+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Тема: Какой оптимальный набор Замки+Дверь, 50-60тр Мос. область.

Активный пользователь

По умолчанию Какой оптимальный набор Замки+Дверь, 50-60тр Мос. область.

Я новичок на вашем форуме и привела меня сюда та же нужда как и у большинства из новостроек.
    Главное требование к конструктору дверь+замки надежность от взлома и вскрытия.
    Главное требование к производителям(если они все же откликнутся в мос обл) возможность воплотить все это в изделии.
    Из пожеланий:
    - надежный каркас из профильной трубы 50х20(25),
    - минимум 2 замка (может 3), в котором цилиндр с защитой от бампинг а, сувальдные замки с максимальной защитой от самонаборных устройств и отмычек.
    - дополнительные бронелисты и наклыдки, или дополнительные возможные решения препятствующие быстрому доступу;
    - возможность иметь варианты отделки(от производителей)
    - грамотный монтаж, гарантия.
    Бюджет видится в р-не 50-60тр, но буду признателен за советы по оптимизации расходов.
    Решение с охранной сигнализацией будет обязательным для любого конструктора.
    Желательно сотрудничество с каким либо производством по ряду других заказов изготовления оптимальных дверей по нашей новостройке ЖК в Щелково(более 400кв).
    Буду признателен за советы специалистов и производителей.

Продвинутый

По умолчанию 0

Добрый день Евгений!
    Рассмотрите вариант от компании Бастион-С на базе модели Классик.

Технические характеристики стальных модели Бастион-КЛАССИК

Толщина наружного листа: - 3мм.
    В области замков лист - 6мм.
    Дверная коробка (рама ): уголок 75, или профильная труба 80х40 в зависимости от типа дверного проема.
    Ребра жесткости и каркас: - 6шт. (уголок 40)
    Петли: - 3 шт. с опорным подшипником (пр-во Бастион-С)
    Противосъемные штыри: - 2 шт.
    Двойной контур уплотнения с внутренним притвором (повышает тепло-звукоизоляцию)