Послушал представителя "Аргус" и...Москва. Рассматривал дверь "Аргус Люкс"
Снимок4.JPG
Так как салон, где можно посмотреть образцы находится в ж**е по удобству, обратился к менеджменту представительства за помощью. С трудом связался с начальником отдела Степановым А. Выслушал обычную продавальную ботву о крутости, качестве, клиентоориентированности и прочей заботе о клиенте. А также о работе с дилерами, тренингах, сертификатах, контроле и бла бла бла... Попросил выбрать, на усмотрение представительства, несколько дилеров. Получил обещание. Ждал 2 дня - ничего. Ладно. В субботу 19 декабря поехал, не дождавшись, сам. Т.к. живу на западе Москвы, естественно выбрал ближайшие. Итак №1: "деревня Сетунь Малая, Одинцовский район, Московская область, 55 км МКАД, пав. ВВ-114 ИП Адышев А.А., рынок "Вестэнд" (Кунцево-2)" цитата с сайта
httр://аrgusmsk.ru/whosale/.
Снимок2.JPG
Снимок3.JPG
Одно впечатление от этой точки способно заставить разумного человека бежать от такого производителя. Кратко: Двери в "навалку". НИКАКОЙ консультации от представителя многоуважаемой Средней Азии. А, нет: "вот новый завоз я ещё не знаю все хорошие ставь сам договора сейчас нет".
Ну, мало ли, подумал я. Всё может быть... и поехал дальше.
№2: "ТЦ Сквер Московская область, Одинцовский район, поселок городского типа Новоивановское, Западная улица, 11 Цокольный этаж" оттуда же. Приличный на вид мебельный отдел, с нормальной экспозицией и с милой дамой, в придачу... НО сия дама, за исключением наличия договора, ничем от вышеупомянутого "официального дилера" не отличается. А договор - песня. С лоха (по другому клиента, клюнувшего на сей документ, назвать нельзя) берут 100% предоплаты. Все риски падают на него. Спецификация вообще от межкомнатных дверей. Установки нет. Гарантия слетает на всё, если устанавливаешь сам или третьи лица, да-да. Конечно дама сообщила, что установить может производитель, но на каких условиях и по какой цене - умолчала зардевшись.Кстати, у Аргуса, по утверждению его менеджера, своей службы установки и сервиса нет. Попросил представительницу "официального дилера" уточнить вопросы по договору, установке и сервису у производителя (Аргуса). Оставил тел. и почту.Конечно, дама пообещала в течение недели обязательно, всё уточнить. И, конечно, ответа нет.
Ребята из Аргуса, вы надеетесь на дебилов? Убеждайте в своей крутости, качестве продукции, но покупать у вас -не дай бог...
С Новым Годом!
Последний раз редактировалось Oleg_V; 04.01.2016 в 12:44.
Благодарные клиенты - ценная находка для конкурентов..
с уважением