+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 79

Тема: Как быть с заявленной 100-летней гарантией на замки КЕРБЕРОС?

  1. #41
    Svetlana_L
    Гость

    По умолчанию 0

    уважаемые специалисты, как быть если необходимо заменить врезной замокв уже существующей двери, закрепленный не только за торцевую планку, но и за корпус?

  2. #42
    FCSM
    Гость

    По умолчанию 0

    С внутренней стороны двери под отделкой, должен быть монтажный люк.

  3. #43
    Александр Сторожев
    Гость

    По умолчанию 0

    Второй вариант-сьемная внутренняя панель (однолистовые двери), в этом случае необходимо просто разобрать дверь и собрать в обратном порядке. Если производитель двери не предусматривает замену замков (профилактика,ремонт) - грош цена таким дверям.
    Последний раз редактировалось Александр Сторожев; 24.04.2006 в 21:36.

  4. #44
    мастер Михаил
    Гость

    По умолчанию 0

    2Svetlana_L
    Наши, Питерские изготовители дверей, "изяществом манер", зачастую, не отличаются. Запросто могут заварить внутренним листом, свою установку замков. Не раз приходилось самому люк вырезать, чтобы до креплений замка добраться, и, соответственно его же, с применением сварки "дорабатывать". Попадаются двери, у которых съемный внутренний лист металла, с зашпаклеванными и закрашенными местами крепления, пока их найдешь и "расковыряешь" не мало времени пройдет, сами понимаете, при этом дизайну двери "кирдык".
    Имеется такая организация "ЩИТ", двери, которой оснащены, таким же методом, полуавтоматическими Минскими замками. Правда они служат как основные блокираторы, но все же изумляет, попытка, изготовить не вскрываемые двери!
    Резюме такое, только хорошо известные изготовители дверей, не только в Питере, правильно устанавливают замки, имеется ввиду доступность при их обслуживании.

  5. #45
    Клуб Любителей замков
    Гость

    По умолчанию 0

    Я уже тут, долго читал и так и не понял... замок где? Готов немедлено выслать своего мастера в Нижний...
    Но, нужен адрес, имена контакты...
    И насчет столетней гарантии: в правила и обязанности гарантийного ремонта не входит посылка мастера на Луну либо Марс и даже в Нижний Новогород...
    В России установлены 4.5 милиона замиков Керберос, по гарантии ремонт, замена производится примерно в 0.0015% от годового выпуска...
    Осуществление гарантии производится либо сервисной службой, либо любыми желающими прошедшими обучение.
    По смыслу гарантии учить всех русских слесарей ремонту и установке замков Керберос, завод выпускающий замки не будет никогда.
    Слишком мало они ломаются что бы создавать службу в каждом городе.
    Найдите того, в вашем местечке, кто готов этот замок отремонтировать и сообщите на завод.
    Мы сами обговорим условия замены замка.
    При покупке замка, поинтересуйтесь есть ли в Вашем городе слесарь ключник, способный установить и отремонтировать замки.
    И кто-то кто, уже установит,или установил замок.
    Как то странно видеть и слышать про замок, который сломался, и совершенно неизвестно кто его ставил, и кто делал двери...
    Такие люди не исчезают...в один год.
    Но, если все же исчезли, например сидят в тюрьме,..то, как правило гарантия тогда распостраняется на бесплатный обмен старого замка на новый...с собственными проблемами по установке нового замка.
    Стенания типа писал, описался...а мне не ответили..детский лепет, так как есть номер телефона прямо на ключей..
    Короче гарантия на 100 лет вытекает из проверки каждого замка на надежность и работоспособность, но не обозначает халяву в осмотре собственных дверей с целью выяснения как тебе замок установил добрый дядя.
    Так что плакать нечего.
    Последний раз редактировалось Клуб Любителей замков; 16.06.2006 в 16:40.

  6. #46
    09
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Алексей Гончаренко
    в правила и обязанности гарантийного ремонта не входит посылка мастера на Луну либо Марс и даже в Нижний Новогород...
    Тут хотелось бы поправить. В соответствии с действующим законодательством все расходы при гарантийных ремонтах несёт производитель (продавец). Любые правила производителя (продавца) противоречащие этому - ничтожны. Мастера можно не посылать, но доставку с Марса производится за счёт производителя. А так же производитель обязан возместить иные убытки и ущерб, возникшей в связи с гарантийным случаем.

  7. #47
    мастер Михаил
    Гость

    По умолчанию 0

    09 Все верно.
    За все замки, которые мы реализуем, или устанавливаем, нам же приходится нести ответственность, так как производитель замков может быть и на луне и на марсе, не туда же посылать покупателей.

  8. #48
    Serg
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от 09
    А так же производитель обязан возместить иные убытки и ущерб, возникшей в связи с гарантийным случаем.
    Косвенные? очень сомневаюсь, прецедентов не было и не будет.

  9. #49
    09
    Гость

    По умолчанию 0

    2Serg Понятия "косвенные убытки" не существует. Про убытки можно посмотреть ст.15 ГК РФ.))

  10. #50
    09
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от мастер Михаил
    так как производитель замков может быть и на луне и на марсе
    Туда мона послать замок))) А покупателей у нас часто посылают на ... или в .... ну сами знаете куда))

  11. #51
    reallord
    Гость

    По умолчанию 0

    Ну что ж, наверно настало время внести еще раз свои комментари, так как видно тема все таки интересная, исходя из того что так много постов.

    Замок я снимал и рабирал.
    Судя по всему установлен он неверно и неправильно..
    И компании которые отказываются ремонтировать КЕРБЕРОС, с удовольствием ремонтируют Матуру. Это уже на основании личного опыта.
    Последний раз редактировалось reallord; 18.06.2006 в 11:10.

  12. #52
    Клуб Любителей замков
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от reallord
    Ну что ж, наверно настало время внести еще раз свои комментари, так как видно тема все таки интересная, исходя из того что так много постов.
    Тема интересная только тем, что ты уже полгода пишешь письма, названиваешь по телефону на завод, который круглосуточно установлен на охрану, лазаешь по сайтам и точно знаешь кто продает замки в Нижнем Новгороде..
    Отлично знаешь что сервисом занимается мастерские Белякова, получил уже мое личное предложение направить мастера... Ничего более другого в теме нет...болтовня одна...
    Замок я снимал и рабирал. После разборки у меня появились подозрения, что это подделка либо крайне плохой замок. Все очень как-то неаакуратно сделано, какие-то острые кромки, везде следы грубой резки.
    В целом замок произвел на меня впечатление подделки.
    Я разбирал Гардиан 3211 и там ЗНАЧИТЕЛЬНО все приятнее сделано внутри, на мой дилетантский взгляд. Хотя наверно то как сделано изнутри не должно никого волновать из покупателей.
    Ну, пожалуй насчет там диалетанского взгляда ты прав, а вот насчет каких заусениц, появившихся после двух летней экспулатации замка это очень интересно. Думаю, что у тебя внутри замка живет червячок замочный. Он и там живет и гадит... обгрызает как бы края сувальд и вообще...мешает открываться..
    Ты сначала врубись в то, что если при производстве любого товара из металла, если внутри есть заусеницы, еще на производстве, то не работать замок будет сразу, а не спустя два года. В противном случае червячок или диверсии..
    А как же так легко у тебя замок с дверей снимается...? Съемный вариант значит?
    И мой вопрос по поводу кто тебе установил замок чего без ответа остался.. Напрягешься? Вспомнишь? Или тайна.
    После чистки и сборки замок стал в принципе не с первого раза, но закрываться.
    Ой счас умру..как же ты одной чисткой исправил весь мой заводской брак? Чем чистил? Я тебе за ноу хау деньги заплачу, хотяч патент ты почти заработал... И чего ты там чистить мог, если замок вообще без смазки делается, и чистить там просто нечего. Железо? Оцинковку снимал напильником?
    Ошибки которые были сделаны при установке замка: Дверь тамбурная, простая, металлическая, вареная, тонкая.
    Я так понимаю китайский вариант.
    Замок Керберос был ОДИН, то есть никакой защелки при закрывании двери нет. Поэтому на замок в течении года действовали некоторые нагрузки при закрывании. Однако в целом сувальды в порядке, особых каких-то стертостей или чего еще на них я не увидел.
    Спасибо тебе. Ну, а чего ты тогда на меня тянешь, если сам видишь что "АПшипки" при установке? Я тебе замок устанавливал что ли? Чего ты тогда говоришь насчет сервиса и заводского брака, если ты замок перекорячил...или твой слесарь? Сам и отвечай.
    Я всегда писал, что мой замок дверь китайскую не удержит... бамага там а не двери...
    Сам же и пишешь "ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ" ? Если ты замок установил неправильно и неверно и перекосил его, так это совсем не мое дело как бы... И я к тебе никого не пошлю..ну разве только ради того, что бы тебя самого носом ткнуть в твою же доверчивость к слесарям и твою же халтуру.
    Мои обращения ЧЕТЫРЕ специализированные мастерские, не дали результатов. Замки в Нижнем никто не чинит. Кроме того ВСЕ отказываются просто поменять замок, только вместе с дверью. Соответственно и стоимость другая
    Верно, а что ты хотел то? Ты замок поставил на дверь сам или нет? Совершил сам, при этом, как ты пишешь "ОпшиПки", так сам и лечи теперь... и правильно тебя все посылают... По твоему выходит, купил себе машину поковырялся в ней, установил туда новое что свое, тобой лично приобретнное, и давайте теперь меняйте мне автомобиль, он не работает и не хочет...
    Слушать надо что производитель замка скажет...
    По поводу выпадов г. Гончаренко - так мне в целом уже пофигу... Я честно пытался связаться с заводом по адресам mail@locks.ru, oleg@locks.ru. По поводу телефона на ключах - 2 раза звонил в рабочее время, никто не взял трубку. Больше не пытался, да и черт с ним.
    Черт это с тобой. Так как перед тем как кого грязью поливать, научись правду говорить... Нет тут никакого гарантийного случая.. А есть обычная глупость владельца, смазавшего хороший замок маслом, и перекосившего замок при установке...ну и думаю еще что ключ сделавшего дополнительный черт те где... но не в мастерских Белякова... так как сейчас звонил ему... у него там в Нижем пять мастерских... с заводом договор, мы ему за каждый замок платим, но масло твое он убирать не стал и ошибки халтуры твои же исправлять не будет...и правильно...
    И на завод ты не писал и не звонил..у меня ведется журнал всех звонков и номер мы пишем недаром телефона прямо на головке ключа...
    Для меня не является ОЧЕНЬ большой проблемой данная ситуация, просто, если честно, хотелось обратить внимание производителя, что есть не только Питер и Москва, есть еще и регионы и с ними ТОЖЕ надо работать!
    Работать мы работаем, только заливать по черному и свои грехи на чужую голову валить не следует...
    То что НЕТ сервиса по замкам КЕРБЕРОС в Нижнем Новгороде я уже понял.
    Под сервисом понимается не переделка твоих экспериментов над замками и дверями...а гарантия надежности замка, не изевательство надо механизмом..
    Однако несмотря на ругань Гончаренко в адрес Матуры и Чизы, их сервис в Нижнем работает как часы.
    АААААА, вот в чем проблема? История значит закончилась моттырой и чизой... Так и ставь себе моттуру...
    И компании которые отказываются ремонтировать КЕРБЕРОС, с удовольствием ремонтируют Матуру. Это уже на основании личного опыта.
    так у тебя Гардиан стоит и Керберос... ты свои собственные посты глянь:
    цитата 21.03.06
    я как раз ставил Гардиан (с защелкой) и секретом Gladiator(Германия) и вторым ставил Керберос, .
    или забыл уже что писал... ? Вот ведь...
    Последний раз редактировалось Клуб Любителей замков; 18.06.2006 в 13:33.

  13. #53
    Клуб Любителей замков
    Гость

    По умолчанию 0

    Ну вот опять пропала связь..ты бы тогда в личку на форуме написал...

  14. #54
    reallord
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Алексей Гончаренко
    Отлично знаешь что сервисом занимается мастерские Белякова, получил уже мое личное предложение направить мастера...
    Алексей, прошу прощения, только сейчас увидел Ваше личное предложение от 16-06-2006 с предложением о мастере.
    Цитата Сообщение от Алексей Гончаренко
    Совершил сам, при этом, как ты пишешь "ОпшиПки", так сам и лечи теперь... и правильно тебя все посылают... По твоему выходит, купил себе машину поковырялся в ней, установил туда новое что свое, тобой лично приобретнное, и давайте теперь меняйте мне автомобиль, он не работает и не хочет... Слушать надо что производитель замка скажет...
    Проблема не в том, что производитель скажет, а в том, где и у кого купить замки этого производителя. Я купил замок и установку в обычном магазине "ЗАМКИ" на одном из центральных проспектов г. Нижний Новгород. Там же заказал установку. Мне пришли и поставили замок в мою дверь. Меня никто не предупреждал что так замки ставить нельзя, мне просто пришли и поставили. После этого я поехал и на заказ сделал 5 ключей в магазине "Мастерские Белякова" на фирменных болванках, правда они оказались длинне чем те, что шли с замком, но тоже с номером телефона. Сейчас на ул. Горького где я заказывал болванки, магазина "Мастерские Белякова" нет, он переехал на ул. Ванеева.
    Я не забыл, просто я не говорил что мой личный опыт заканчивается только одной дверью.
    Последний раз редактировалось reallord; 18.06.2006 в 22:29.

  15. #55
    Клуб Любителей замков
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от reallord
    Давайте посмотрим:
    На это для примера я тебе позже отвечу, чтобы модераторов не нервировать.. По личке все ответы.. дело плевое в любом случае...
    А виновных накажем, если они есть.
    Последний раз редактировалось Клуб Любителей замков; 18.06.2006 в 22:31.

  16. #56
    Александр Ро
    Гость

    По умолчанию 0

    А замок по гарантии тебе обслужить не удастся никак, я так думаю..не ломается он..гарантия в 100 лет, это не непрерывный ремонт все сто лет, а гарантия надежной работы...
    Если бы, я каждый год все свои замки, что выпустил раньше, вновь ремонтировал бы.. то сейчас завод уже был бы раз пять обанкрочен...
    Отсюда я лично делаю вывод, что Алексей Гончаренко подменяет понятия, выдавая срок службы за гарантийный срок.

  17. #57
    Клуб Любителей замков
    Гость

    По умолчанию 0

    2Александр Ро я поступаю по закону, а не по понятиям... И сообщаю, что такое гарантия, а что нет... Тебе не нарвится беги в суд..
    Днями будут тут либо извинения... за обман... либо, сообщения от сервисников по Новгороду об этом случае...
    Но, замок в масле не гарантия... читай инструкцию...
    И еще, честно все надо сообщать, а не выдавать желаемое за действительное... Пока договорились так, я плачу, но никак и не по гарантии... А кто солидола туда набухал, разберемяся...
    А выводы..сегодня я вежливый, а то бы сказал куда их надо засунуть.

  18. #58
    Svetlana_L
    Гость

    По умолчанию 0

    2reallord
    Чтобы проверить Вашу информацию, я позвонила в Н.Новгород, представившись просто клиентом:
    1. Мастерские Белякова, тел.(8312)103 088: диспетчер сообщила, что замки Керберос они могут починить и дала мобильный телефон мастера Сергея Ивановича.
    2. Нижний Новгород, (при магазине на Белинского,9), тел.(8312)78-03-36, диспетчер перевела звонок на сервисную службу, девушка сообщила: если замок устанавливала не их сервисная служба, то по гарантии мой замок не обслуживается, но я могу принести замок мастеру (Юрий Васильевич) и он его починит.

  19. #59
    Svetlana_L
    Гость

    По умолчанию 0

    2reallord
    Из сегодняшнего разговора с руководством "Бастион": мастер выезжает на вызов и решает на месте, гарантийный это случай или нет.

  20. #60
    reallord
    Гость

    По умолчанию 0

    2Svetlana_L Светлана, я вполне допускаю, что сейчас уже все нормально.
    Ситуация сейчас и 3 месяца назад, когда поднималась эта тема, думаю уже в корне отличается.
    Думаю что сейчас и "Бастион" и "Мастерские Белякова" уже построены и они наконец вспомнили, что являются специализированными сервисными центрами. Дальше думаю с сервисом в Нижнем все должно быть нормально.

    После того как к теме подключился А. Гончаренко, ситуация прояснилась за 2 дня.
    Сразу мне перезвонил менеджер завода, и после этого на следующий день перезвонил владелец компании "Мастерские Белякова". Прислали мастера.

    По общению с мастером похоже, что вина установщиков (то есть получается что моя, а не завода). Обещаю в самое ближайщее время выложить фото разобранного замка и фото самой двери, чтобы было понятнее всем.

    Сейчас замок заменен на такой же.
    Претензий к фирме "DAFOR OY" не то чтобы не имею, даже скорее наоборот.
    Большое спасибо, Алексею Гончаренко за помощь в решении вопроса.


    P.S.
    Хотелось бы обратить внимание всех читающих данную тему, что моей целью не было каким либо образом опорочить светлое имя и репутацию компании выпускающей замки "КЕРБЕРОС". Я старался, первое - просто решить свою конкретную проблему и второе - обратить внимание компании на качество сервиса по их продукции в Нижнем Новгороде.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Замки Керберос!!!
    от mmm в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 22:49
  2. Новогодняя акция на замки КЕРБЕРОС
    от Павел М. в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 12:10
  3. Контрафактные замки Керберос
    от Allen в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 17:09
  4. сколько должно быть замков
    от kodet в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 09:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17