дверь столько времени ломать.. мда.. прилично.. всё зависит от опыта конкретного специалиста и применяемого инструмента..
Вношу поправку, прошу извинить. Перечитал ветку и наверное все-таки зря сделал упор на то что эта ветвь реклама.
Но поскольку вопрос задан, прошу представителя КТО-ТАМ Киселева А.С. ответить, можно по указанному выше моему e-mail.
дверь столько времени ломать.. мда.. прилично.. всё зависит от опыта конкретного специалиста и применяемого инструмента..
с уважением
На счет этого не волнуйтесь, порядочнее не бываетСообщение от maestro
дык опыта никакого и инструмент - соседский молоток, стамески, отвертки т.п. ) вот и ковыряли замок как могли. Кстати цилиндр простой совковый был...
Вот если по ссылке пойдешь, имеющейся здесь рекламе, то там и торгуют.Сообщение от maestro
Хотя ты прав,реклама есть реклама, значит все куплено и продается...
Это модера дело, чтобы обозначить ясно то, что ему думается.
И вообще все вопросы верные задает.По моему очевидно - реклама! Продавцом (по просьбе Продавца) размещенная и отслеживаемая его представителями.
И поэтому такая просьба. Адресованная представителям КТО-ТАМ. Так что непонятно Ваше участие и беспокойство если вы не имеете отношения к КТО-ТАМ...
А для Вас специально я и написал "в салоне был раньше, двери видел, тогда про договор еще не думал - находился в начале процесса выбора". Что Вам непонятно? Непонятно Вам разве, что только из-за Договора я туда специально не хочу ехать, поэтому и прошу? Прошу представителей КТО-ТАМ.
И почему должен просить в личку? В чем проблема? Или все-таки проблема?
Просьба к представителям КТО-ТАМ воспринимать данные вопросы как интерес на 99% Вашего Клиента. Если формулирую несколько дотошно, прошу понять правильно. Перед новым годом в горячке покупательского ажиотажа "попал" с "технически сложным товаром"...Поэтому сейчас хочется быть более-менее уверенным, что заключаю Договор с порядочной фирмой.
To Аластор: Знаете, шутник вы мой, было у меня такое что в 23.00 я вернувшись с работы встретил жену с маленьким ребенком у двери с заклинившим в замке ключом и потом до 2.00 весь этаж/подъезд не спал пока мы дверь ломали. Вот мне и интересно, как быстро я могу рассчитывать на прибытие Сервисслужбы если обращусь к ним в те-же 23.00, например 31 декабря. Или вы гарантируете, что замки ломаются только с утра в понедельник полной рабочей недели
Клуб поддерживает.
Если форум посредничает в продаже товара, через публикацию и размещение рекламы, пускай и выдерживая свою собственную позицию, то значит и пожелания участника надо как то передавать рекламодателям, и отслеживать их исполнение тоже.
Почему нет?
С уважением к читающим
Клуб Любителей
Для любого цилиндра , с любыми понтами взлом:Сообщение от maestro
1.дрель со сверлом, пока не высверлишь сердечник, и шипцы, что бы вытащить наружу остатки, потом отверткой повернуть кулачок.
2.Переломать гаечным ключом, если торчит больше чем на 3 мм.
3.Выдернуть, при помощи самореза ввернутого в сердечник и гвоздодера.
Пособие что ли сделать по аварийному вскрытию двери?
Серегей мог и сам сочинить давно, материалов тонны лежат..
С уважением к читающим
Клуб Любителей
Реклама.Сообщение от maestro
Однако торгового процесса здесь нет, как Вы, наверное, успели заметить.
Вы должны понимать, что все делается в своем месте и в свое время, и если КТО-ТАМ не разместил здесь договор с покупателем - значит они считают, что это надо делать не здесь, а в офисе или еще где-то.
Вы же, увидев рекламный ролик, не звоните на телестудию с вопросами по товару? А если и позвоните - Вам в лучшем случае сообщат телефон фирмы, разместившей рекламу.
Так что я не понимаю, чем вызвано бурное возмущение.
Вопрос по срокам предоставления сервиса правильный, так что ждем ответа.
С уважением, Пётр
?Сообщение от Клуб Любителей замков
Мы же не знаем, каков уровень подготовки человека..., его сноровки.
Может он вместо цилиндра долбанет по пальцу? Вместо пользы один вред будет.
Материалов, действительно, очень много, можно их собрать воедино.
С уважением, Пётр
Уважаемый maestro!
Ответы на Ваши вопросы отправил Вам в личку.
Киселев А.С. в отпуске и ответить лично не может
Спасибо за оперативную реакцию, Константин.
С уважением, Пётр
если щадить дверь, то лучше применять прокксон микромот на 12 вольт от аккумулятора шуруповёрта 14 в... фрезернуть цилиндр бурами батареи хватит.. если свежезаряженным..
тут даже если постараться, то и броненакладка сохранится..
сам удивился, что так тихо работает.. а реально соседи могут и не услышать..
хлам есть хлам
с уважением
Извините, что заставил Вас разволноваться.Сообщение от maestro
Но Вы же жили с этим некачественным замком какое-то время - можно было бы поинтересоваться, что это за чудо такое, и поменять его не доводя до сложной ситуации.
Но здесь Вы сделали правильный выбор. Двери, которые делает Неман и замки Керберос, которые туда устанавливаются просто так не заклинивают, так что повторения ситуации не будет точно, можете не думать даже.
Получил в личку ответ от КТО-ТАМ.
В целом ответом удовлетворен! Завтра буду звонить насчет время выезда инженера-замерщика.
Однако, считаю что в Договоре ВСЕХ порядочных, уважающих и себя и своих Клиентов Производителей обязательно должна присутствовать формулировка примерно следующего содержания:
"п.ЧЧ Исполнитель ГАРАНТИРУЕТ Заказчику круглосуточный, без праздников и выходных аварийный сервис.
п. ЧЧ-1 В случае невозможности открытия дверного блока по причине выхода из строя запирающей системы (замков. ригелей и т.п.) исполнитель обязуется за свой счет, силами собственной Сервис-службы обеспечить доступ/выход из помещения в течение 5 часов круглосуточно, без праздников и выходных с момента поступления соответствующего Уведомления от Заказчика в адрес Сервисной службы. Уведомление направляется в виде SMS сообщения, факса, e-mail или любым другим доступным Заказчику способом по указанным в договоре телефонам и адресам с подтверждением его регистрации Сервисной службой в виде ответного сообщения с регистрационным номером.
п. ЧЧ-2 При невозможности полного устранения неисправности, вызвавшей блокировку, на месте в течении 5 часов с момента отправки Уведомления ,но не более 1 суток (или другого, более длительного срока согласованного с Клиентом), Исполнитель обязуется в указанные сроки за свой счет и собственными силами обеспечить установку нового, аналогичного дверного блока.
п. ЧЧ-3 В случае невыполнения Исполнителем обязательств по п.ЧЧ-1 или неполучения ответного сообщения о регистрации Уведомления в течение 1 часа, Заказчик имет право осуществить вскрытие дверного блока собственными силами. Восстановление работоспособности двери, аварийное вскрытие которой осуществлено Заказчиком, выполняется силами и за счет Исполнителя в течение 10 часов после получения от Заказчика Уведомления об аварийном вскрытии.
Ну и т.д. в том же духе...
Вот тогда 5, 10 и т.д лет гарантии не у кого не будет вызывать сомнений и казаться пустой декларацией.
по поводу доставки аналогичного МДБ заказчику в течении суток.. извините, НО не совсем верно..ЭТО.. понимаете, каждая дверь, если это не в рамках спецакции делается(ну там по размеру проёма, и т.д.) а так по конкретному проёму на заказ.. и в наличии на складе их ПРОСТО НЕТ..
но вот восстановить запирающие функции двери это можно.. ну петли переварить, замок временно поставить.. ЗА СЧЁТ ЗАКАЗЧИКА (если это в рамках спец предложения) это всегда пожалуйста. Птички только просто так поют, знаете, работа квалифицированная, качественная и внеурочная дорого стоит..
ничего личного..
клиент всегда прав, в пределах, прописанных в договоре, а так получается потребительский терроризм какой то
с уважением
Это все хорошо, но даром только птичка поет.Сообщение от maestro
Для этого нужна служба, которая будет круглосуточно дежурить, и не по одному адресу, а по нескольким, иначе ждать будете до морковкиного заговения.
Службе этой делать будет практически нечего, потому что двери из замки отличные, но она должна быть, поскольку мы говорим о серьезной фирме, которая слов на ветер не бросает, а не о разводчиках, которые заявляют о круглосуточном сервисе 365 дней 24 часа, а потом оказывается, что у них рождественские каникулы - и про заявления уже никто не вспоминает.
Значит за это надо платить. Повышать цену на каждую дверь, и из этих денег создавать фонд финансирования аварийной службы. Вы готовы заплатить на 40% больше для того, чтобы аварийный сервис был круглосуточным? При условии, что на 99% Вы им не воспользуетесь? Я бы основательно подумал в такой ситуации.
С уважением, Пётр
Вот так совпадениеСообщение от SAWWA
С уважением, Пётр
да, совпадение, цены и так достаточно соответствуют качеству, а тут содержать пару бригад по 2-3 человека.. .не.. дороговато а реально они будут практически всё время бездействовать, правильнее будет просто иметь соответствующие договора с проверенными службами аварийного вскрытия, платить по факту..
с уважением
Нет, не пойдет, сервис должен быть собственным. Аутсорсинг привлекателен, но никогда нет гарантии, что сторонняя фирма выполнит обязательства качественно. По крайней мере не в этой стране.Сообщение от SAWWA
С уважением, Пётр
Ничего подобного! Никакого терроризма! Ведь у нас как просходит в общем случае: Клиент-Потребитель выполнив 100% свои обязательства по Договору (полностью оаплатив товар) вправе ожидать того-же и от другой стороны. А вот тут то, как правило, и начинаются проблемы - ведь 100% выполнение обязательств продавца заканчивается только с окончанием срока службы товара. Ну например: Продавец вроде и не отказывается прямо от обязанностей по гарантии, но вынуждает сторону 100% выполнившею условия договора нести дополнительные материальные и физические издержки, делает всегда и как правило все, что бы снять с себя ответсвенность, и т.п. и т.д. Да, что я рассказываю, что никто не сталкимвался. что ли с проблемой приобретения некачественного товара и возврата его продавцу/гарантийного ремонта?Сообщение от SAWWA
И 2 момент - видел кто-нибудь ситуацию когда Продавец идет навстречу требованиям Потребителя скорректировать Договор? (честно говоря мне это 1 раз удавалось со страховой компанией, но это отд. разговор)
Так что извините, категорически не согласен с "потребительским терроризмом". Это знаете ли похоже на "не нравится, иди нафиг". Я то допустим, при наличии времени и жеклания могу в Договоре разобраться, а веть кто-то принимает все за чистую монету и потом бывает жестоко разочарован.
Поэтому позволю себе повториться - каждый порядочный Продавец должен все декларируемые обязательства подкрепить соответсвующими формулировками Договора. Иначе = обман!
Да, добавлю со организацией работы круглосуточной СС может быть такой вариант:
абонентская плата, единовременый взнос при покупке (ну как в М.Видео например) и т.п.
Не хочешь - не платишь и тогда только вскрытие и ремонт в необременит. и разумные для исполнителя сроки, заплатил - извольте кратчайшие сроки все починить -заменить. Но все сроки и условия в Договоре!!! Без воды и пустых деклараций...