+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Тема: Срочно прошу комментарии завода Неман

Zyker
    Гость

По умолчанию Срочно прошу комментарии завода Неман

Открываю новую тему,т.к. в теме "Конец операции элмех замок" на самом деле не конец,а начало.Мне позвонили московские представители и сказали,что по моему заказу двери К-8(предполагалась в холл ) где верхний замок Керберос 111.21.033\5(накладной с вертушкой) и нижним элмех накладной ISEO ,невозможно поставить ISEO по каким-то непонятным и необъяснимым мне причинам.Якобы пришло письмо с завода с отказом в связи с чем мне было предложено заплатить ещё 9 т.р. и поставить вкладной элмех Чиза .Мной такой вариант не предусматривался и не подходит по причинам:дверь оплачивали четыре соседа,возможность дистанционного открытия Изео с видеодомофона.Я не специалист в дверном деле,но прошу объяснений по аргументированной причине представителей завода и в письменном виде,т.к мне представляется абсурдность отказа в установке накладного элмех замка Изео.Номер заказа и свои контактные данные готов предоставить компетентному лицу в личку или по телефону.Сообщение является срочным,т.к. установка предполагалась до НГ.Спасибо.

Павлов В
    Гость

По умолчанию 0

Мне кажется, что произошло какое-то недоразумение. Я не припомню случая, когда Неман не смог установить что-либо в двери. Разберусь и напишу.

Павлов В
    Гость

По умолчанию 0

Все выяснилось. ISEO установим. Ничего доплачивать не надо.

Zyker
    Гость

По умолчанию 0

Цитата Сообщение от Павлов В
    Все выяснилось. ISEO установим. Ничего доплачивать не надо.
    Спасибо за столь оперативное вмешательство.В чём причина первоначального отказа,если не секрет?Пролейте свет на ситуацию,т.к. за мной стоят клиенты читающие этот форум с подобными заказами.Спасибо.

Администратор

По умолчанию 0

Я думаю, что причина просто в недоразумении. И вряд ли эта информация может быть полезна остальным, потому что оно более вряд ли повторится.