<Там особых знаний не надо. Там либо А, либо В.>
так что такое "А" и "В" ???
компания слишком крупная.. думаю по этому..
когда компания перерастает какой-то рубеж.. ухудшается связь между руководством и потребителями особенно в регионах. в москве хороший пример - провайдер "Стрим" там в тех поддержку дозвониться чтобы надо потратить минут сорок минимум.. иногда даже 2 часа.. и это не факт что дозвон будет успешным. поскольку девочка переведет на другого оператора и ожидание продолжится. а в итоге могут послать сказав - звоните туда-то заполняйте заявку приедет специалист - с вас 20 баксов.
раньше они нормально работали когда были маленькой компанией..
или же это просто особенность работы компаний в москве в виде пренебрежительного отношения к розничным покупателям.
<Там особых знаний не надо. Там либо А, либо В.>
так что такое "А" и "В" ???
Даже не в этом проблема, просто каждый регион имеет специфику, а руководство пытается определить тактику для всей фирмы, тогда как нужно искать хороших руководителей на местах, которые будут определять тактические решения, а головному офису заниматься лишь стратегией.Сообщение от Aleks_nw
По-моему это стандартная проблема...
Ну собственно, сегодня только суббота. Обещали ведь в выходные. На какой конкретно день из двух договорились, я не в курсе. В понедельник, как только узнаю результаты, сразу на форуме отпишусь.Сообщение от Клуб Любителей замков
Это обозначения для дверной коробки: с наличником ее изготавливать или без. Определяется на месте замерщиком, после осмотра проема. Так как результаты замера подписываются двумя сторонами, следовательно нужно знать точно, что Вы подписываете.Сообщение от SergeyE
Как и обещал, продолжаю отчет в понедельник. Если кратко: "а воз и ныне там". Теперь подробнее. С московского Неман а должны были подъехать в эти выходные. В субботу соседи добросовестно ждали целый день, хотя у людей были свои планы. В воскресенье им позвонили, извинились, сказали, что в эти выходные не получилось и что перезвонят в четверг...
И ЧТО Дальше???!!!
Я добросовестно названивал целый месяц в московский Неман , чтобы устранили возникшую проблему. Когда это не помогло, я через форум обратился к господину Павлову. Конечно это не совсем его дело, но к кому еще обратиться я уже не знал... После этого, какие-то продвижки наметились: стали хотя бы созваниваться. И вот опять пусто...
Уважаемые участники форума, посоветуйте, что теперь делать? В ООН писать???
Моя вина во всем этом тоже есть: Еще на mastercity читал отчеты по Неман у. Положительные радовали... Отрицательные огорчали, но надеялся, что со мной такого не случится. Случилось...
P.S. Могло бы быть и хуже:
Сломался бы замок. На договоре с Неман ом три телефона. Два сотовых, один городской ( к которому в будний день не всегда подходят ) При этом время работы с понедельника по пятницу. С учетом всего вышенаписанного, наверно 1.5 месяца жил бы на улице...
грустно и некрасиво.. подозреваю что прочтет это господин Павлов и полетят шапки в московском представительстве...
думаю разберутся.. но плохо то что так все происходит.
Попробуем позвонить. Павлову, не может такого быть, что бы он, не вмешался.Сообщение от Archi
С уважением к читающим
Клуб Любителей
Разговаривал сегодня с Д. Журавлевым (руководителем СДН). Ругал его конечно. Необязательность в работе с заказчиками недопустимая вещь. СДН обещает до четверга решить проблему, даже если для этого самому госп. Журавлеву придется приехать и «заделать» дырку
Двери конечно сложный товар.Сообщение от Павлов В
Замки, двери, поставить, установить, сочетать все детали...не каждый и сможет.
С наскока не возьмешь.
Замки все ж полегче будут, хотя и там проблем много.
Странно, что до сего времени, при наличии не такого большого количества дверных фирм, нет единого проф.союза, озабоченного решением этой проблемы.
Установщики нужны всем, с неба они не упадут.
Кроме как учить, другого не дано.
С уважением к читающим
Клуб Любителей
Возможно использовать опыт установщиков пластиковых окон?
Я общался в свое время с начальником отдела качества довольно крупной самарской фирмы, занимающейся установкой окон - да, они учат своих установщиков, и когда те допускают прокол - они либо заставляют их самих исправлять дефект за свой счет, либо нанимают кого-то еще, а плату за это удерживают у виновного сотрудника из зарплаты. И все это записано в трудовом контракте установщика, он знает об ответственности, так что никто не в обиде.
Плохо то, что в данном случае для решения проблемы необходимо оказалось дойти до генерального директора завода, чтобы решить вопрос, который не стоит и пяти минут его времени.
Может просто нанять отделочника, ну сколько может стоить замазывание этого выкола? Неужели у фирмы нет резервного фонда на такие непредвиденные работы? как-то непонятно мне все это
Спасибо всем большое, кто как-либо помогает в этой ситуации или хотя бы дает советы. Постараюсь держать уважаемых участников форума в курсе событий...
Тем более, раз вмешался господин Павлов, хочется надеяться, что кончится все хорошо...
Ну собственно, все кончилось хорошо
Как и обещал, отписываюсь на форуме.
В эту субботу, за 15 мин.!!! проблему устранили
Все сделали отлично: качественно, быстро и вежливо
Соседи довольны
Большое спасибо участникам форума за поддержку.
Спасибо, лично г. Павлову за помощь...
Ну теперь пару строк в общем:
(Поскольку не "спец", прошу сильно не ругать мое ИМХО)
Сотрудники в московском Неман е отличные. Но, немного, как то все не так организовано...
Установщики - "золотой фонд" любой фирмы. Может не стоит их привлекать для устранения "косяков", а держать в штате штукатура-маляра? Это и дешевле и особой квалификации не требует...
Рад, что в конце концов все решилось. Еще раз приношу свои извинения за нерасторопность сотрудников СДН. Вы не поверите, но Ваш случай настолько не типичен, что у меня даже мысли не было о штатном штукатуре. С другой стороны, "вывести" откосы, заштукатурить повреждения после расширения проема, покрасить, установить портал... Возможно Вы правы, и стоить "иметь" в штате специального человека. Надо подумать.Сообщение от Archi
Я думаю, что данная услуга будет востребована, в частности, много лет назад, когда были модны в России "израильские" двери там была в прайсе услуга - заливка зазора между рамой и проемом бетоном.Сообщение от Павлов В
Это не совсем "услуга". До сих пор этот процесс входит в технологию установки подобных дверей. Без "заливки" дверь просто не установить.Я думаю, что данная услуга будет востребована, в частности, много лет назад, когда были модны в России "израильские" двери там была в прайсе услуга - заливка зазора между рамой и проемом бетоном.
А почему? В чем разница между упомянутыми дверьми и вашими?Сообщение от Павлов В
смею предположить что у тех дверей более слабая конструкция коробки, которая требовала усиления бетоном..
представляю коробку как гнутый профиль без задней части..
монтаж ее в стену представлял заливку бетоном, который
а) крепил ее к стене
б) давал коробке прочность на деформацию.
я прав?
Да ведь и у Неман а коробка не сама обеспечивает жесткость, а сохраняет геометрию за счет проема... ?