Роман, нет никаких проблем с монтажным ключом от Барьер а. Серьезно.
Раздутая ситуация. На ровном месте.
Накладки достаточно заказать в матовом хроме или в бронзе, и тогда они будут итальянские и все будет хорошо. По хорошему, даже с Апекс Ауто стоит нормально.
Да и про количество и так далее, у одного из ключей есть бирка с кодом. И все делается по коду
Двери www.GUDOOR.RU
В Питере - с гарантией на БП - не вопрос. Завод в пешей доступности от метро.
Это подпись. Если вы ее видите...
Бирка может и есть, но она там такая бирка... у меня, емнип, не было, а может и потерял. Но сам Поливектор делает дополнительные ключи по предъявлению либо замка, либо паспорта на него. Таким образом они удостоверяются, что владелец именно вы. И это написано на сайте.
А так код (номер) секрета и на наклейке на самом замке есть. А режут уже по номеру, откуда они его возьмут - с бирки ли с паспорта или с корпуса - неважно.
Последний раз редактировалось Romic102; 14.05.2019 в 11:53.
Это подпись. Если вы ее видите...
Если случится заклинивание, кто будет оплачивать вскрытие и ремонт двери? Неман будет кивать на Поливектор, намекая на некачественность замка, а Поливектор на Неман , намекая на некачественность установки. Кроме того, ответственность Поливектора ограничена стоимостью замка. которая на порядок ниже стоимости двери.
Здесь нет vvq, знатока потребительского права, так что на пальцах - вскрытие в любом случае - прерогатива сервисно-аварийной службы дилера Неман а в СПБ. Далее, если в качестве виновника будет указан замок, вы получаете некоторый геморрой с самостоятельным обращением на завод, однако при отсутствии признаков вскрытия, повреждения корпуса, следов затирания на ригелях у завода не будет оснований сходу отказывать в гарантии. А при наличии таковых - не будет оснований у немана. Разве что тянуть на неправильную эксплуатацию, но неман этим не злоупотребляет, НМИ. Бывает, конечно, как без этого, но в действительно спорных случаях.
Есть нюанс другого рода - неман может предлагать расширенную гарантию на ряд замковой продукции, заказать у них будет выгоднее. Я не знаю, относится ли это к БП. Nesebr, разъясните?
Ну и потом, чтоб БП так вот, ни с того ни с сего, заклинил - это надо очень постараться.
Это подпись. Если вы ее видите...
Натыкался на старую тему, где Стальной позор (как установщик) закусился с Неман ом (как изготовитель) по поводу причин брака: каждый валил друг на друга.
Всякое бывает. наверное, у кого-то и БП ни с того ни с сего заклинить должен. Я хотел сказать, что именно в СПб с сервисом БП проблем ГОРАЗДО меньше, чем где бы то ни было.
А уж если кто на кого валить будет, так кто мешает условному "неману" валить на условный "БП" даже если тот будет заказан с дверью? "На замки гарантия производителя" - вот и весь сказ. "Мы бесплатно снимем, отправим на завод, если они заменят по гарантии - мы бесплатно поставим (через полгодика)". Знакомая логика? А так много кто поступает. Даже те, у кого замок и дверь вроде как одной марки. А что такого? Дверь делает ПО, деньги вы принесли в ООО, установил вам ее ИП, а замок вообще ЗАО производит.
Последний раз редактировалось Romic102; 14.05.2019 в 15:40.
Это подпись. Если вы ее видите...
Неправда Ваша. Дверь как законченный продукт оплачивается единым счетом единому продавцу. Поэтому именно продавец берет на себя все риски, включая ликвидацию изготовителей замков и цилиндров.
Вы на Гардиан тонко намекаете?
Риск есть, только если Вы заключаете не один договор, а несколько, или если Вы заключаете агентский договор как было у Кто-Тама.
Правда Ваша. Только она не мешает вышеописанным случаям иметь место.
Собственно, это был плевок на могилу эльбора. Однако, формально, и гардиану никто так не мешает поступать, по сути там везде разные юрлица - нормальное развитие крупной дилерской сети. Просто пока что работают куда более честно. Бывают эксцессы, но это не система, как у первых. Но кто может гарантировать, что в будущем ничего не изменится ?...Вы на Гардиан тонко намекаете?
Да и Неман в СПб продает и устанавливает совершенно другое ЮЛ. Тут вопрос репутационно-этический, скорее. Кто-то может так, но работает "правильно". А кто-то не хочет "правильно", а работает "так".
И один договор можно составить так, что продавец не будет ни за что отвечать. Вернее, будет, но чисто формально. См. короткую и печальную историю "авторизованного дилера" завода "Гранд" в СПб и человека под ником Sokol.Риск есть, только если Вы заключаете не один договор, а несколько, или если Вы заключаете агентский договор как было у Кто-Тама.
Это подпись. Если вы ее видите...
Не, немного не так.
Дополнительная гарантия работает на конструкцию при взломе или попытки взлома дверей "Н".
Тогда бесплатно ремонтируем или вообще меняем. Прецеденты были. Надо только бумагу от минцанеров что была попытка взлома, а не сами сломали.
Такая гарантия вроде и у других есть.
Внизу бумажку прикрепил, там все вашим академическим языком написано.
А на замки та гарантия, которую завод - изготовитель делает, у каждого она своя и мы ее "переплюнуть" не можем.
И далее все по стандартной схеме. Сломался замок/потеряли ключи, выезжает от нас мастер, вскрывает, если заказчики замок сломали /ключи потеряли - оплачивает заказчик, если сам замок сломался и он на гарантии по срокам завода, то меняем на новый, вскрытие бесплатно.
И по поводу поломок Барьер - Премьера, я не помню случая, чтобы мы ездили на его вскрытие.
garan_vzlom_700_auto_jpg_5_80.jpg
Владимир
Двери "НЕМАН" (Москва)
Откуда такие страхи по БП ?
И х всегда по гарантии отвечает продавец первым делом, если нет авторизованного сервиса, насколько я в курсе
Двери www.GUDOOR.RU
Подытожу по поводу замков для автора темы - если не нужно описанных мной плюшек и не хочется делать лишние движения - заказывайте с дверью и не парьтесь
Я написал, как сам бы сделал сейчас, и пожалуй, сделаю в ближайшем будущем, а именно - заменю свой нынешний БП на новозаказанный ассиметричный, а старый поставлю в новую дверь для старой квартиры под сдачу.
Это подпись. Если вы ее видите...
Мне кажется, автор темы давно уже решил с замками)
Двери www.GUDOOR.RU
Практически все дверные замки «Кerberos» укомплектованы монтажным ключом. Основные преимущества запирающих устройств:
Усиленный механизм, продолжающий полноценно выполнять свои функции при силовом воздействии на засов, планку запора до 500 кг;
Запирающие устройства безотказно работают в экстремальных условиях (при колебаниях температур от +60 до -30 градусов Цельсия, относительной влажности воздуха до 98%). Такое свойство обусловлено использованием тем, что все комплектующие замочного механизма изготовлены из коррозиестойких сплавов;
Замки «Керберос» оснащены двухуровневой системой защиты от взлома (механизм предохранен от высверливания вращающимся элементом, пластиной из закаленной стали 4,6 мм толщиной);
Любое воздействие на замочный механизм (попытка отогнуть ригели фомкой, сверление) приводят к заклиниванию замка (патентованная система защиты «Кerberos»;
Дополнительная защита основана на работе отсечной сувальды , которая перекрывает отверстие скважины замка при попытке считывания кода отмычкой, крючками;
Замки прошли тестирование на возможность вскрытия замков марки «Керберос» путем сверления. В результате бронированная пластина так и не поддалась. К тому же организации, оказывающие услуги по вскрытию замыкающих устройств единодушно ответили что открыть изделия «Кerberos» при помощи отмычки невозможно.
Керберос тут и так любят, зачем ботов-то нагонять?
Это подпись. Если вы ее видите...
причем бот то жесткий)
Двери www.GUDOOR.RU
Не очень понял про монтажные ключи.. Керберосы стали перекодируемыми?Практически все дверные замки «Кerberos» укомплектованы монтажным ключом. Основные преимущества запирающих устройств:
Жуир, бонвиван, гедонист и сибарит.
Нет, на некоторых моделях ключ для строителей имел просто ограниченную функциональность - 2 полуоборота.
А остальные ключи были запаянные .. Но это простое решение , и код почти весь был на руках. Одна или две сувальды были полупустыми
Двери www.GUDOOR.RU