Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 78

Тема: Летняя акция Немана.

  1. #41
    RESPECT
    Гость

    По умолчанию 0

    Уважаемые Господа!
    На фомуме сайта www.neman04.ru (в Санкт-Петербургской "ветке") Вашему вниманию предоставляются документы, сопровождающие Ваш заказ с момента внесения предоплаты за дверь, до окончательного монтажа и всех взаиморасчетов.
    В пакет документов входят:
    1). Основной договор;
    2). Приложение №1 - комплектация заказа;
    3). Приложение №2 - замерный лист (с отображением стоимости возможных дополнительных работ);
    4). Акт приемки (предоставляется по факту окончательного монтажа).
    5). Товарный и фискальный чек при совершении предоплаты и товарный чек (со ссылкой на фискальный чек) в момент окончательных взаиморасчетов по факту монтажа двери.

    С уважением,
    Чупров И.К.

  2. #42
    RESPECT
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от MMike
    Вчера девушка в филиале НЕМАН (ТЦ Желтый угол) сказала что либо скидку, либо бесплатный 308 керберос . Как мне ее переубедить ?
    Добрый день!
    У Вас новый дом? Только заселяетесь?
    С уважением,
    Чупров И.К.

  3. #43
    MMike
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от RESPECT
    Добрый день!
    У Вас новый дом? Только заселяетесь?
    С уважением,
    Чупров И.К.
    Дом новый, на прошлой неделе только ключи получил. Еще не заселился.

  4. #44
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Илья, привет.

    Чего-то я не нашел, я правильно искал: http://www.neman04.ru/pet.html ?
    Может поподробнее объяснишь, как найти документы? Или здесь разместишь?

    Цитата Сообщение от RESPECT
    На фомуме сайта www.neman04.ru (в Санкт-Петербургской "ветке") Вашему вниманию предоставляются документы, сопровождающие Ваш заказ с момента внесения предоплаты за дверь, до окончательного монтажа и всех взаиморасчетов.
    В пакет документов входят:
    С уважением, Пётр

  5. #45
    RESPECT
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Serg
    Илья, привет.

    Чего-то я не нашел, я правильно искал: http://www.neman04.ru/pet.html ?
    Может поподробнее объяснишь, как найти документы? Или здесь разместишь?
    Привет, Сережа!
    Выглядит это так: сайт - www.neman04.ru - раздел форум - ветка "Санкт-Петербург".
    Можно было бы и здесь разместить, если хотите.


    С уважением,
    Чупров И.К.

  6. #46
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от RESPECT
    Можно было бы и здесь разместить, если хотите.
    Да, был бы весьма обязан.
    С уважением, Пётр

  7. #47
    R.M.N.
    Гость

    По умолчанию 0

    2RESPECT
    Предположим такая ситуация:
    Утерян товарный и фискальный чек, данный при совершении предоплаты.
    Что делать в этом случае заказчику?
    И еще, какие документы нужно предоставлять при обращении по гарантии?

  8. #48
    RESPECT
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от R.M.N.
    2RESPECT
    Предположим такая ситуация:
    Утерян товарный и фискальный чек, данный при совершении предоплаты.
    Что делать в этом случае заказчику?
    И еще, какие документы нужно предоставлять при обращении по гарантии?
    Добрый день.
    Вы можете сослаться на договор. Желательно конечно еще бы и паспорт найти - что бы вписать туда отметки о произведенных работах.

    С уважением,
    Чупров И.К.

  9. #49
    R.M.N.
    Гость

    По умолчанию 0

    А не существует ли у вас фирменного знака, который бы указывал, что это именно ваша дверь и по которому вы бы могли её опозновать?

  10. #50
    RESPECT
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от R.M.N.
    А не существует ли у вас фирменного знака, который бы указывал, что это именно ваша дверь и по которому вы бы могли её опозновать?
    Мы работали по такому пути - клеили плотные наклейки на наружную часть полотна.
    Многим клиентам это не понравилось. Решили больше не использовать.
    На взломостойких моделях серии "Н-" устанавливается заводская шильда - но так же не у всех дверей. В зависимости от комплектации замковой группы.

    С уважением,
    Чупров И.К.

  11. #51
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    В пакет документов входят:
    1). Основной договор;
    2). Приложение №1 - комплектация заказа;
    3). Приложение №2 - замерный лист (с отображением стоимости возможных дополнительных работ);
    4). Акт приемки (предоставляется по факту окончательного монтажа).
    5). Товарный и фискальный чек при совершении предоплаты и товарный чек (со ссылкой на фискальный чек) в момент окончательных взаиморасчетов по факту монтажа двери.


    С бланками документов можно ознакомится в приложении:

    Бланк заказа - zakaz.xls
    Договор - dogovor.doc
    Акт о приемке - act.doc
    Замерный лист - zamer.doc

    Данная информация размещена с любезного разрешения Санкт-Петербургского филиала завода Неман .
    Вложения
    С уважением, Пётр

  12. #52
    Kopilka79
    Гость

    По умолчанию 0

    А гарантия на двери Неман существует? вдруг ее перекосит или еще что....

  13. #53
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Kopilka79
    А гарантия на двери Неман существует? вдруг ее перекосит или еще что....
    Даже не сомневаюсь, что существует
    С уважением, Пётр

  14. #54
    R.M.N.
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от RESPECT
    На взломостойких моделях серии "Н-" устанавливается заводская шильда - но так же не у всех дверей.
    Интересно, что такое "заводская щильда" и почему она не применима в других моделях. Т.е. выходит, что без бумажных доказательств вы не сможете распознать ваша это дверь или нет?

  15. #55
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от R.M.N.
    Интересно, что такое "заводская щильда" и почему она не применима в других моделях. Т.е. выходит, что без бумажных доказательств вы не сможете распознать ваша это дверь или нет?
    Ладно, бросьте, что значит не опознают?
    Определить что ее сделал Неман - без вопросов, определенные технологические приемы производства однозначно характеризуют дверь. А вот отследить клиента - это врядли.
    Может стоит на для документализации ставить клеймо на внутренних частях, как номер на оружии?
    Изделие недешевое, надо знать историю.
    С уважением, Пётр

  16. #56
    .
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,785

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Serg
    ..Может стоит на для документализации ставить клеймо на внутренних частях, как номер на оружии?
    Изделие недешевое, надо знать историю.
    Номер на клиенте надо ставить.
    Метить покупателей, как священных коров
    Наколкой или там прижигать им что либо.
    Идешь и видишь, широко идет немановское стадо, а там вдалеке, пасуться мелкие овцы от Котовича...красота..
    С уважением к читающим
    Клуб Любителей

  17. #57
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Клуб Любителей замков
    Номер на клиенте надо ставить.
    Метить покупателей, как священных коров
    Наколкой или там прижигать им что либо.
    Идешь и видишь, широко идет немановское стадо, а там вдалеке, пасуться мелкие овцы от Котовича...красота..
    Код ДНК записывать?

    Нет, правда, а чего номерок не ставить внутри где-нибудь? В советское время на каждом конверте почтовом был уникальный номерок внутри выдавлен...
    С уважением, Пётр

  18. #58
    RESPECT
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Serg
    Даже не сомневаюсь, что существует
    Господа - давайте посмотрим 7 параграф "типового" договора "НЕМАН":
    7. Гарантии качества по выполненным работам.
    7.1. Исполнитель обязуется осуществлять бесплатный гарантийный ремонт установленного им дверного блока в течение 5 (пяти) лет, запорного механизма в течение 2 (двух) лет с момента установки дверного блока, если дефекты возникли по вине Исполнителя, а также устранять дефекты, возникающие по вине Заказчика и третьих лиц по действующим расценкам.
    Гарантийный ремонт замков KERBEROS , установленных из программы Исполнителя, осуществляется в течение 5 (пяти) лет.
    P.S. Можете распечатать договор и более подробно ознакомиться с гарантиями и прочими условиями договора.

    С уважением,
    Чупров И.К.

  19. #59
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Спасибо, Илья, что-то я даже не подумал, что гарантия описана в договоре
    С уважением, Пётр

  20. #60
    RESPECT
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от R.M.N.
    Интересно, что такое "заводская щильда" и почему она не применима в других моделях. Т.е. выходит, что без бумажных доказательств вы не сможете распознать ваша это дверь или нет?
    То что Вы (возможно) являетесь клиентом сети розничных и дилерских продаж группы компаний "НЕМАН" головной Санкт-Петербургский офис может определить даже по Вашей фамилии.
    Все хранится в общей базе данных.

    С уважением,
    Чупров И.К.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новогодняя акция на замки КЕРБЕРОС
    от Павел М. в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 12:10
  2. Летняя акция замок KERBEROS 309 по цене 6150,00
    от Павел М. в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 15:16
  3. Акция! Замок с изюминкой!
    от MuxMux в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 20:27
  4. МЫ НА ЗАЩИТЕ! АКЦИЯ стальные двери, плюс СПЕЦ.-КОМПЛЕКТАЦИЯ!
    от ГРОССТРОЙ в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17