это я к тому что пов сей видимость есть некие проблемы не только с валом заказов которые тяжко переварить НО и с доставкой этих заказов до населенных пунктов
либо машины не ездят в москву либо персонально мою дверь просто забывают в едущие покласть
дверь как уже больше 2-х недель готова - эта информация от офиса Неман а в Москве, её соответсвенно сгенирировали на заводе..
и "едет" она ко мне.. до сих пор (((
и каждый раз говорят - приедет в следущую пятниув 9типа день доставки)
это я к тому что пов сей видимость есть некие проблемы не только с валом заказов которые тяжко переварить НО и с доставкой этих заказов до населенных пунктов
либо машины не ездят в москву либо персонально мою дверь просто забывают в едущие покласть
2ILL
У меня знакомым груз, по габаритам аналогичный Вашему, трансагенство доставляло (Москва-Самара) полтора месяца... каждый раз говорили что машина сломалась, видно они ее толкали прямо до Самары с полпути...
Вообще ИМХО надо как то эти проблемы Неман у решать, потому как сообщений о задержках все больше и больше , а как все начиналось... эх.
2ILL С доставкой дверей проблем нет. Отгружаем 2-3 раза в неделю. Например, на прошлой неделе, двери отправляли в четверг и в воскресенье. На этой неделе отправили в понедельник, планируем на четверг и воскресенье. Если хотите подробностей именно по вашей двери, сообщите номер заказа.
С уважением В.Б.Павлов.
2Павлов В Ну раз пошла такая пьянка, то можно подробностей по моему заказу(Н/09-349)?
C УДОВОЛЬСТВИЕМ СООБЩАЮ!
№ К/09-319
меня как раз уверяют что дверь мою просто НЕ привезли..
2Tiburon Ваш заказ в производстве. Срок планируемой отгрузки 28 сентября.
С уважением В.Б.Павлов.
Вашу дверь ударили во время погрузки, к сожалению такое случается. Сейчас переделываем. Планируем отправить в четверг.Сообщение от ill
С уважением В.Б.Павлов.
емаё как говорится...
надеюсь она таки когда нить приедет
да увы у нас так везде.. пока САМ не позвонишь - не начнешь волноватся и нервничать НЕ КТО не когда не позвонит и не ПРОСТО сообщит что происходит и почему что то НЕ происходит... нет не нуна извенятся и кланятся.. просто ИНФОРМАЦИЯ..
а так получается - сроки прошли.. и тишина.... в данном случе конечно клево что есть г-н Павлов.. так сказать из первых рук можно узнать.. И верно подмечено что НЕ ЕГО это работа, совершенно не его... а так профи - специалист выполняет функцию горячей линии и очень часто расхлебывает косяки кучи народу в москве, городах и весях разнообразных...
2ILL "Болезни роста" фирмы решает ее руководитель, а как иначе?
С уважением В.Б.Павлов
искренне надеюсь что в вашем случае это будет именно просто болезнью которую вам удастся излечить
2ILL Спаибо за Вашу надежду, постараюсь за пол года (ранеше просто не реально) решить проблемы и с квалифицированным и ответственным персоналом.
С уважением В.Б.Павлов
Позиция, достойная уважения.Сообщение от Павлов В
Сообщение от Павлов ВЕсли есть такое стремление и будут предприняты шаги, значит все должно получится. Люди-то ведь, несмотря на все косяки, еще не потеряли желание покупать Ваши двериСообщение от Serg
А я вот потерял. Хотя уже одной ногой был у представителей фирмы. Сама конструкция двери и ее исполнение мне очень понравилось, но проблемы со сроками изготовления и теперь выясняется с доставкой и установкой, к сожалению, лично меня не устраивает. Но должен высказать слова благодарности руководителю организации за то, что он не прячется в кусты, не скрывает проблемы и пытается их решить, это то же о многом говорит.Сообщение от маруся_2
г-y Павлов - ОЧЕНЬ буду благодарен за ответ - удалось ли дверь мою падщую востановить и без тяжелых травм снова погрузить и таки отправить в москвуСообщение от Павлов В
Спасибо за ответ!
2ILL Ваша дверь (СДН 319) сейчас лежит на сборочном столе. Идет "схватывание" эпоксидной смолы. Установлена наружная панель и замки. Больше ничего не скажу, боюсь сглазить.
С уважением В.Б.Павлов.
да.. чудо не случилось.. дверь нечайно грохнули поди недели 2 назад, а вчера -позавчера поклали на стол.. а до этого времени она просто стояла/лежала и не кого не трогала... и ТОЛЬКО потому как клиент зашевелился...
долго еще работать над оргинизацией процесса .. увы
2ILL Чуда действительно нет. Может - быть я не правильно выразился, может - быть Вы меня не правильно поняли? Я написал «переделываем», что на заводском сленге означает – делаем заново. Исправление дефектов (мелких или крупных) мы называем «реставрацией». Так что Ваше «шевеление» никак не могло повлиять на судьбу двери.
Вчера СДН319 и 349 благополучно уехали в Москву.
С уважением В.Б.Павлов.