+ Ответить в теме
Страница 4 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 180

Тема: Спецпредложение КТО ТАМ

  1. #61
    maestro
    Гость

    По умолчанию 0

    Вношу поправку, прошу извинить. Перечитал ветку и наверное все-таки зря сделал упор на то что эта ветвь реклама.
    Но поскольку вопрос задан, прошу представителя КТО-ТАМ Киселева А.С. ответить, можно по указанному выше моему e-mail.

  2. #62
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    дверь столько времени ломать.. мда.. прилично.. всё зависит от опыта конкретного специалиста и применяемого инструмента..
    с уважением

  3. #63
    R.M.N.
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от maestro
    Поэтому сейчас хочется быть более-менее уверенным, что заключаю Договор с порядочной фирмой.
    На счет этого не волнуйтесь, порядочнее не бывает

  4. #64
    maestro
    Гость

    По умолчанию 0

    дык опыта никакого и инструмент - соседский молоток, стамески, отвертки т.п. ) вот и ковыряли замок как могли. Кстати цилиндр простой совковый был...

  5. #65
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,785

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от maestro
    Не торгуют? А разве это не реклама Продавца?
    Вот если по ссылке пойдешь, имеющейся здесь рекламе, то там и торгуют.
    Хотя ты прав,реклама есть реклама, значит все куплено и продается...
    Это модера дело, чтобы обозначить ясно то, что ему думается.
    По моему очевидно - реклама! Продавцом (по просьбе Продавца) размещенная и отслеживаемая его представителями.
    И поэтому такая просьба. Адресованная представителям КТО-ТАМ. Так что непонятно Ваше участие и беспокойство если вы не имеете отношения к КТО-ТАМ...
    А для Вас специально я и написал "в салоне был раньше, двери видел, тогда про договор еще не думал - находился в начале процесса выбора". Что Вам непонятно? Непонятно Вам разве, что только из-за Договора я туда специально не хочу ехать, поэтому и прошу? Прошу представителей КТО-ТАМ.

    И почему должен просить в личку? В чем проблема? Или все-таки проблема?

    Просьба к представителям КТО-ТАМ воспринимать данные вопросы как интерес на 99% Вашего Клиента. Если формулирую несколько дотошно, прошу понять правильно. Перед новым годом в горячке покупательского ажиотажа "попал" с "технически сложным товаром"...Поэтому сейчас хочется быть более-менее уверенным, что заключаю Договор с порядочной фирмой.

    To Аластор: Знаете, шутник вы мой, было у меня такое что в 23.00 я вернувшись с работы встретил жену с маленьким ребенком у двери с заклинившим в замке ключом и потом до 2.00 весь этаж/подъезд не спал пока мы дверь ломали. Вот мне и интересно, как быстро я могу рассчитывать на прибытие Сервисслужбы если обращусь к ним в те-же 23.00, например 31 декабря. Или вы гарантируете, что замки ломаются только с утра в понедельник полной рабочей недели
    И вообще все вопросы верные задает.
    Клуб поддерживает.
    Если форум посредничает в продаже товара, через публикацию и размещение рекламы, пускай и выдерживая свою собственную позицию, то значит и пожелания участника надо как то передавать рекламодателям, и отслеживать их исполнение тоже.
    Почему нет?
    С уважением к читающим
    Клуб Любителей

  6. #66
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,785

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от maestro
    дык опыта никакого и инструмент - соседский молоток, стамески, отвертки т.п. ) вот и ковыряли замок как могли. Кстати цилиндр простой совковый был...
    Для любого цилиндра , с любыми понтами взлом:
    1.дрель со сверлом, пока не высверлишь сердечник, и шипцы, что бы вытащить наружу остатки, потом отверткой повернуть кулачок.
    2.Переломать гаечным ключом, если торчит больше чем на 3 мм.
    3.Выдернуть, при помощи самореза ввернутого в сердечник и гвоздодера.
    Пособие что ли сделать по аварийному вскрытию двери?
    Серегей мог и сам сочинить давно, материалов тонны лежат..
    С уважением к читающим
    Клуб Любителей

  7. #67
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от maestro
    Не торгуют? А разве это не реклама Продавца?
    Реклама.
    Однако торгового процесса здесь нет, как Вы, наверное, успели заметить.
    Вы должны понимать, что все делается в своем месте и в свое время, и если КТО-ТАМ не разместил здесь договор с покупателем - значит они считают, что это надо делать не здесь, а в офисе или еще где-то.

    Вы же, увидев рекламный ролик, не звоните на телестудию с вопросами по товару? А если и позвоните - Вам в лучшем случае сообщат телефон фирмы, разместившей рекламу.

    Так что я не понимаю, чем вызвано бурное возмущение.

    Вопрос по срокам предоставления сервиса правильный, так что ждем ответа.
    С уважением, Пётр

  8. #68
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Клуб Любителей замков
    Пособие что ли сделать по аварийному вскрытию двери?
    Серегей мог и сам сочинить давно, материалов тонны лежат..
    ?
    Мы же не знаем, каков уровень подготовки человека..., его сноровки.
    Может он вместо цилиндра долбанет по пальцу? Вместо пользы один вред будет.

    Материалов, действительно, очень много, можно их собрать воедино.
    С уважением, Пётр

  9. #69
    Спирин К.
    Гость

    По умолчанию 0

    Уважаемый maestro!
    Ответы на Ваши вопросы отправил Вам в личку.
    Киселев А.С. в отпуске и ответить лично не может

  10. #70
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Спасибо за оперативную реакцию, Константин.
    С уважением, Пётр

  11. #71
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    если щадить дверь, то лучше применять прокксон микромот на 12 вольт от аккумулятора шуруповёрта 14 в... фрезернуть цилиндр бурами батареи хватит.. если свежезаряженным..
    тут даже если постараться, то и броненакладка сохранится..
    сам удивился, что так тихо работает.. а реально соседи могут и не услышать..

    хлам есть хлам
    с уважением

  12. #72
    Аластор
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от maestro
    To Аластор: Знаете, шутник вы мой, было у меня такое что в 23.00 я вернувшись с работы встретил жену с маленьким ребенком у двери с заклинившим в замке ключом и потом до 2.00 весь этаж/подъезд не спал пока мы дверь ломали. Вот мне и интересно, как быстро я могу рассчитывать на прибытие Сервисслужбы если обращусь к ним в те-же 23.00, например 31 декабря. Или вы гарантируете, что замки ломаются только с утра в понедельник полной рабочей недели?
    Извините, что заставил Вас разволноваться.
    Но Вы же жили с этим некачественным замком какое-то время - можно было бы поинтересоваться, что это за чудо такое, и поменять его не доводя до сложной ситуации.

    Но здесь Вы сделали правильный выбор. Двери, которые делает Неман и замки Керберос, которые туда устанавливаются просто так не заклинивают, так что повторения ситуации не будет точно, можете не думать даже.

  13. #73
    maestro
    Гость

    По умолчанию 0

    Получил в личку ответ от КТО-ТАМ.
    В целом ответом удовлетворен! Завтра буду звонить насчет время выезда инженера-замерщика.

    Однако, считаю что в Договоре ВСЕХ порядочных, уважающих и себя и своих Клиентов Производителей обязательно должна присутствовать формулировка примерно следующего содержания:

    "п.ЧЧ Исполнитель ГАРАНТИРУЕТ Заказчику круглосуточный, без праздников и выходных аварийный сервис.

    п. ЧЧ-1 В случае невозможности открытия дверного блока по причине выхода из строя запирающей системы (замков. ригелей и т.п.) исполнитель обязуется за свой счет, силами собственной Сервис-службы обеспечить доступ/выход из помещения в течение 5 часов круглосуточно, без праздников и выходных с момента поступления соответствующего Уведомления от Заказчика в адрес Сервисной службы. Уведомление направляется в виде SMS сообщения, факса, e-mail или любым другим доступным Заказчику способом по указанным в договоре телефонам и адресам с подтверждением его регистрации Сервисной службой в виде ответного сообщения с регистрационным номером.

    п. ЧЧ-2 При невозможности полного устранения неисправности, вызвавшей блокировку, на месте в течении 5 часов с момента отправки Уведомления ,но не более 1 суток (или другого, более длительного срока согласованного с Клиентом), Исполнитель обязуется в указанные сроки за свой счет и собственными силами обеспечить установку нового, аналогичного дверного блока.

    п. ЧЧ-3 В случае невыполнения Исполнителем обязательств по п.ЧЧ-1 или неполучения ответного сообщения о регистрации Уведомления в течение 1 часа, Заказчик имет право осуществить вскрытие дверного блока собственными силами. Восстановление работоспособности двери, аварийное вскрытие которой осуществлено Заказчиком, выполняется силами и за счет Исполнителя в течение 10 часов после получения от Заказчика Уведомления об аварийном вскрытии.

    Ну и т.д. в том же духе...


    Вот тогда 5, 10 и т.д лет гарантии не у кого не будет вызывать сомнений и казаться пустой декларацией.

  14. #74
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    по поводу доставки аналогичного МДБ заказчику в течении суток.. извините, НО не совсем верно..ЭТО.. понимаете, каждая дверь, если это не в рамках спецакции делается(ну там по размеру проёма, и т.д.) а так по конкретному проёму на заказ.. и в наличии на складе их ПРОСТО НЕТ..
    но вот восстановить запирающие функции двери это можно.. ну петли переварить, замок временно поставить.. ЗА СЧЁТ ЗАКАЗЧИКА (если это в рамках спец предложения) это всегда пожалуйста. Птички только просто так поют, знаете, работа квалифицированная, качественная и внеурочная дорого стоит..
    ничего личного..

    клиент всегда прав, в пределах, прописанных в договоре, а так получается потребительский терроризм какой то
    с уважением

  15. #75
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от maestro
    п.ЧЧ Исполнитель ГАРАНТИРУЕТ Заказчику круглосуточный, без праздников и выходных аварийный сервис.
    Это все хорошо, но даром только птичка поет.
    Для этого нужна служба, которая будет круглосуточно дежурить, и не по одному адресу, а по нескольким, иначе ждать будете до морковкиного заговения.
    Службе этой делать будет практически нечего, потому что двери из замки отличные, но она должна быть, поскольку мы говорим о серьезной фирме, которая слов на ветер не бросает, а не о разводчиках, которые заявляют о круглосуточном сервисе 365 дней 24 часа, а потом оказывается, что у них рождественские каникулы - и про заявления уже никто не вспоминает.
    Значит за это надо платить. Повышать цену на каждую дверь, и из этих денег создавать фонд финансирования аварийной службы. Вы готовы заплатить на 40% больше для того, чтобы аварийный сервис был круглосуточным? При условии, что на 99% Вы им не воспользуетесь? Я бы основательно подумал в такой ситуации.
    С уважением, Пётр

  16. #76
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от SAWWA
    Птички только просто так поют, знаете
    Вот так совпадение
    С уважением, Пётр

  17. #77
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,441
    Записей в дневнике
    430

    По умолчанию 0

    да, совпадение, цены и так достаточно соответствуют качеству, а тут содержать пару бригад по 2-3 человека.. .не.. дороговато а реально они будут практически всё время бездействовать, правильнее будет просто иметь соответствующие договора с проверенными службами аварийного вскрытия, платить по факту..
    с уважением

  18. #78
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от SAWWA
    правильнее будет просто иметь соответствующие договора с проверенными службами аварийного вскрытия, платить по факту..
    Нет, не пойдет, сервис должен быть собственным. Аутсорсинг привлекателен, но никогда нет гарантии, что сторонняя фирма выполнит обязательства качественно. По крайней мере не в этой стране.
    С уважением, Пётр

  19. #79
    maestro
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от SAWWA
    по поводу доставки аналогичного МДБ заказчику в течении суток.. извините, НО не совсем верно..ЭТО.. понимаете, каждая дверь, если это не в рамках спецакции делается(ну там по размеру проёма, и т.д.) а так по конкретному проёму на заказ.. и в наличии на складе их ПРОСТО НЕТ..
    но вот восстановить запирающие функции двери это можно.. ну петли переварить, замок временно поставить.. ЗА СЧЁТ ЗАКАЗЧИКА (если это в рамках спец предложения) это всегда пожалуйста. Птички только просто так поют, знаете, работа квалифицированная, качественная и внеурочная дорого стоит..
    ничего личного..

    клиент всегда прав, в пределах, прописанных в договоре, а так получается потребительский терроризм какой то
    Ничего подобного! Никакого терроризма! Ведь у нас как просходит в общем случае: Клиент-Потребитель выполнив 100% свои обязательства по Договору (полностью оаплатив товар) вправе ожидать того-же и от другой стороны. А вот тут то, как правило, и начинаются проблемы - ведь 100% выполнение обязательств продавца заканчивается только с окончанием срока службы товара. Ну например: Продавец вроде и не отказывается прямо от обязанностей по гарантии, но вынуждает сторону 100% выполнившею условия договора нести дополнительные материальные и физические издержки, делает всегда и как правило все, что бы снять с себя ответсвенность, и т.п. и т.д. Да, что я рассказываю, что никто не сталкимвался. что ли с проблемой приобретения некачественного товара и возврата его продавцу/гарантийного ремонта?
    И 2 момент - видел кто-нибудь ситуацию когда Продавец идет навстречу требованиям Потребителя скорректировать Договор? (честно говоря мне это 1 раз удавалось со страховой компанией, но это отд. разговор)
    Так что извините, категорически не согласен с "потребительским терроризмом". Это знаете ли похоже на "не нравится, иди нафиг". Я то допустим, при наличии времени и жеклания могу в Договоре разобраться, а веть кто-то принимает все за чистую монету и потом бывает жестоко разочарован.
    Поэтому позволю себе повториться - каждый порядочный Продавец должен все декларируемые обязательства подкрепить соответсвующими формулировками Договора. Иначе = обман!

  20. #80
    maestro
    Гость

    По умолчанию 0

    Да, добавлю со организацией работы круглосуточной СС может быть такой вариант:
    абонентская плата, единовременый взнос при покупке (ну как в М.Видео например) и т.п.
    Не хочешь - не платишь и тогда только вскрытие и ремонт в необременит. и разумные для исполнителя сроки, заплатил - извольте кратчайшие сроки все починить -заменить. Но все сроки и условия в Договоре!!! Без воды и пустых деклараций...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Офтопик из темы Спецпредложение КТО-ТАМ
    от Slon в разделе Мусорная корзина, доска позора, черные списки.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17