+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 21 по 38 из 38

Тема: Неман. Отчет. Кошмар

  1. #21
    Aleks_nw
    Гость

    По умолчанию 0

    компания слишком крупная.. думаю по этому..
    когда компания перерастает какой-то рубеж.. ухудшается связь между руководством и потребителями особенно в регионах. в москве хороший пример - провайдер "Стрим" там в тех поддержку дозвониться чтобы надо потратить минут сорок минимум.. иногда даже 2 часа.. и это не факт что дозвон будет успешным. поскольку девочка переведет на другого оператора и ожидание продолжится. а в итоге могут послать сказав - звоните туда-то заполняйте заявку приедет специалист - с вас 20 баксов.
    раньше они нормально работали когда были маленькой компанией..
    или же это просто особенность работы компаний в москве в виде пренебрежительного отношения к розничным покупателям.

  2. #22
    SergeyE
    Гость

    По умолчанию 0

    <Там особых знаний не надо. Там либо А, либо В.>
    так что такое "А" и "В" ???

  3. #23
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Aleks_nw
    компания слишком крупная.. думаю по этому..
    когда компания перерастает какой-то рубеж.. ухудшается связь между руководством и потребителями особенно в регионах.
    Даже не в этом проблема, просто каждый регион имеет специфику, а руководство пытается определить тактику для всей фирмы, тогда как нужно искать хороших руководителей на местах, которые будут определять тактические решения, а головному офису заниматься лишь стратегией.
    По-моему это стандартная проблема...

  4. #24
    Archi
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Клуб Любителей замков
    И.....??????
    Ну собственно, сегодня только суббота. Обещали ведь в выходные. На какой конкретно день из двух договорились, я не в курсе. В понедельник, как только узнаю результаты, сразу на форуме отпишусь.

    Цитата Сообщение от SergeyE
    так что такое "А" и "В" ???
    Это обозначения для дверной коробки: с наличником ее изготавливать или без. Определяется на месте замерщиком, после осмотра проема. Так как результаты замера подписываются двумя сторонами, следовательно нужно знать точно, что Вы подписываете.

  5. #25
    Archi
    Гость

    По умолчанию 0

    Как и обещал, продолжаю отчет в понедельник. Если кратко: "а воз и ныне там". Теперь подробнее. С московского Неман а должны были подъехать в эти выходные. В субботу соседи добросовестно ждали целый день, хотя у людей были свои планы. В воскресенье им позвонили, извинились, сказали, что в эти выходные не получилось и что перезвонят в четверг...
    И ЧТО Дальше???!!!
    Я добросовестно названивал целый месяц в московский Неман , чтобы устранили возникшую проблему. Когда это не помогло, я через форум обратился к господину Павлову. Конечно это не совсем его дело, но к кому еще обратиться я уже не знал... После этого, какие-то продвижки наметились: стали хотя бы созваниваться. И вот опять пусто...
    Уважаемые участники форума, посоветуйте, что теперь делать? В ООН писать???
    Моя вина во всем этом тоже есть: Еще на mastercity читал отчеты по Неман у. Положительные радовали... Отрицательные огорчали, но надеялся, что со мной такого не случится. Случилось...

    P.S. Могло бы быть и хуже:
    Сломался бы замок. На договоре с Неман ом три телефона. Два сотовых, один городской ( к которому в будний день не всегда подходят ) При этом время работы с понедельника по пятницу. С учетом всего вышенаписанного, наверно 1.5 месяца жил бы на улице...

  6. #26
    Aleks_nw
    Гость

    По умолчанию 0

    грустно и некрасиво.. подозреваю что прочтет это господин Павлов и полетят шапки в московском представительстве...
    думаю разберутся.. но плохо то что так все происходит.

  7. #27
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,785

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Archi
    ...Моя вина во всем этом тоже есть: Еще на mastercity читал отчеты по Неман у. Положительные радовали... Отрицательные огорчали, но надеялся, что со мной такого не случится. Случилось...

    P.S. Могло бы быть и хуже:
    Сломался бы замок. На договоре с Неман ом три телефона. Два сотовых, один городской ( к которому в будний день не всегда подходят ) При этом время работы с понедельника по пятницу. С учетом всего вышенаписанного, наверно 1.5 месяца жил бы на улице...
    Попробуем позвонить. Павлову, не может такого быть, что бы он, не вмешался.
    С уважением к читающим
    Клуб Любителей

  8. #28
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    Разговаривал сегодня с Д. Журавлевым (руководителем СДН). Ругал его конечно. Необязательность в работе с заказчиками недопустимая вещь. СДН обещает до четверга решить проблему, даже если для этого самому госп. Журавлеву придется приехать и «заделать» дырку

  9. #29
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,785

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Павлов В
    Разговаривал сегодня с Д. Журавлевым (руководителем СДН). Ругал его конечно. Необязательность в работе с заказчиками недопустимая вещь. СДН обещает до четверга решить проблему, даже если для этого самому госп. Журавлеву придется приехать и «заделать» дырку
    Двери конечно сложный товар.
    Замки, двери, поставить, установить, сочетать все детали...не каждый и сможет.
    С наскока не возьмешь.
    Замки все ж полегче будут, хотя и там проблем много.
    Странно, что до сего времени, при наличии не такого большого количества дверных фирм, нет единого проф.союза, озабоченного решением этой проблемы.
    Установщики нужны всем, с неба они не упадут.
    Кроме как учить, другого не дано.
    С уважением к читающим
    Клуб Любителей

  10. #30
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Возможно использовать опыт установщиков пластиковых окон?
    Я общался в свое время с начальником отдела качества довольно крупной самарской фирмы, занимающейся установкой окон - да, они учат своих установщиков, и когда те допускают прокол - они либо заставляют их самих исправлять дефект за свой счет, либо нанимают кого-то еще, а плату за это удерживают у виновного сотрудника из зарплаты. И все это записано в трудовом контракте установщика, он знает об ответственности, так что никто не в обиде.

    Плохо то, что в данном случае для решения проблемы необходимо оказалось дойти до генерального директора завода, чтобы решить вопрос, который не стоит и пяти минут его времени.

    Может просто нанять отделочника, ну сколько может стоить замазывание этого выкола? Неужели у фирмы нет резервного фонда на такие непредвиденные работы? как-то непонятно мне все это

  11. #31
    Archi
    Гость

    По умолчанию 0

    Спасибо всем большое, кто как-либо помогает в этой ситуации или хотя бы дает советы. Постараюсь держать уважаемых участников форума в курсе событий...
    Тем более, раз вмешался господин Павлов, хочется надеяться, что кончится все хорошо...

  12. #32
    Archi
    Гость

    По умолчанию 0

    Ну собственно, все кончилось хорошо
    Как и обещал, отписываюсь на форуме.
    В эту субботу, за 15 мин.!!! проблему устранили
    Все сделали отлично: качественно, быстро и вежливо
    Соседи довольны
    Большое спасибо участникам форума за поддержку.
    Спасибо, лично г. Павлову за помощь...

    Ну теперь пару строк в общем:
    (Поскольку не "спец", прошу сильно не ругать мое ИМХО)
    Сотрудники в московском Неман е отличные. Но, немного, как то все не так организовано...
    Установщики - "золотой фонд" любой фирмы. Может не стоит их привлекать для устранения "косяков", а держать в штате штукатура-маляра? Это и дешевле и особой квалификации не требует...

  13. #33
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Archi
    Ну собственно, все кончилось хорошо
    Как и обещал, отписываюсь на форуме.
    В эту субботу, за 15 мин.!!! проблему устранили
    Все сделали отлично: качественно, быстро и вежливо
    Соседи довольны
    Большое спасибо участникам форума за поддержку.
    Спасибо, лично г. Павлову за помощь...

    Ну теперь пару строк в общем:
    (Поскольку не "спец", прошу сильно не ругать мое ИМХО)
    Сотрудники в московском Неман е отличные. Но, немного, как то все не так организовано...
    Установщики - "золотой фонд" любой фирмы. Может не стоит их привлекать для устранения "косяков", а держать в штате штукатура-маляра? Это и дешевле и особой квалификации не требует...
    Рад, что в конце концов все решилось. Еще раз приношу свои извинения за нерасторопность сотрудников СДН. Вы не поверите, но Ваш случай настолько не типичен, что у меня даже мысли не было о штатном штукатуре. С другой стороны, "вывести" откосы, заштукатурить повреждения после расширения проема, покрасить, установить портал... Возможно Вы правы, и стоить "иметь" в штате специального человека. Надо подумать.

  14. #34
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Павлов В
    С другой стороны, "вывести" откосы, заштукатурить повреждения после расширения проема, покрасить, установить портал... Возможно Вы правы, и стоить "иметь" в штате специального человека. Надо подумать.
    Я думаю, что данная услуга будет востребована, в частности, много лет назад, когда были модны в России "израильские" двери там была в прайсе услуга - заливка зазора между рамой и проемом бетоном.

  15. #35
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    Я думаю, что данная услуга будет востребована, в частности, много лет назад, когда были модны в России "израильские" двери там была в прайсе услуга - заливка зазора между рамой и проемом бетоном.
    Это не совсем "услуга". До сих пор этот процесс входит в технологию установки подобных дверей. Без "заливки" дверь просто не установить.

  16. #36
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Павлов В
    Это не совсем "услуга". До сих пор этот процесс входит в технологию установки подобных дверей. Без "заливки" дверь просто не установить.
    А почему? В чем разница между упомянутыми дверьми и вашими?

  17. #37
    Aleks_nw
    Гость

    По умолчанию 0

    смею предположить что у тех дверей более слабая конструкция коробки, которая требовала усиления бетоном..
    представляю коробку как гнутый профиль без задней части..
    монтаж ее в стену представлял заливку бетоном, который
    а) крепил ее к стене
    б) давал коробке прочность на деформацию.

    я прав?

  18. #38
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Да ведь и у Неман а коробка не сама обеспечивает жесткость, а сохраняет геометрию за счет проема... ?

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Похожие темы

  1. Очередной отчет об установке двери Неман
    от MAO в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 19:14
  2. отчет об установке двери НЕМАН
    от Dr-NO в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 20:53
  3. Отчет об установке двери Неман в Москве
    от siz в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2006, 12:59
  4. Отчет об установке двери Неман в Москве
    от Adios в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 14:05
  5. Отчет об установки двери Неман!!!
    от tytyty в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17