Сообщение от Ключник
Да нет, сразу расстреливать. И не только с мячиком, но и с ножницами.Сообщение от Ключник
Любая отечественная машина открывается ножницами, конец вставляют в замок раскрывают ножницы крестом и замок просто сворачивается. Рычаг хороший, удобно.
С уважением, Павел.
Сообщение от Ключник
С уважением, Пётр
Теннисным мячиком машину не откроешь-это все сказки! Приглядитесь- как проворот личинки то происходит? Ведь просто если дунуть в замок сильно то при условии если пружинки на пинах слабые совсем, то их можно как-то приподнять, а провернуть личину в сторону открытия?
Я думаю что там в машине человек лежал спрятанный и по команде за ручку дергал. А потом это видео 80000 посмотрели...
2mosautospas 24
А вы как мастер по вскрытию автомобильных дверей на практике бы проверили, а затем аргументами и фактами опровергли данный ролик... Или вы уже это сделали и опираясь на полученный результат сделали вышепредставленный вывод????
Да все уже Томас проверил, не поленился...
Не работает это, правда есть одно сообржение, что если управление бывает пневматическое - то возможно и сработает.
С уважением, Пётр
Замки в автомобиле рамочные, там рамка, которую ключ и высталяет сдвигая ее своей правой и левой частями с нарезкой секретов. И если в замок "вдуть" то рамки так не выстроятся, чтоб можно было повернуть цилиндр .Сообщение от mosautospas 24
Если резко дуть в штифтовой замок, то может, теоретически, подчеркиваю теоретически, получиться пневмоудар и штифты выстроятся на линию разъема цилиндра , как в результате бампинг а. Но это так, рассуждения, но в автомобильных замках применяются рамочные замки, т.к. они менее подвержены загрязнению. А вот рамки - это совсем другая история ... Их мячиком не откроешь
С уважением, Павел.
Среди механиков техпомощи давно гуляет байка, что на авто с пневматическим управлением замков делают приспособление из пневматического пистолета с насадкой типа глушителя и резиновым кольцом-манжетой на конце. Якобы приставляют, прижимают и дают натяг в сторону открытия, несколько раз нажимают на курок и машина открывается. Правда, своими глазами это никто не видел- все ссылаются на третьих лиц.
А в каких авто пневматическое управление? Я помню, что в каких-то есть, но забыл в каких точно...
С уважением, Пётр
А что такое пневматическое управление? Как это работает? Я о таком и не слышалСообщение от Serg
С уважением, Павел.
Паша, я точно не помню, у каких-то моделей авто используются управляющие пневмомагистрали... промню что читал про это, то ли у форда, то ли еще у кого...
Точно помню, что у Субару есть коробка передач, которая работает если ее заполняют газом под давлением.
С уважением, Пётр
Сообщение от Павел М.
меня тоже интересует что ето такое и какое отношение он имеет к замкам.
автоспас выдвинул ету версию ему как спецу и ответить.
у Ауди и фольсов годов так ~85 были пневмомагистрали (зимой замерзали когда герметичность была нарушена)
Aуди 100 и 200 (может быть есть в 80 и 90). В фольсах пассатах. Это родной центральный замок.
Я сейчас позвонил в две сервисные авто мастерские и задал им вопросы про "пневмо магистрали", что-то в мастерских о таких тоже не слышали
С уважением, Павел.
Это значит только то, что они об этом не слышали.Сообщение от Павел М.
Я тоже месяц назад обзвонил все крупные сервисы в городе по вопросу установки металкомпенсатора (многослойный сильфон из нержавейки) в выхлопную систему - мне сказали, что не слышали про это, но фигня такая есть, была мной найдена, куплена и установлена самостоятельно.
С уважением, Пётр
а почему фигнья-по моиму очен даже не плохая штука.Сообщение от Serg
Да нет, штука-то хорошая, она гасит вибрации, разрывая жесткую связь между двигателем и выхлопным трактом и продляет срок службы выхлопной системы. На иномарках она стоит штатно, а на моей машине запроектирована жесткая труба - ну вот я и врезал металкомпенсатор. Не люблю половинчатых технических решений. К сожалению пришлось повозится, крепеж делать - два фланца по 8 болтов на каждой стороне. А варить было бы неправильно, там тонкая многослойная нержавейка, очень сложно сварить правильно не прожигая ее.Сообщение от tomas
Извиняюсь за офтоп.
С уважением, Пётр
http://www.audi-bel.com/viewtopic.ph...523ca7e22e0351
Вот тут народ обсуждал центарльный замок у Ауди.
Ну вот оно:Сообщение от Copoka
Если дунуть в замок посильнее - наверное тоже откроется.Тогда еще проще: снимаешь трубочку с привода замка багажника и дуешь в неё со всей силы (можно насосом). Какой замок не примерз, тот откроется. Универсальный способ. Подходит при поломке компрессора ЦЗ и вскрытии машины через багажник.
С уважением, Пётр
Внутренее пространство сердечника никак не связано с воздухопроводомСообщение от Serg
Я тоже считаю, что это была шутка.
Снимал как то замки со старого Мерса и тоже обратил внимание на пневмопривод.
Насос-трубка-клапан со штоком.
К скважине НИЧЕГО не присоединено.