Это не ребро, это лонжерон )
Лазерная резка, конечно, вещщщь..
По моим наблюдениям тройки и четверки можно и не гнуть. Гнуть их это так, для красоты и форсу )
Ну... как вам сказать..
я так чувствую, что вы не поняли меня.
Я попозже освобожусь, попробую дать пояснения к тому, что написал.
,Ну что ж, господа,спасибо за учение, так сказать. Никогда не откажусь узнать что то новое.
Но снова тот же вариант с самыми поездатыми поездами и с типа обрезками, он явно бьет в глаза, Константин.
Хорошая попытка ))
Только вот на координатнике они пробиваются, вдруг вы не знали.
Мало ли , захочется еще как то , так сказать, что то обосновать.
А что с углом, на фото выделенным мною?3-ка гиб.jpg
Двери www.GUDOOR.RU
Опять Вы к словам цепляетесь? Обрезки, в данном случае - в смысле отходы после раскроя. Понятно что, металл не ножницами режут. При раскрое его довольно много остается, и его можно использовать в качестве доп деталей и элементов. И это правильно, кстати. Если есть возможность использовать, нужно использовать.
А что с углом не так?
Запретная Зона ZZdoors.ru
Я бы сказал, что это вы словами разбрасываетесь.
Отходы это отходы.
На раскрой лист идет целый.
А там на фото угол или радиус?
Двери www.GUDOOR.RU
Ок, вопрос закрыт.
Радиус просто немаленький на более толстой стали , о чем и речь была.
Привыкли к углам)
Двери www.GUDOOR.RU
Аааа.. Ну да, чем толще лист, тем больше радиус гиба. И кстати, тем больше минимальная полка при гибе. Именно поэтому, сделать наружный лист 3мм без пенели, то есть согнуть его по периметру, не так просто. Там торцевая часть увеличивается примерно в полтора раза. Наружный уплотнитель тонет, плывут все притворы, размеры коробки и т.д. Другая конструкция получается. Хлопотно, но реализуемо. Разумнее, делать лист 3мм с наружной стороны под панелью. Тогда конструкция не менеяется.
Запретная Зона ZZdoors.ru
Так вот. У вас на фото карман из тройки. Соотв, я писал о карманах и шасси. Эти детали при таких толщинах и ширине 130-160 мм самодостаточны без фальца, то есть могут могут быть смонтированы .. в плоском виде. Не обязательно делать их раковинами. Это, я подчеркиваю, касается только в части каких-то прочностных или вломоустойчивых аспектов. Удобство монтажа, точность позиционирования и пр чисто производственные аспекты , дело другое, я не о них.
А сплошные швы, я честно скажу, не понял где тут и почему вы о них сказали.
Значит, изначально я Вас не понял. Я думал, Вы предлагаете не гнуть такую форму, а сварить ее из плоских элементов.
А если говорить о том, зачем вообще замковый карман у нас гнутый, а не плоский, это совсем другой вопрос. Кстати говоря, на фото видно только один гиб, образующий боковую стенку, но есть еще один, на внутреннюю сторону.
Собственно, такое название (замковый карман) и обусловлено формой этого элемента. И, собственно, в этом и заключается его главное отличие от плоского шасси.
Шасси из плоских элементов (пластин) крепится к наружному листу. То есть, силовой основой для крепления и защиты замка является наружный лист. А самыми уязвимыми местами в конструкции являются точки крепления шасси к наружному листу. Они доступны, и на них довольно легко воздействовать. Если у шасси нет защит по бокам доп ребрами, есть возможность атаковать замок с флангов. При такой конструкции, толщина наружного листа играет важнейшее значение, ибо именно наружный лист будет отвечать за время сохранения целостности всей системы защиты и крепления замков при силовом воздействии.
У цельногнутого кармана принципиально иная "философия". Он не имеет связи с наружным листом, крепится к внутреннему листу и к ребрам (лонжеронам) жесткости. То есть он, представляет собой некий пенал, защищающий замок и с фронта и с флангов. Точки крепления (сварки) кармана расположены в глубине, в труднодоступных для инструмента местах, а часть точек вообще с тыльной части. Вертикальные приводы так же проходят в П-образных тоннелях (по сути такие же лонжероны) цельногнутых, пристыкованных к карману.
То есть, при такой конструкции, вся запирающая система, это государство в государстве, не имеющее связи с наружным листом и внешним миром. Доступ в это пространство только через люк с внутренней стороны полотна. При такой конструкции очень важна жесткость и толщина именно замкового кармана и защит запирающей системы. Это главный оборонительный рубеж двери, скрытый под внутренним листом.
Разумеется, при любой конструкции не стоит употреблять громких слов типа "исключает", "делает невозможным" и т.п. Мы с вами прекрасно знаем, что в жизни возможно все. Но, такое решение очень сильно осложняет жизнь злоумышленнику, что не раз доказано на практике. К тому же, это решение дает около 10мм свободного пространства между запирающей системой и наружным листом, которое можно эффективно использовать для различных заполнений, усилений и пр. в зависимости от поставленных задач.
Запретная Зона ZZdoors.ru
конечно.А если говорить о том, зачем вообще замковый карман у нас гнутый, а не плоский, это совсем другой вопрос.
Не могу утверждать, но по моим ощущениям, карман карманом стали называть за его отсеченность от остальной полости полотна. Он получил формат отдельно сектора и стал напоминать ... карман )) под установку в него замка.
Шасси из плоских элеменотов на листе я не видел, не знаю. Я видел и я делаю шасси раскрепленное (ввареное) между лонжеронами с зазором до внешнего листа под шумоизоляцию или ещё что-то. Имхо, делать сплошное наслоение можно , но внешний лист при этом не должен нести на себе несущую функцию всего этого «наполеона»
О, блин.. дочитал вас и выяснилось, что я собирался в который раз написать в общем то же самое )