Здравствуйте. Вчера, совершенно случайно наткнулся на Ваш сайт . Большое спасибо всем Вам, кто помогает простым людям открыть глаза на то, как они защищают свое жилище. Я не специалист в данной отрасли, поэтому прошу заранее простить за возможные ошибки в терминологии. Я простой работяга и брать у меня в квартире особенно и не чего, но в силу своего характера у меня всегда был повышенный интерес к сохранению нажитого. Меня всегда беспокоила надежность дверей и замков хоть у себя в квартире, хоть в квартирах родсвенников, хоть на работе. Недавно обокрали мою коллегу по работе. Так вот она сказала интересную фразу:»Конечно жаль то, что украли, но больше гнетет чувство, что тебя вроде изнасиловали» Получив в начале 90-х квартиру я, не смотря на насмешки соседей, первым делом решил поменять входную дверь на металлическую. Обойдя три мастерские где делали двери на заказ и посмотрев на их конструкции, пришел к выводу, двери буду делать сам. Справедливости ради нужно заметить что город у нас не большой и в то время еще не было столь широкого выбора как сейчас ни дверей ни замков. Работал я в то время на судостроительном заводе, выписал материалы, все официально оплатил и соорудил себе следущую конструкцию. Дверное полотно сделал из П-образного профиля 52 на 52мм, лист толщиной 3 мм. Дал поперечные и вертикальные жесткости. Для крепления двух накладных замков приварил специальные платики толщиной 5 мм. Дверную коробку сделал из швеллера №16, его внутренний размер как раз соответствовал толщине бетонной панели. При монтаже коробки, состоящей из 4-х отдельных , подогнанных между собой отрезков швеллера , каждую деталь одел на бетонный проем и обварил всю конструкцию. Петли наружные, с шариками внутри. Есть также два штифта диаметром 12 мм на случай среза петлей. Ну и теперь о главном , о замках. Почитал Ваш сайт и прослезился. Считал что у меня нормальные замки. Прекрасно понимаю, что против вора нет запора, но тем неменее надеялся на их надежность. Один замок у меня сувальдн