+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Подскажите аналог замка

АВД
    Гость

По умолчанию Подскажите аналог замка

Форумчане, имеется два замка (замок 3в5-8 с так называемой мосрентгеновской личиной) еще советского образца. Интересует можно ли мосрентгеновскую личину заменить на аналогичную с повышенной секретностью. Сам искал, но нигде не смог найти аналогичную, но я не специалист -всего не знаю. Мосрентгеновская личина эта личина под двухбородочный ключ (пины с двух сторон) была довольно распространенной раньше.
    Советов типа: "выкинь и забудь" не надо. Замки стоят на стальной двери старой но довольно добротной (однозначно лучше того что сейчас ставят тыщ за 12-14 типа клина и станкозавода), также поставил на ней 3-й замок-Керберос 111.11. 006 . Так что интересуюсь с познавательной точки зрения -если есть куплю и заменю, а нет так нет.
    С уважением, Алексей.

Konstantin 1
    Гость

По умолчанию 0

Нет. Она такая одна.
    Но если желание поиметь другую очень сильное, то можете заменить Ваш замок на калужский ЗВ5-1.
    Стоимость около 150 руб (без цилиндра ).
    В него можно поставить любой евроцилиндр.
    Без проблем устанавливаются накладные защитные накладки и при желании врезные.
    Форумчане, имеется два замка...
    А второй какой?
    Последний раз редактировалось Konstantin 1; 14.05.2006 в 21:36.

АВД
    Гость

По умолчанию 0

2 Konstantin 1, этот 3в5-1 по размерам совпадает с 3в5-8? Не придется ли дополнительно рассверливать дверь под цилиндр ,декоративную панельку к нему и вертушку со стороны квартиры (а то металл 2-ка с двух сторон долго и муторно, насверлился уже с Керберосом ).
    По поводу второго замка. Второй такой же как и первый, дверь ставили давно, видимо тогда он был на хорошем счету .Конструкция двери на форуме уже кем-то описывалась, внутри что-то типа краба- в 3 стороны выезжают ригели от поворота ручки и блокирутся в двух точках засовами от замков.