Добрый день!Сообщение от MMike
У Вас новый дом? Только заселяетесь?
С уважением,
Чупров И.К.
Уважаемые Господа!
На фомуме сайта www.neman04.ru (в Санкт-Петербургской "ветке") Вашему вниманию предоставляются документы, сопровождающие Ваш заказ с момента внесения предоплаты за дверь, до окончательного монтажа и всех взаиморасчетов.
В пакет документов входят:
1). Основной договор;
2). Приложение №1 - комплектация заказа;
3). Приложение №2 - замерный лист (с отображением стоимости возможных дополнительных работ);
4). Акт приемки (предоставляется по факту окончательного монтажа).
5). Товарный и фискальный чек при совершении предоплаты и товарный чек (со ссылкой на фискальный чек) в момент окончательных взаиморасчетов по факту монтажа двери.
С уважением,
Чупров И.К.
Добрый день!Сообщение от MMike
У Вас новый дом? Только заселяетесь?
С уважением,
Чупров И.К.
Дом новый, на прошлой неделе только ключи получил. Еще не заселился.Сообщение от RESPECT
Илья, привет.
Чего-то я не нашел, я правильно искал: http://www.neman04.ru/pet.html ?
Может поподробнее объяснишь, как найти документы? Или здесь разместишь?
Сообщение от RESPECT
С уважением, Пётр
Привет, Сережа!Сообщение от Serg
Выглядит это так: сайт - www.neman04.ru - раздел форум - ветка "Санкт-Петербург".
Можно было бы и здесь разместить, если хотите.
С уважением,
Чупров И.К.
Да, был бы весьма обязан.Сообщение от RESPECT
С уважением, Пётр
2RESPECT
Предположим такая ситуация:
Утерян товарный и фискальный чек, данный при совершении предоплаты.
Что делать в этом случае заказчику?
И еще, какие документы нужно предоставлять при обращении по гарантии?
Добрый день.Сообщение от R.M.N.
Вы можете сослаться на договор. Желательно конечно еще бы и паспорт найти - что бы вписать туда отметки о произведенных работах.
С уважением,
Чупров И.К.
А не существует ли у вас фирменного знака, который бы указывал, что это именно ваша дверь и по которому вы бы могли её опозновать?
Мы работали по такому пути - клеили плотные наклейки на наружную часть полотна.Сообщение от R.M.N.
Многим клиентам это не понравилось. Решили больше не использовать.
На взломостойких моделях серии "Н-" устанавливается заводская шильда - но так же не у всех дверей. В зависимости от комплектации замковой группы.
С уважением,
Чупров И.К.
В пакет документов входят:
1). Основной договор;
2). Приложение №1 - комплектация заказа;
3). Приложение №2 - замерный лист (с отображением стоимости возможных дополнительных работ);
4). Акт приемки (предоставляется по факту окончательного монтажа).
5). Товарный и фискальный чек при совершении предоплаты и товарный чек (со ссылкой на фискальный чек) в момент окончательных взаиморасчетов по факту монтажа двери.
С бланками документов можно ознакомится в приложении:
Бланк заказа - zakaz.xls
Договор - dogovor.doc
Акт о приемке - act.doc
Замерный лист - zamer.doc
Данная информация размещена с любезного разрешения Санкт-Петербургского филиала завода Неман .
С уважением, Пётр
А гарантия на двери Неман существует? вдруг ее перекосит или еще что....
Даже не сомневаюсь, что существуетСообщение от Kopilka79
С уважением, Пётр
Интересно, что такое "заводская щильда" и почему она не применима в других моделях. Т.е. выходит, что без бумажных доказательств вы не сможете распознать ваша это дверь или нет?Сообщение от RESPECT
Ладно, бросьте, что значит не опознают?Сообщение от R.M.N.
Определить что ее сделал Неман - без вопросов, определенные технологические приемы производства однозначно характеризуют дверь. А вот отследить клиента - это врядли.
Может стоит на для документализации ставить клеймо на внутренних частях, как номер на оружии?
Изделие недешевое, надо знать историю.
С уважением, Пётр
Номер на клиенте надо ставить.Сообщение от Serg
Метить покупателей, как священных коров
Наколкой или там прижигать им что либо.
Идешь и видишь, широко идет немановское стадо, а там вдалеке, пасуться мелкие овцы от Котовича...красота..
С уважением к читающим
Клуб Любителей
Код ДНК записывать?Сообщение от Клуб Любителей замков
Нет, правда, а чего номерок не ставить внутри где-нибудь? В советское время на каждом конверте почтовом был уникальный номерок внутри выдавлен...
С уважением, Пётр
Господа - давайте посмотрим 7 параграф "типового" договора "НЕМАН":Сообщение от Serg
7. Гарантии качества по выполненным работам.
7.1. Исполнитель обязуется осуществлять бесплатный гарантийный ремонт установленного им дверного блока в течение 5 (пяти) лет, запорного механизма в течение 2 (двух) лет с момента установки дверного блока, если дефекты возникли по вине Исполнителя, а также устранять дефекты, возникающие по вине Заказчика и третьих лиц по действующим расценкам.
Гарантийный ремонт замков KERBEROS , установленных из программы Исполнителя, осуществляется в течение 5 (пяти) лет.
P.S. Можете распечатать договор и более подробно ознакомиться с гарантиями и прочими условиями договора.
С уважением,
Чупров И.К.
Спасибо, Илья, что-то я даже не подумал, что гарантия описана в договоре
С уважением, Пётр
То что Вы (возможно) являетесь клиентом сети розничных и дилерских продаж группы компаний "НЕМАН" головной Санкт-Петербургский офис может определить даже по Вашей фамилии.Сообщение от R.M.N.
Все хранится в общей базе данных.
С уважением,
Чупров И.К.