Забыл написать главное, адрес - Москва, рядом с пл. очаково.
День добрый, дверь заводская, куплена на каком-то южнопортовом заводе, тяжелая - тащили 4 мужика. Простояла больше 10 лет без проблем, тут начала царапать нижнюю часть рамки.
Проблема в петлях, раньше между 2мя половинками был зазор 0.5-1мм, сейчас он исчез и петли начали активно сами об себя тереться. Дверь открывается с шипением из-за трения.
Обе части петли приварены, регулируется или нет - не знаю, прикладываю фото внутренней части петли. Диаметр петли - 22мм.
Соответственно нужна помощь, если регулируется - отрегулировать. Если нет - мне видится вариант - дверь снять, сточить 3-4мм у петли, поставить опорный подшипник. Ищу, кто возьмется за это.
Забыл написать главное, адрес - Москва, рядом с пл. очаково.
очень уж близко петлю сфоткали - засвечивает вспышка.
У Вас случайно дверное полотно не утоплено (притоплено) относительно рымы ? А петли часом расположены не по краям дверного полотна ? Такое впечатление, что это Барк с шариком. Винт регулировочный там не видите ?
Если стачивать 3-4 мм у осевой петли (не Барк), то мне видится не достаточным. Подшипник то около 7 мм. Да и не получится ровно никак. При осевых обычно подкладывают шайбы. Но тоже при тяжелой двери не выход.
Засветов нет, прикладываю фото целиком.
Никаких регулировочных винтов нет. Штангенциркулем измерил - 22мм наружный диаметр, 12мм внутренний(толщина стенки 5мм).
Нагуглил, что в природе существуют упорные игольчатые подшипники размером 1224, толщиной 2-3мм. Даже точить ничего не нужно, положил и пользуйся, вот только где их взять в розницу
Только никак не пойму. До этого ось петли на что-то опиралась же. Они бывают осевые, но с шариками.
Ну как вариант можно игольчатые, есть такие. Посмотрите на ПОДШИПНИК.РУ там все есть.
Дверь ЗИЛовская. Чтобы снять дверь с петель,нужно открутить прижимную планку со стороны петель которая держит декоративную панель. Это не БАРК. Такие петли использовали в самом начале деятельности производства. Проблема решаема. В личку сбросил предложение с чертежами. Не справитесь,приглашайте, сделаем.
Еще рекомендую обратить внимание на замковую группу. Замки у двери-никакие. Верхний открывается силовой отверткой, у нижнего сбивается или отламывается( если нужно без шума) накладная бронька. На всё про всё у вора уйдет минуты две-три. Вместо сувальдного можно MOTTURA установить (сейчас старшие товарищи будут смеяться, но я говорил, что 117 Керберос уже не выпускается, а именно он походил БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК) у нижнего можно установить врезную броню.
Возможно, то, на что опиралась ось сломалось. На фотографии видно - внутри слева пустота, справа железо. Хотя это конечно изначально могло так быть.
такое ощущение, что снизу был какой то винт, а теперь его нет. Полость.
Ведь петля обычно полностью внешне закрыта.
Петли бывают разные, Вы не поверите! Сломаться там нечему. Если бы была регулировка, была бы видна метрическая резьба. В Те времена производители не парились над техническими новинками , двери и так покупали. А, петля сделана так из-за экономии. " Папу" выточили на токарном станке, а " маму" сделали из куска трубы подходящего диаметра. Хорошо, что еще " маму" снизу сделали, у некоторых кустарщиков " мама" сверху. Извращенцы.
Тогда все равно не понятно на что опиралась ось. Человек уверяет, что была щель до 1 мм, а теперь ее нет. Куда ж она пропала ?
Бывае по-разному. Скорее всего в " маме" сделана проточка большего диаметра как бы ступенька получается, Вы не видите этот переход. По этому диаметру выточен " папа", который упирается в края этой ступеньки. Бывает две " мамы", между ними палец. В верхней " маме" палец упирается в стенку стакана, в нижней в ступеньку, палец как понимаете съемный.
шарик с солидолом в самом низу колодца петли у некоторых стоит, это решение тоже применялось для уменьшения трения
с уважением