+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Неман - Москва

  1. #1
    AlexKur
    Гость

    По умолчанию Неман - Москва

    Добрый день, вопрос к Неман у-Моква:

    1) ~год назад устанавливали дверь К8, претензий собственно по установке не было, кроме как: дверь закрыть тихо(без хлопка) не возможно, установщики сказали: "пока резинка не усядет так и будет"... но прошел год.. закрывать приходится так же(захлопывая)... Так и должно быть?

    2) Захлопнув дверь и закрывая ее ключом(цилиндр CHAMPIONS 48) или из квартиры, присутствует некое сопротивление замка, явно "задвижка"(или как ее правильно назвать) замка каким-то образом трет о "коробку". Потянув немного за ручку двери(после ЗАХЛОПЫВАНИЯ-то) закрывается замок без шума и пыли =)
    открытую дверь, замок можно открывать и закрывать без проблем, ничего не мешает.
    Как быть?

    3) цилиндр Mottura CHAMPION 48. Пол года назад у жены украли сумочку в котором находились все документы, деньги, КЛЮЧИ, на цепочке был ключик от данного замка. спустя пары дней позвонили из милиции о находке. Документы, ключи - на месте. Как быть? Менять цилиндр ? Комплект ключей на руках, какая вероятность того что могли сделать копию? Посоветуйте что лучше сделать? Покупать новый цилиндр ? Но куда девать этот? =(

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось AlexKur; 25.07.2007 в 21:13.

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Вызвать сервис, дверь должны закрываться нормально, а не с разгона, разговоры про осаживание уплотнителя лично мне очень не нравятся. Объясните им, что хотите, чтобы замок закрывался мягко и четко, а при закрытой защелке не было затирания ригелей.
    И Вы все это время продолжали пользоваться замком, ключи от которого были украдены (причем наверняка в сумочке и адрес был)? Вы очень смелый человек, но это же неразумно...
    С уважением, Пётр

  3. #3
    AlexKur
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Serg
    Вызвать сервис, дверь должны закрываться нормально, а не с разгона, разговоры про осаживание уплотнителя лично мне очень не нравятся. Объясните им, что хотите, чтобы замок закрывался мягко и четко, а при закрытой защелке не было затирания ригелей.
    И Вы все это время продолжали пользоваться замком, ключи от которого были украдены (причем наверняка в сумочке и адрес был)? Вы очень смелый человек, но это же неразумно...

    Спасибо большое за ответ. А в сумочке был паспорт с другим местом прописки, но там была карта из пол-ки на ребенка, где был адрес места жительства.

    А ответ от "Немана" тут можно получить или их представителя здесь нет?

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от AlexKur
    Спасибо большое за ответ. А в сумочке был паспорт с другим местом прописки, но там была карта из пол-ки на ребенка, где был адрес места жительства.
    Срочно ключ меняйте.

    Цитата Сообщение от AlexKur
    А ответ от "Немана" тут можно получить или их представителя здесь нет?
    Я попрошу их прокомментировать Вашу проблему, точное название фирмы, устанавливавшей Вам дверь сообщите, пожалуйста.
    С уважением, Пётр

  5. #5
    AlexKur
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Serg
    Срочно ключ меняйте.
    А не в скажете, возможно в какой либо фирме поменять(с доплатой) цилиндр на новый.
    Новый цилиндр стоит около 4т.р. Полный комплект присутсвует.

    Я попрошу их прокомментировать Вашу проблему, точное название фирмы, устанавливавшей Вам дверь сообщите, пожалуйста.
    ввв.двери-неман.ру

    PS: устанавливали в ноябре 2006, т.е. менее года назад. Надеюсь дверка еще на гарантии.
    Последний раз редактировалось AlexKur; 26.07.2007 в 09:34.

  6. #6
    СДН
    Гость

    По умолчанию 0

    Уважаемый Алекс. Обратитесь с Вашим вопросом в сервисную службу нашей компании (Стальные двери НЕМАН) по тел.648-62-49 или сообщите номер Вашего договора. После установления Ваших координат мастер сервисной службы позвонит Вам и договорится о встрече в удобное для Вас время.

  7. #7
    Павлов В
    Гость

    По умолчанию 0

    Цилиндр лучше заменить, спокойствие дороже. По собственно закрыванию двери. Дверь должна закрываться без сильных "хлопков". Не большое усилие, связанное с сжиманием уплотнителя и "срабатыванием" защелки должно ощущаться, но если защелка срабатывает только "с разгона", это не правильно. Не правильно и то, что ригеля трут об отверстия в дверной коробке. Вызывайте сервисную службу. Думаю, что будет достаточно слегка расточить отверстия под защелку и ригеля.

  8. #8
    AlexKur
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от СДН
    Уважаемый Алекс. Обратитесь с Вашим вопросом в сервисную службу нашей компании (Стальные двери НЕМАН) по тел.648-62-49 или сообщите номер Вашего договора. После установления Ваших координат мастер сервисной службы позвонит Вам и договорится о встрече в удобное для Вас время.
    Спасибо, позвонил. требуют договор, без него никак.
    На предложение: давайте скажу адрес, телефон, ФИО - получил отказ
    Мол - договор это Ваша гарантия, без нее не можем совершить гарантийный ремонт. Хотя по сути ясно, что копия договора имеется в офисе(я так понял с базой проблемы, договора за 2006год поднять не могут - со слов девушки).

    Ладно, буду искать договор

  9. #9
    СДН
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от AlexKur
    Спасибо, позвонил. требуют договор, без него никак.
    На предложение: давайте скажу адрес, телефон, ФИО - получил отказ
    Мол - договор это Ваша гарантия, без нее не можем совершить гарантийный ремонт. Хотя по сути ясно, что копия договора имеется в офисе(я так понял с базой проблемы, договора за 2006год поднять не могут - со слов девушки).
    Ладно, буду искать договор
    Никакой проблемы с базой по заключенным в 2006 году договорам нет. При обращении в сервисную службу компании необходимо сообщить реквизиты Заказчика (фио,телефон, адрес), а также номер договора. В 2006 году было установлено большое количество дверей НЕМАН в Москве и ссылка на номер договора, в определенной степени, облегчила бы поиск информации о Вас как о Покупателе.
    Почему вызывает удивление просьба сообщить номер договора? Если Покупатель обращается в сервисную службу по поводу стиральной машины, телевизора или иной вещи - он ведь представляет гарантийный талон и/или договор в сервисный центр?!
    Но отсутствие договора не может служить причиной для отказа в гарантийном обслуживании. Видимо работник, с кем Вы общались, слишком буквально воспранял соответствующие инструкции.
    Ждем Вашего обращения, после чего направим мастера сервисной службы.

  10. #10
    Mihail
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от СДН
    Никакой проблемы с базой по заключенным в 2006 году договорам нет. При обращении в сервисную службу компании необходимо сообщить реквизиты Заказчика (фио,телефон, адрес), а также номер договора. В 2006 году было установлено большое количество дверей НЕМАН в Москве и ссылка на номер договора, в определенной степени, облегчила бы поиск информации о Вас как о Покупателе.

    Почему вызывает удивление просьба сообщить номер договора? Если Покупатель обращается в сервисную службу по поводу стиральной машины, телевизора или иной вещи - он ведь представляет гарантийный талон и/или договор в сервисный центр?!
    Телевизор, стиральную машину очень редко устанавливает сервисная служба и знает адрес установки
    С окнами у меня не было проблем, года через 2 после установки дети поломали ручку, позвонил на фирму назвал адрес (договор естественно за 2 года куда то пропал) и все сделали по гарантии.
    Не понятно в чем сложность с дверьми? Окна устанавливают чаще чем двери.

  11. #11
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от СДН
    Почему вызывает удивление просьба сообщить номер договора? Если Покупатель обращается в сервисную службу по поводу стиральной машины, телевизора или иной вещи - он ведь представляет гарантийный талон и/или договор в сервисный центр?!
    Да не удивление - просто человек найти не может, не все же имеют привычку хранить в отдельном месте все документы...


    Цитата Сообщение от СДН
    Но отсутствие договора не может служить причиной для отказа в гарантийном обслуживании. Видимо работник, с кем Вы общались, слишком буквально воспранял соответствующие инструкции.
    Ждем Вашего обращения, после чего направим мастера сервисной службы.
    Вот это дело. Спасибо.
    С уважением, Пётр

  12. #12
    AlexKur
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Serg
    Да не удивление - просто человек найти не может, не все же имеют привычку хранить в отдельном месте все документы...
    Самое обидное, но ведь документы храним в одном месте. И на окна и на телевизоры и на стиралки, все лежит... а вот договор не нашел =( Причина думаю в том, что когда у жены украли сумку где и были ключи, взял договор посмотреть стоимость цилиндра Чампион 48, возможно после этого(узнав стоимость цилиндра договор положил в дургое место. )

    Цитата Сообщение от СДН
    ...При обращении в сервисную службу компании необходимо сообщить реквизиты Заказчика (фио,телефон, адрес), а также номер договора...
    А сообщением ранее Вы писали:

    Цитата Сообщение от СДН
    Уважаемый Алекс. Обратитесь с Вашим вопросом в сервисную службу нашей компании (Стальные двери НЕМАН) по тел.648-62-49 или сообщите номер Вашего договора. После установления Ваших координат мастер сервисной службы позвонит Вам и договорится о встрече в удобное для Вас время.
    а про договор не было сказано "и", а было сказано "или" ))
    Поэтому позвонил. и думал что по ФИО, адресу, или телефону смогут помочь.
    все равно спасибо, буду звонить как только уточню номер договора

  13. #13
    Администратор
    Регистрация
    03.03.2007
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от AlexKur
    буду звонить как только уточню номер договора
    Так СДН сказал, что и так помогут, так что если договор не найдете - все равно звоните.
    С уважением, Пётр

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. НЕМАН ‹ Обсуждение дверей • Спеццены от компании "НЕМАН" г.Москва
    от publication в разделе Новости и обсуждения из интернета
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 10:39
  2. Спеццены от компании "НЕМАН" г.Москва
    от Денис_Неман в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 13:19
  3. Выбираем дверь НЕМАН. Москва
    от Bruty в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 20:07
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 03:39
  5. Ищется дверь по параметрам (Москва)
    от pr123 в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17