А вот и я!! Хрюн Моржов)))
Много раз хвастался, да и сейчас повторю, что совсем не ставя себе такой цели и не имея с этого ровным счетом ничего кроме ощущения, что сделал что-то полезное, дверей Гудор на уровне "консультаций" в инете "продал" не многим меньше самого Виталия)))))
И очень рад, что Запретная Зона "открыла" свой сайт. Также надеюсь, что он будет прирастать контентом с "типовыми и иллюстрирующими решениями", возможно даже конструктором.
Хотим мы этого или не хотим - это дань времени. С этим "бороться" бессмысленно и чтобы сегодня продать свой продукт, нужно "продать" свой сайт.
Вот ровно сегодня "дядя из подмосковья" обратился на одном ресурсе ко мне за советом. Дверь ему нужна для частного дома. И не просто "с терморазрывом или без терморазрыва", а сделанная с головой именно для его дома. Чтоб приехали, посмотрели, изучили вентиляцию и расположение батарей и только потом приняли решение какая дверь ему нужна и с какой начинкой. Чтоб жила не год и не два, а действительно "жила" не создавая проблем..
Лучшее что я смог сделать, так это отправить в Запретную Зону с кучей добрых слов о ней.
Но вот какой комментарий я получил через некоторое время:
"на сайте читаю огромное количество лозунгов с налетом таинственности вместо простого конструктора с ценами (но, ежели говорить честно, сейчас вообще ни один сайт не сделал толкового выбиратора двери, чтобы время, затраченное на выбор было минимизировано, а сделать такой - не сказать, чтобы было сложно, говорю, как человек, который занимается контентом для ритейла 15 лет )"
Так что с инет-контентом сейчас шутить никак нельзя! Нельзя и все!