Доброго всем дня.
Замерщика вызывали по телефону с официального сайта компании. Он был 6го мая. Дверь поставили 21 июня (хотя речь шла о 3 неделях, но это мелочи).
Договор М/05-23.
Перейду сразу к делу.
Итак, во время установки данной двери были обнаружены следующие недостатки:
1) Монтажный зазор. Дверь установлена в проём с неравными зазорами по вертикали, снизу 1 см, сверху 5 см, при этом фланец коробки сверху недоходит до примерно 1 см до верхнего края проёма. Объективных причин для этого нет, кроме удобства установки: нижняя петля двери просто была поставлена на существующий пол крыльца. Брусок сверху уставки не мешал, он отстаёт от стены. При этом с установщиком было обговорено что дверь должна стоять на 2 см выше существующего порога, о чём была сделана соответствующая запись в комплектации заказа. При разговоре помимо заказчика присутствовали 2 свидетеля. В силу конструктивных особенностей проёма и по совету замерщика было рещено оставить существующую дверную коробку (она заглублена в проём на толщину кладки) и приварить в ней ушки новой дверной коробки, что и было сделано. Это придётся переделывать.
2) Царапины полотна. Когда коробка уже была приварена на двери было обнаружены пятна непонятного происхождения (на ярком солнце это не так-то просто сделать). Установщики стали пытаться их оттереть, немного размазали и на их месте стали видны царапины: 3 между ручкой и замком длиной около 5ти сантиметров, внизу двери много - около 20 сантиметров. Очевидно царапины пытались скрыть. Также затёра врезная защита со стороны длиже к краю дверного полотна. Об этом сделана соответствующая заметка. Договорились с сервисной службой это будет исправлено в течение недели, но очевидно что порошковое покрытие, нанесённое на заводе не восстановить и как не подкрашивай - это будет заметно. Налицо потреря товарного вида и ухудшение потребительских свойств изделия (дверт стоит в загородном доме). Неприятно. Считаю здесь уместным говорить о компенсации либо забирать дверь на завод для перекраски, с установкой аналогичной временной двери.
3) Взаиморассчёты. Несмотря на указанные недостатки было решено оплатить оставщиеся 30% стоимости т.к. дверь всё же была установлена. При этом чеки были только на половину суммы. На предложение оплатить часть остатка (на которую не было чека) когда собственно эти чеки будут нам сказали что тогда и ключи остануться пока у установщиков. Спорить не стали, оплатили всё, внеся соответствующую запись в документов. Неправильно это.
4) Защёлка. Сущей мелочью на фоне вышеуказанного является является то что защёлка двери подклиникает при открывании (большое усилие на ручке). этот недостаток признали сразу, сказали что дело в ответной планке, нужна другая, но сейчас её нет с собой. Звонили в сервис, обещели исправить.
Из положительного: Изначально сама дверь спроектирована и сделана очень неплохо. Дверь стоит по уровню, замки работают (к двухсистемнику Циза добавили Керберос).
Жду комментариев от специалистов по пункту 1 и предложений от компании Неман о решении проблемы.
Всем хорошего понедельника!
Константин.