+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 87

Тема: Субъективно про Неман

  1. #41
    мастер Михаил
    Гость

    По умолчанию 0

    Как же называется станок для установки замков на вашем ЗИЛе?
    Последний раз редактировалось Иванов; 04.03.2007 в 20:21.

  2. #42
    мастер Михаил
    Гость

    По умолчанию 0

    Для того, чтобы при конвейерном производстве прикрутить замок на его место в двери - не нужен гений уровня Да Винчи За сборщика в данном случае все продумали конструкторы и технологи, его дело - только аккуратно, отверткой, а не молотком закрутить винты, подложив под них гроверы.
    Непонятливый вы какой.
    Если сборщик только прикручивает винты, то кто же тогда все остальное делает? Надо полагать станок какой-то, или просто некоему Фарриеру необходимо получить полное представление, что такое установить замок на дверь, да еще чтобы он при этом работал.

    Сообщение отмодерировано.
    Последний раз редактировалось Иванов; 04.03.2007 в 20:21.

  3. #43
    мастер Михаил
    Гость

    По умолчанию 0

    ЭХ, заблокировали все же.
    "Остальное", наш заблокированый друг, это и есть установка замка. У меня нет подвалов.
    Последний раз редактировалось Иванов; 04.03.2007 в 20:22.

  4. #44
    IcePassion
    Гость

    По умолчанию 0

    небольшое продолжение...
    звонил в пятницу в московский неман. еще раз описал ситуацию с замком. обещали что мастер мне перезвонит и подъедет.
    Сегодня среда вечер следующей недели. никто не перезвонил. в метро я не езжу, телефон не выключаю, заряжаю во время.
    Снова позвонил в офис, на изложенную проблему телефонная девушка сказала что менеджер уже ушел и надо звонить завтра утром. Попытался чего то предъявить. В этот момент связь "резко ухудшилась" и девушка типа перестала меня слышать. Вот как в жизни бывает.
    Жду завтра.

    вот не повезло мне видимо по жизни: родился и живу не в Питере и не в Костроме.
    а в Москве неман какой то совсем не правильный и делает не правильный мед.
    достали.
    нет слов уже.

  5. #45
    Клуб Любителей замков
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от IcePassion
    ...вот не повезло мне видимо по жизни: родился и живу не в Питере и не в Костроме. а в Москве неман какой то совсем не правильный и делает не правильный мед. достали. нет слов уже.
    Объясню еще раз. Неман устанавлвивающий и Неман делающий, это совсем разные вещи, и разные люди, и фирмы и покупатели и производители. Ты купил Неман , не у немана как я понимаю.
    Доставай Павлова, он вроде как болеет немного,но вчера тут крутился долго. Влезай во всем темы и пиши ему пиши...
    Если там Кереброс стоит, то можем послать помочь

    Сообщение модерировалось

  6. #46
    morfei
    Гость

    По умолчанию 0

    2Клуб Любителей замков Производитель, который заботится о репутации своей продукции не даст дилерство кому попало, кто не сможет обеспечить нормальное сервисное обслуживание. Или и здесь тоже - главное денежки срубить побыстрее, а на перспективу наплевать?

  7. #47
    morfei
    Гость

    По умолчанию 0

    что то уж сильно долго растут.Как организм подростка , за ростом которого не успевают вырасти внутренние органы. И потом из за этого проблемы. Но подростку этого избежать нельзя- все таки организм, а Неман у можно и следовало бы.

  8. #48
    RESPECT
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от morfei
    2Клуб Любителей замков Производитель, который заботится о репутации своей продукции не даст дилерство кому попало, кто не сможет обеспечить нормальное сервисное обслуживание.Или и здесь тоже - главное денежки срубить побыстрее, а на перспективу наплевать?
    Согласен что дилерство надо заслужить.
    Все только своими силами. Тем более как показала практика работы дилеров в Санкт-Петербурге: работать мало кто хочет. Сидеть на стуле - рассказывать и предлагать - усилий не много надо.
    А вот углубиться в реальную проблему - connecta... с заказчиком после установки... это сразу стрелы на филиал.
    Господа мы то сделаем - как делали и раньше...
    Только профессиональный уровень этих самых дилеров остается без изменений.
    С уважением.

  9. #49
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от morfei
    Производитель, который заботится о репутации своей продукции не даст дилерство кому попало, кто не сможет обеспечить нормальное сервисное обслуживание.
    А как распознать? Приходит молодой человек, огонь в глазах, желание работать так и "прет", красивые и правильные слова... Потом долгие разговоры о трудностях с персоналом, обещания все исправить... Не проходит и дня без разговоров о сервисе, я это слово уже не могу спокойно слышать, трести начинает... Говоришь как надо делать, вроде чего проще, выполняй годами проверенные правила, нет, человек начинает (и самое главное, продолжает, "упорствуя в ереси") изобретать велосипед...
    С уважением. В.Б.Павлов.

  10. #50
    morfei
    Гость

    По умолчанию 0

    2Павлов В как распознать даже и не знаю. Я чуть из другой области работаю.
    Может быть когда приходит и говорит:"хочу торговать;. Ладно. Торгуй.Только цена для тебя, т.к. ты еще нам не сильно знаком на 2 руб дороже .Эти 2 рубля с каждой двери у нас полежат. А когда месяцев 6 без косяков поработаешь. то и цена будет как для проверенных дилеров, и на свои рубли, кот. у нас лежали продукцию можешь взять.
    Впрочем, бизнес Ваш и Вам я думаю виднее.

  11. #51
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    2morfei Да и нас похожая система, только, видимо для дверей надо не 2 рубля, а 200. Что удивляет, и цены и ОБЭП в аналогичной с Вашей ситуацией, "надавил на горло". Ничего не помогает.
    С уважением. В.Б.Павлов.

  12. #52
    morfei
    Гость

    По умолчанию 0

    Я чуть В другой области работаю.

  13. #53
    morfei
    Гость

    По умолчанию 0

    Про 2 рубля - это образно.

  14. #54
    IcePassion
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Клуб Любителей замков
    Объясню еще раз. Неман устанавлвивающий и Неман делающий, это совсем разные вещи, и разные люди, и фирмы и покупатели и производители. Ты купил Неман , не у немана как я понимаю.
    Я это уже давно понял.завод там, дилеры тут. называю это неманом обобщенно. простите если это коробит.
    Но вообще то мне как потребителю, по идее, глубоко по фигу какие там у них связи и взаимоотношения. меня это же не должно касаться и волновать.
    я это рассматриваю как черный ящик: я в него деньги, мне из него дверь и последующий сервис.
    зачем мне нужно знать как там это все внутри работает.
    я хочу получить результат. качественный результат.

    разве не так?

  15. #55
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    Вы совершенно правы, Вас как потребителя это не должно "волновать".
    С уважением. В.Б.Павлов.

  16. #56
    IcePassion
    Гость

    По умолчанию 0

    сегодня разговаривал с менеджером.
    в проблему вникли, ссылались на трудности с персоналом, извинялись и пр.
    обещали к среде исправить.

    был удивлен, что этот форум читают. тенденция, думаю, это положительная.
    даже меня каким то образом опознали как автора постов.
    вот те и анонимность прям как в анекдоте про Путина и анонимные вопросы

    жду.

  17. #57
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от IcePassion
    сегодня разговаривал с менеджером.
    Интересно, менеджер Вам позвонил или Вы до него дозвонились?
    С уважением. В.Б.Павлов.

  18. #58
    Клуб Любителей замков
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от IcePassion
    Я это уже давно понял.завод там, дилеры тут. называю это неманом обобщенно. простите если это коробит. Но вообще то мне как потребителю, по идее, глубоко по фигу какие там у них связи и взаимоотношения. меня это же не должно касаться и волновать. я это рассматриваю как черный ящик: я в него деньги, мне из него дверь и последующий сервис. зачем мне нужно знать как там это все внутри работает. я хочу получить результат. качественный результат.разве не так?
    Так. Поэтому мы тут и тащимся, чтобы марку замка не опозорить, и все, и любые грехи берем на себя. И учим.
    Идея давать всем свой бренд авантюрная, если хочешь твердых долгих позиций. Все хорошо им в карман, все плохо - только твое. При этом о хорошо никто особо и не пишет, это норма, а плохо, строчат как писатели. Тогда нужен свой сайт: почитали почитали, и в корзину, или сами написали, как все Ок и отличное обслуживание.
    Неман только опыт набирает в этом деле. Им бы книгу жалобу для себя открыть и туда всех и ссылать...
    А тут хвалить регулярно.

    Сообщение модерировалось

  19. #59
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Клуб Любителей замков
    Им бы книгу жалобу для себя открыть и туда всех и ссылать...
    Книга жалоб на сайте Неман а будет,но не для "ссылок", а для анализа работы наших партнеров.
    С уважением. В.Б.Павлов.

  20. #60
    Клуб Любителей замков
    Гость

    По умолчанию 0

    2Павлов В Неман твое имя, что даст тебе список *****ов которые тебе вредят? Контроль+учет? Глупость.
    Канал жалоб, они вредоносны, надо на себя завернуть, что бы жаловались много, народ это любит, но вы там сами копались бы, и разводили бы, все по своим углам. Не книга жалоб, а стена плача, записку написал, но, читает только Бог... Попытки нанести вред имени, лишение гарантий. А расходы, так на дилера и кинешь. Дилера тоже тебя за хобот держит, так просто не пошлешь, его фактами надо давить. И учить. Какая проблема хочешь быть дилером, учись... не вижу.
    Раньше этим занимались в ПТУ, сейчас никто, значит ты. Или соединяйся с теми, кто уже имеет систему установок, это бизнес, слияние всегда лучше дурной конкуренции. А все вместе: учить, стена плача под собственным контролем,и слияние.

    Эту штуковину уже изучили. Деньги на ветер. Снаружи снимается декоративная накладка, торчат два провода, делай что хочешь. Если неизвестна система перемычек, сходи на сайт по сигнализации, так чего только нет по обману системы. И самопальные и профи. А вот там парень насчет защиты всего корпуса замка или дверей в месте установки замка, вещь говорил ценную.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17