Замки Керберос и замок Эльбор Сапфир действительно в настоящее время по соотношению цены и реальной взломостойкости на 16.01.2009 наиболее эффективно сочетают то, что ожидается от замка
Здравствуйте!
В обоих вопросах я новичок. Поизучал интернет. В итоге понял, что хорошие двери выпускает завод Неман , но к сожалению в моем городе нет их продукции в ассортименте. На полках в основном Форпост, к которому у меня нет доверия. В конце концов взор остановился на двух вариантах:
1. "Кольт+".
2. Двери "Эльбор".
По описаниям с сайта сложно сделать выбор, а каких-либо тестов этих дверей в интернете я не нашел Опрос знакомых дал только информацию о сервисах компаний, а информации о взломостойкости дверей у меня нет. Кто-нибудь может дать комментарии о взломостойкости дверей данных производителей?
В вопросе выбора замков привлекли внимание сувальдные Kerberos и сувальдные Эльбор Сапфир. Ничего плохого ни об одном замке в интернете не нашел, только положительные отзывы(в том числе на этом форуме). Сейчас склоняюсь к Эльбор Сапфир.
Замки Керберос и замок Эльбор Сапфир действительно в настоящее время по соотношению цены и реальной взломостойкости на 16.01.2009 наиболее эффективно сочетают то, что ожидается от замка
с уважением
Кольт продает двери Гардиан .Сообщение от StatujaLeha
Гардиан делает дверь с замком Керберос, называется Гардиан -Медведь вот именно ее я Вам и рекомендую. Пообщайтесь с фирмачами, если не получится - пишите свой регион, попробуем помочь.
Сапфир хороший вариант против силового взлома. Против манипуляции лучше стоит Керберос. Так что вариант номер один.Сообщение от StatujaLeha
Спасибо за ответы!
Завтра добегу до Кольта, надеюсь в нашем городе можно заказать дверь гардиана. Живу в Великом Новгороде.Кольт продает двери Гардиан .
Гардиан делает дверь с замком Керберос, называется Гардиан -Медведь вот именно ее я Вам и рекомендую. Пообщайтесь с фирмачами, если не получится - пишите свой регион, попробуем помочь.