Вообще-то, недостаток у смазок один: они заставляют двигаться вместе те детали, которые должны перемещаться независимо друг от друга.
С приветом - Евгений
Много раз приходилось разбирать замки советского образца, и еще ни разу внутри не было обнаружено следов присутствия какой-либо смазки, что наводит на мысли о системе, но в чем её смысл? Замки новые, причина разборки - заедание, пропадающее после наталкивания внутрь солидола, литола, тавота или другой подручной консистентной смазки. Цилиндр лечится вымазанным в машинном масле ключом.
Вообще-то, недостаток у смазок один: они заставляют двигаться вместе те детали, которые должны перемещаться независимо друг от друга.
С приветом - Евгений
А карман от такого ключа чем лечится?...Сообщение от ал99екс
АГ уже отвечал в других темах, что хорошо сделанный замок во-первых не должен требовать смазки, во-вторых смазка вредит (засыхает, замерзает, слипливает миллиграммовые детальки вместе).
Я с ним согласен.
2Ослик Иа но здесь есть и обратная сторона медали. Трущиеся детали замка имеют покрытие, чаще всего не большое 6-12 мкм. И если они трутся и царапают друг друга то это покрытие выцарапывается. Остально дело возмет на себя влага и конденсат.
Так что надо аккуратней быть при проектировании замка.
2ал99екс
В замке, особенно в сувальдном из-за сквозной замочной скважины, со временем накапливается много пыли, но при отсутствии смазки пыль оседает в нижней части корпуса, где не имеется элементов механизма. При наличии смазки, та же пыль, сгущает масла до почти твердого состояния с учетом засыхания.
Грамотный производитель всегда будет устремляться к отсутствию смазки в своем замке. это и позволяет просто по этому признаку судить о работоспособности изделия.
К примеру, в замках Гардиан , столько смазочных веществ, что я стал похож на автослесаря, после переборки.
Графитовый порошок для цилиндр ов, самая лучшая смазка! У Моттуры есть, арт. 98AF457 - сам пробовал, ключ заходит и работает на порядок лучше.Сообщение от ал99екс
Где взяли? (если не секрет).Сообщение от FCSM
А мне продавец моттуры сказал что нужно по ключу периодически карандашом проходиться.
Но я его не слушаю, а просто берегу ключ от грязи чтоб всякая пакость не попала.
Заклинет - смажу "графитом", а пока так всё отперает что просто сказка.
Не секрет у Mottura , в Италии.Сообщение от Konstantin 1
В Хард Локе заказал, стоимость 200 руб.Сообщение от Konstantin 1
Здесь ссылка на тест размораживателей замков и т.п.
http://www.zamki.biz/scripts/article...md=view&id=47&
А я графитовый порошок покупал в автозапчастях. Фирменный "пузырёк" наподобие глазных капель, с носиком. И при нажатии мельчайший порошок "впрыскивался" в личинку.
Разобрал тут замочек САМ - каждая сувальда проложена бронзовой шайбой с одной стороны и стальной пластиной с другой - вот это и есть "смазка"
2LAD
Графитовый не видел (пачкает, наверное, сильно?), а тефлоновая сухая смазка у меня есть - пыль на поверхности, обработанные такой смазкой не садится. Но необходимость применения даже таких смазок безусловно надо отнести к недоработкам конструкторов - как справедливо отметил BV выше.
2BV
Многие импортные замки, и Керберосс в том числе, не имеют шайб между сувальда ми, тем не менее, в смазке не нуждаются
2Angel.
Что - то, я не припомню, чтобы "моттуровские" цилиндры клинило, если только не изготавливать ключи в мастерской, но когда он заклинит, то смазка, даже графитовая, ему слабо может помочь.
Скорее разговор можно вести о " подклинивании" защиты цилиндра , это происходит достаточно часто, но только при этом необходимо смазывать не ключ, а ротор защиты цилиндра , и не в районе ввода ключа, а по его периметру.