Mottura - не совсем правильный замок, по соотношению взломостойкости и цены. Нуклео и смена секрета замка без замены негативно сказывается на взломостойкости
Честно, не разбираюсь в дверях(( сначала хотела ставить дверь зенит, потом профессор торэкса. теперь присматриваюсь к варианту:
2 листа по 1.5 мм.
Вес порядка 120 кг.
Усиленная цельногнутая коробка с наличником. Глубина коробки 85 мм.
3 усиленных петли с опорным подшипником.
3 противосъёма.
2 контура.мощных уплотнителей.
Полотно и наличник с антивандальными МДФ листами.
Наружный лист - 10мм.
Внутренний лист - 16мм.
Фрезеровка и расцветка разнообразная.
2 вертикальных П - образных ребра жёсткости.
4 ряда Г – образных горизонтальных перемычек.
Толщина полотна 75 мм.
Наполнитель минвата.
Глазок.
Двухсистемный замок Моттура 54 серии со сменным Нуклео (сменный блок сувальд) - замена ключей без замены механизма замка.
Сувальдный замок - 4 ригеля диаметром 18мм.
Цилиндровый замок - 1 ригель диаметром 18мм.
В замок можно старить разные Нуклео (сменный блок сувальд), от простого, до навороченного. В базовой комплектации замок комплектуется простым Нуклео.
Полное запирание:
Сувальдныая часть замка - 4 оборота - выход ригелей 36 мм.
Цилиндровая часть замка - 2 оборота – выход ригелей 22 мм.
Сувальдный замок – 5 ключей.
Цилиндр - ключ/завёртка – 5 ключей.
Бронечашка – Врезная утопленная.
Ночной сторож.
С монтажом и подъёмом на лифте – 36 000=00
Бюджет до 40000р. и то с треском) Посоветуйте, пож-та, что выбрать или может к другому варианту присмотреться?!
Mottura - не совсем правильный замок, по соотношению взломостойкости и цены. Нуклео и смена секрета замка без замены негативно сказывается на взломостойкости
с уважением
А Вам только от профи советы нужны, или просто хорошие люди тоже сгодятся?