Вот это да! Если так пойдет дальше, придется присылать установщиков из Костромы, за них я могу поручиться.
С уважением. В.Б.Павлов.
Имеющие опыт установки дверей от "Неман"! Всвязи с комментариями о всеразличных и множественных косяках при установке дверей прошу подсказать лояльную бригаду установщиков, работавшую у вас с минимумом нареканий. Равно как и бригаду замерзиков... Буду очень признателен!
Вот это да! Если так пойдет дальше, придется присылать установщиков из Костромы, за них я могу поручиться.
С уважением. В.Б.Павлов.
Было бы неплохо.... Услуга будет входить в базовую стоимость?
Кстати, потребители из костромы бывают на данном форуме? Может Вы просто не в курсе костромских "косяков"?
2altroy Может и бывают, но не явно. Я в курсе всех "косяков" в Костроме, Ярославле и Питере, т.е. там где есть структурные подразделения завода, там где я могу непосредственно влиять на работу.
С уважением. В.Б.Павлов.
2Павлов В Может посоветуете бригаду в Питере ?
2MMike В Питере лучшая бригада та, где старший установщик Мазепов.
С уважением. В.Б.Павлов.
2MMike Везет некоторым :0))))
2altroy Что делать, Питер мой родной город, я там родился.
С уважением. В.Б.Павлов.
Добрый день.Сообщение от MMike
В данном случае я рекомендую Вам после заказа двери и получения номера договора
позвонить в офис (334-85-86) и оставить данное примечание для технического отдела.
С уважением.
А как же москвичи? Я вот например - заказал К9l неделю назад (со всеми наворотами, в том числе и подрезание проема алмазным кругом и прочее). Попросил поднять повыше от пола в коридоре (сантиметра на 4), посчитали, записали.
Сижу жду.
И вот почему то уверен, что под петли Барк нихрена не подложат и будут они висеть в воздухе.
2EKorepanov А зачем попросили поднять на 4 см?
Спасибо. Это для того чтобы Мазепов ставил, я так понял ?Сообщение от respect
2MMike Добрый день.
Да - конечно. Это высококвалифицированная бригада установщиков, за которую здесь я могу поручиться. Оформляя заказ Вы можете указать это в примечаниях приложения №1 к договору а также продублировать данное примечание в офис.
Заранее спасибо, что Вы выбрали продукцию компании "НЕМАН".
С уважением.
Чтобы случайные неприятности с полом в коридоре (выпирание плиты при усадке дома, отрыв стяжки) не помешали открыть дверь. У соседа дверь практически шкрябает по полу - мне это не понравилось.Сообщение от POST
(4 см это расстояние от двери до пола, а поднимать ее надо всего на 1 см, так кажется).
Вы наверное имеете ввиду расстояние от низа дверного полотна до пола?Сообщение от EKorepanov
С уважением. В.Б.Павлов.
Точно! Давно пора!!!Сообщение от Павлов В
Бригады и сервис надо воспитывать. Учить и контролировать.Сообщение от KostyaY
Залог только в этом.
Бригада из Костромы не золотая - это результат граммотной и отточенной работы.
Я работал с ними. Опыт.
Контроль Санкт-Петербургских бригад осуществляется ЕЖЕДНЕВНО!
Поэтому и проблем меньше.
С уважением.
Беда, думаю, не только в том, что контроль и обучение не на должном уровне, но и не в последнюю очередь в заказчиках - "пипл хавает". Ежели бы клиенты были бы в целом более придирчивые, то, скорее всего, "рули" торгово-установочных организаций крепко бы задумались на предмет прведения в должный вид качества услуг... Тех, кто в состоянии сформулировать претензии, думаю, единицы.Сообщение от respect
Возможно, производителю стоило бы опубликовать технические требования к установке на, так сказать, "потребительском уровне". На что обращать внимание при приемке, как должно выглядеть конечное изделие, какие должны быть допуски, зазоры, как должна быть установлена фурнитура, как должна выглядеть сварка, какой длины должны быть крепежные штыри и т.д. Этакий "ликбез", чтобы случаи явных косяков были сразу видны заказчику.
У меня уже пошел третий месяц бодания с установщиками - пытаюсь стребовать приведение двери в оговоренный в заказе вид. С переменным успехом. Отмахиваются, аки от назойливой мухи. В результате моего отрицательного опыта установщики (и завод тоже, кстати, что жаль - сами двери отличные) лишились двух заказов моих друзей, которые сейчас делают ремонт. Забавно, что сервисмен так и заявил - "если эти ваши друзья такие же, как вы, то и хорошо, что закажут не у нас!". Еще, кстати, тоже забавный подход - "Качества можно требовать, если дверь дорогая, тыщ, этак, 50-60. Вы же не требуете качества от дешевых отечественных автомобилей." Речь шла о Н-7 за "всего-то" 40 с лихвой тыс. Грустно.
...Работника, которого надо контролирвать все время, надо убивать. Хорошему работнику никакой контролер не нужен, он и сам знает что делать без всякого контроля. А найти такого работника и нанять его на на работу можно либо путем бешенной зарплаты, сманив в другом месте, или путем обучения в собственном учебном центре подготовки.Сообщение от respect
Настоятельно советую не философию разводить на форуме пустую, а заниматься техничским решением проблемы конкретного заказчика. Чем тут флемить, посмотрел бы что там за ДОГ такой и чего он стоит на смаом деле.
"Учет и контроль. В. И. Сталин". Откуда вы беретесь только такие всезнающие. Какой может быть контроль за работой мастера на месте установки? Телевизионный, визуальный, какой? Тут и так виден контроль уже, люди воют от этого контроля. Учить надо профессионалов, ясное дело, базу для этого создавать в крупных городах.Контроль Санкт-Петербургских бригад осуществляется ЕЖЕДНЕВНО! Поэтому и проблем меньше.
Ты на Керерос был? Сколько там начальников, директоров? Рабочие нормальные, обученные, сами себе нанимают на работу, сами увольняют и сами зарплату платят за труд и его качество. Партнерство должно быть, иначе шиш тебе, а не прибавочная стоимость возникнет.
Сообщение модерировано