте 100 лет.Отсюда и туфтовая гарантия 100 лет.На стенде и двигатель от запорожца может 500000 км без поломок накрутить.В реальных условиях всё подругому.
    Не исключено,что в поломке замка виновата одна из сломавшихся пружин.Плохо возвращается в исходное сувальда .

  17. #17
    reallord
    Гость

    По умолчанию 0

    Верите, абсолютно не хочется исследовать замок и дверь... Хочется просто вызвать мастера и обрадоваться гарантии завода изготовителя.
    Правда есть и положительный момент, я узнал РЕАЛЬНОЕ состояние так называемой "100 летней гарантии" Алексея Гончаренко.
    Вчера позвонили прямо с завода ..сказали что выслали новый замок бесплатно!

    ------------
    Почему произошла неисправность - понятно.
    Скорее всего действительно некачественный экземпляр замка, хотя возможно не совсем правильная установка, но тут я не спец, не могу определить...

    В целом замок открывается и закрывается.
    Просто иногда не с первого раза, а иногда и не с 20-го
    Наверное установщики...

  18. #18
    Konstantin 1
    Гость

    По умолчанию 0

    ТО reallord

    Как ведет себя замок, если его открывать-закрывать при ОТКРЫТОЙ двери?
    Если работает свободно, то вероятнее проблема в затирании засова.
    Т.е. проблема установки.

    Это все-таки не форум завода. И они его могут читать не регулярно.
    Я отослал на завод письмо с сылкой на это сообщение.
    Должны отреагировать.

  19. #19
    мастер Михаил
    Гость

    По умолчанию 0

    2reallord
    У вас проблема, которая к гарантии завода никакого отношения не имеет, заключается она в том, что кто - то из владельцев замка пользуется плохим ключом, изготовленным в "левой" мастерской, а может, сам изготовил. "Семь нянек, дитя без глаза".
    Можно еще допустить ослабление винтов крепления крышки замка, но это происходит когда кто - то "ковырялся" в замке, что тоже под гарантии не проходит.
    Жил бы в Новгороде, сам бы подъехал, чтобы отстоять честь завода.

  20. #20
    HRT
    Гость

    По умолчанию 0

    2 reallord: к вопросу про сервис расскажу Вам одну историю...: пару лет назад, (до того, как я просверлил крышку на замке ), какой-то мой земляк написал АГ, что у него вскрыли несколько гаражей, а часть замков просто повредили, и он хотел-бы поменять замки на Керберос. АГ его непрвильно понял, решил что в дверях УЖЕ стоял Керберос и попросил меня решить данную проблему, т.е. заменить замки и отправить повреждённые на завод. В процессе выяснилась реальная ситуация, у АГ пропал интерес к чужим сломаным замкам, клиент оказался "с руками" и решил менять замки самостоятельно...короче все довольны... НО попытка организовать сервис и решить проблему клиента- БЫЛА.
    А замки мы просто дернули....а не надо слать даром...
    Дмитрий.Барнаул.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Замки Керберос!!!
    от mmm в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 22:49
  2. Новогодняя акция на замки КЕРБЕРОС
    от Павел М. в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 12:10
  3. Контрафактные замки Керберос
    от Allen в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 17:09
  4. сколько должно быть замков
    от kodet в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 09:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15