мой круг выбирает двери "что б не выделялась".
а вот ворота, это другое дело. тут либо попроще-подешевле, либо что-нить эдакое с ковкой
Приветствую, уважаемые форумчане и гости форума.
Ввиду того что все мы (производители) начали "штамповать" двери "под копирку", меня каждый день посещает мысль что пора что то менять!
В этой теме я бы хотел узнать пожелания форумчан по отделке дверей, возможно услышать (вернее прочесть) интересные креативные мысли, идеи и т.п.
Я прошу не заострять внимание на декоративных панелях. Хотелось бы больше услышать пожелания по конструкции и покраске.
Интересно знать мнение о "порталах" ( декоративная корона на верхнем наличнике).
Часто задумываюсь о "разнокрашенных" дверях. Косяк и полотно окрашены в разные цвета. Например косяк светло серый, а полотно бежевое. Я не дизайнер, прошу сильно не пинать=) Призываю к активному общению в теме. Очень хочется сделать что то новое, нужны идеи.
Заранее благодарю!
мой круг выбирает двери "что б не выделялась".
а вот ворота, это другое дело. тут либо попроще-подешевле, либо что-нить эдакое с ковкой
Хорошая тема. Вставлю свои 5 копеек.
По окраске. Если панель светлая, то как правило прижимая планка краситься в тот же цвет, что и основная конструкция. Правильнее будет, если она будет выкрашена в светлый цвет.
Знаю только одну фирму, которая красит таким образом и коробку. Т. е. одна и та же деталь окрашена с разных сторон, разным порошком. Чаще всего если светлая панель, то и прижимая планка и внутренняя часть коробки краситься в светлый цвет, с наружи коробка как и полотно двери- темный цвет.
В личку сброшу примеры.
Замечу, про панели тоже интересно поговорить!
а почему в личку? Разве, будет нарушено каоке-нить правило, если в паблик выложить ?
Не знаю как сюда фотки сбросить. Андрею на почту будет проще.
Эта тема просто моя боль
Сказать что 99.99999999% всех дверей на рынке просто клоны не сказать ничего.
Набор отделки не просто одинаковый у всех, он еще и выглядит как простите УГ.