Так же делает "волховец"- назвал "свои" входные двери "SAFE"- ещё и замки переиначил))
Встречаем пополнение в списке фирм-мошенников, злоупотребляющих доверием покупателей.
На этот раз отличились входные двери Софья
Сегодня наткнулся в ленте в фейсбуке на рекламную публикацию фабрики дверей Софья ... Прошел по ссылке на их страничку.
Оказывается, это самая инновационная инновация от фабрики Софья! А чем занимается, тот же Юнион уже лет 15 (как минимум), Италон (с 2006 г, примерно), Волховец и другие дверные фабрики? Даже Ягуар (не к ночи будет упомянут), и тот делает комплекты "межкомнатные + входная в едином дизайне". А тут аж инновация и новинка в отрасли! И даже патент! Патент на что именно, интересно? На двери прямоугольной формы? )))
Одним словом, заинтересовало. Смотрю картинки. А в картинках только слепой не узнает двери Portalle И даже тексты передрали с сайта Порталле с их "фирменным бессовестным враньем" о своих чудо-дверях. Только горе-специалисты Софьи умудрились даже переврать авторов текстов, видимо невнимательно "копипастили". И получилось вместо 13 точек запирания (в версии Portalle) 13 ребер жесткости в версии . Причем рядом картинка с дверью на котором ребро одно (одна штука).
Написал им в комментариях вопрос. Как и ожидалось, получил ответ, что они со мной не согласны, что у "Дверей Софья есть целый ряд уникальных и даже патентованных преимуществ, которых ни у кого нет". Ну и сразу бан, разумеется. А так хотелось еще поспрашивать...
Тогда придется поспрашивать здесь. Может хоть здесь ответы найдутся... Или у них пропадет желание вопросы удалять.
А спросить хотелось вот про что:
1. По поводу 4 класса защиты... Защита чего и от кого? Или от чего? Может защита помещения от ультрафиолета? Хотелось бы уточнений...
2. Про два листа стали, да еще по 2мм. Хотя на их же разрезах только один и (я почти уверен, что не более 1.5, если не 1.2)
3. Про 13 ребер жесткости. Когда на их же разрезе оно одно П-образное. Ну, при очень большом желании его можно, как два посчитать (две перемычки). Где еще одиннадцать ребер?
4. Про замки в стальном кармане 5мм. А на схеме перед замком только 3мм, а 2мм находятся за замком, со стороны квартиры (судя по всему, это просто пластинка, чтобы ручку прикрутить.
5. Про 8 слоев наполнения полотна по какой-то там технологии "мульти-пульти диснейленд".. А на схеме только один слой наполнения из банального пеноплекса. Ну, даже если посчитать две подложки под панели из изолона (это чтобы для экономии ставить 4-6мм панели вместо 8мм и толщину под уголки "добить" материалом дешевле МДФ), то три слоя выходит. Они даже единственных лист металла полотна посчитали как "наполнение". То есть полотно состоящее из одного листа, наполняет само себя этим же листом. Может в этом и есть инновация? Если так, то это "изобретение" действительно достойно "патента Остапа Бендера" ))
6. Почему на странице с сертификатами в самих сертификатах производителем числится ООО "Софья", тогда как на сертификатах Портале производитель ООО "Порталле рус"? Судя по всему, Софья покупает у Порталле двери с замками (и фурнитурой скорее всего), а потом на них свои панели прикручивает и продает. Это нормальная практика. Только для чего было заявлять прикручивание панелей, как производство, да еще делать их этого сенсацию?
7. И, вообще, для чего столько вранья при продвижении своих товаров и услуг? Зачем на самом старте подвергать новый проект таким имиджевым рискам? Ведь сегодня информацию утаить от общественности практически не реально! И повода, ее утаивать нет. Ну заявили бы о совместном проекте... Или просто уходили бы в формулировках от слова "производим". Писали бы "представляем", предлагаем", "продаем" и т.д. Так нет же... В "инноваторы" решили податься... Ну, туда им и дорога, значит...
Запретная Зона ZZdoors.ru
Так же делает "волховец"- назвал "свои" входные двери "SAFE"- ещё и замки переиначил))
Добавлю к списку кто делает что то подобное; Стальной Портье, Profil Doors, Заводские Двери совместно с Оникс, Интекрон....
Всё инновации от подобных контор в конечном счёте рассчитаны на людей, которые не ориентируются на рынке услуг.
В самом факте сотрудничества производителей межкомнатных и входных дверей, ничего криминального нет. Это нормальная практика. Зачем двигать проект путем прямого обмана потребителей? А ведь тут через слово вранье, как по потребительским свойствам товара, так и по его происхождению.
Запретная Зона ZZdoors.ru
Скажу по другому. Софья получается, как бы стесняется назвать производителя дверей. Тем самым просто подставляет своих партёров. Если Вы отдали предпочтение какому либо производителю дверей, наверное это за их некие качества.
Так заявите об этом и партнёрам будет приятно.
Может и так. Но вполне возможно, здесь и обратная история. Порталле подставили своего партнера, Софью, налив им в уши такого же "киселя" про свои двери на переговорах, не рассказав им, что на самом деле они брешут безбожно про себя и свою продукцию. А Софья подставила саму себя, назначив на продвижение нового проекта людей совершенно "не в теме" входных дверей. А эти люди по простоте душевной взяли и тупо перетащили себе на сайт все описания и характеристики дверей сомнительного партнера. Вот вам и результат.
Это как вариант. Хотя, честно говоря, мало вероятный. Ведь, если бы Софья не знала, что именно втюхивает народу, то не удаляли бы вопросы со своей странички, а попытались бы объяснить "вопрошающему" его неправоту. А тут быстро и оперативно чистят. Вот сейчас, правда, ссылка на эту тему там висит уже больше часа. Видать, у сотрудника, ведущего страничку, рабочий день закончился. Пошел пиво пить и забил на работу. ))))))))))))))
Запретная Зона ZZdoors.ru
Кас ваших , Константин, вопросов:
1. Внутренняя классификация.
3. Они ребрами назвали именно ребра. Ну разве не прелесть?!
5. А воздух? Почему вы е учитываете учший термобаоьер?)))
7. А щас все такие. У меня у каждого дилера «собственное производство. И все центровые и передовые
На чётные вопросы ответить не могу,- примета плохая
Ну за такое спасибо, Константин, за полезную информацию!
Вообще многие дизайнеры очень хвалят межкомнатные двери от "Софьи" и я вслед за ними рекомендовал когда у меня спрашивали про хорошие межкомнатные, тем более их панели легко на наши "садятся" ("Волховец" еще хвалю вслед за дизайнерами, ну и сам щупал - трогал, там то же панели идут)
Но мне почему то вот это, что я тут процитировал ваше, кажется очень вероятным.
Владимир
Двери "НЕМАН" (Москва)
Так ведь и я никогда не имел ничего против Софьи. Вполне нормальная фабрика, делающая хорошую продукцию, имеющая хорошую репутацию на рынке. То же самое и про Волховец могу сказать. Тоже периодически рекомендую клиентам. И тут такой срыв. Причем, стратегически и информационно "неправильная" подача нового для них продукта вполне объясняется некомпетентностью исполнителей. По крайней мере, хочется в это верить. А вот, бесцеремонное удаление неудобных вопросов и тактика "страуса", это уже демонстрация отношение к клиенту и демонстрация определенной политики. Это уже наводит на мысли, а все ли остальное, про их фабрику и продукцию - правда? Или, может, так же придуманный маркетологами "розовый кисель"? А вся реальность просто чистится и модерируется? На мой взгляд, они такими действиями наносят себе огромный репутационный и имиджевый урон. И совершенно непонятно, зачем им это...
Запретная Зона ZZdoors.ru
А если посмотреть на ситуацию с другой стороны? Каждый ли производитель той же входной двери указывает чьи панели он ставит на свои двери? Не у каждого же есть свой ДОЗ. С другой стороны обязан ли он это делать? Торекс устанавливает замки BLOKIDO. Ведь не все знают, где они их производят. А должны указывать на это? Не уверен. Так же и Софья имеет соглашение о производстве стальных дверей на заводе PORTALLE и продает их под своим именем. Что тут не правильного с другой стороны?
Помниться мне в свое время ЖК матрицу делало всего несколько заводов в мире, а сколько было брендов мониторов?
Так ведь суть вопросов к ним не в том, что они не производят металлоконструкцию. Они вполне могут быть производителем конечного продукта - двери, используя части, детали и комплектующие других производителей. Это нормальная практика и в этом нет "криминала". "Криминал" в обмане потребителей.
Начиная вот с этого...
"Такого вы нигде не встретите!
В этом году Sofia представила абсолютную инновацию на рынке - коллекция входных дверей Sofia Gold, главная особенность которой - возможность имитации межкомнатных полотен из коллекций фабрики, включая модели с зеркалом и стеклом. Входные двери в том же дизайне, что и межкомнатные - это новинка в отрасли и патент фабрики Sofia.⠀ Гармония в доме вместе с Sofia Home!"
... и заканчивая описанием характеристик и потребительских свойств товара о которых написано выше.
То есть, ели Филлипс (к примеру) выпустит телевизор с ЖК матрицей от Самсунг, в этом нет никаких проблем. Проблема, если он заявит матрицу как 4К, да еще назовет ее абсолютной революцией на рынке телевизоров, а на самом деле будет использовать совершенно банальные HD матрицы, которые есть сегодня в каждом недорогом телевизоре.. Вот здесь возникают вопросы.
Запретная Зона ZZdoors.ru
Ну слегка перестарался копирайтер или на кого работу маркетолога возложили... В остальном согласен, превосходные степени они такие, нужно аккуратнее. Крупные мировые производители следят за этим жестче. С другой стороны - смотрите сами - сколько теперь им внимания, обсуждаем, рассуждаем)) тоже результат.
Не думаю, что они сейчас это читают и радуются, такому вниманию... А они это читают.
Если они умные люди, то задумаются и исправят свои косяки. Значит тема поднята не зря.
А если нет... Их дело. По крайней мере, благодаря этой теме, потенциальные покупатели узнают, что в этой чудо-двери нет 13 ребер, двух листов стали, 8 слоев наполнения полотна, супер защит замка и прочих вкусняшек, которые им обещают... И если хоть один покупатель, на основании этой информации избежит роли обманутого лоха, значит тем более не зря обсуждали. ))
Запретная Зона ZZdoors.ru
+100500
По Вашему этого недостаточно? Их "картинки" являются неотъемлемой частью "оферты". Сумбурность (в лучшем случае), а на самом деле информационное лукавство является достаточным поводом, чтобы не покупать дверь Софья никогда.. Впрочем, если кто-то особо "принципиальный" и "откровенно скучающий" хочет пройти через "потребительский" эксперимент до конца - купить, вскрыть, удостовериться, а затем вернуть себе деньги - флаг ему в руки и глубочайшее уважение!
На мой взгляд, это как минимум не профессионально делать выводы, просто сидя дома за компьютером глядя на картинки – это прям, напоминает серию «гадаю по фотографии». Чем вам не офёра, про которую вы нам толкуете? Где уверенность в том, что вы не специально это делаете, и вам еще за это прилично платят? Копи паст с сайта, ну ей богу не серьезно!
Мне кажется "непрофессионально" делать то, что пытаетесь делать Вы. А именно встать на защиту недобросовестного продавца с применением "базарной аргументации". В постах выше подробно и аргументированно приведены "претензии".
По поводу "проплаченности". Я прекрасно понимаю, что у Вашего предположения есть "социальные корни". Такая страна и общество - любые попытки "восстановления справедливости" воспринимаются исключительно через призму "это кому-то надо".
Однако фактом остается лишь то, что это Ваше предположение.
Гораздо более вероятным предположением является мысль, что за "рыночное позиционирование продукта" кто-то получил денежку. Штатные сотрудники или агентства. И те и другие сделали безобразно свою работу. Вот и все)
Не думаю... возможно ошибаюсь.. но не думаю.. Понимаете, какая штука.. Тут "уровень" сквозит из всех щелей.. Что на фирменном сайте... Что здесь, дальше коверканья слова "оферта" (явно незнакомого маркетологам "Софья" также как и классы взломостойкости) мы, к сожалению, не двинемся. Максимум - столь популярное нынче предположение, что все здесь "проплаченная пятая колонна".