+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Крайне негативный опыт обращения в сервисную службу Легран

  1. #1
    w00dmatic
    Гость

    По умолчанию Крайне негативный опыт обращения в сервисную службу Легран

    Разозлили!
    В связи с занятостью и недостатком времени имел неосторожность обратиться в официальную сервисную службу компании Ле-Гран по поводу ремонта замка в их двери (двери 2 года. замок Kale ).
    Быстро отреагировали, приехал "специалист", дома была супруга, провел диагностику, по телефону объяснил, что замок по неким причинам пришел в негодность и его неизбежно нужно менять. Приняв этот вердикт на веру, я дал добро, заплатил 7 тыс за работу и новый замок, специалист уехал, всё ок.

    Интересное начинается дальше. Вернувшись домой, из интереса взял посмотреть сломанный замок (который вопреки настойчивым советам "специалиста" супруга не выкинула) и не будучи Кулибиным или вообще специалистом в замках используя базовый набор инструментов смог полностью восстановить его работу без преувеличения за 3 минуты (по сути произведя незначительное исправление деформированной пластины корпуса). После чего замок стал работать как положено. Причем я ничего не приувеличиваю и не искажаю, замок реально был исправлен за пару минут без каких-либо хитростей и прочего, после чего опробован мною на открывание и закрывание во всех вариантах.

    Как итог было очень неприятно осознавать факт развода и недобросовестного отношения со стороны сотрудника сервисной службы Легран, поскольку его диагностика была дана полностью в расчете на некомпетентность клиента и быстрый выброс исходного замка "не вникая".
    Более того, в ответ на звонок супруги мастеру с вежливым вопросом в духе "не стыдно ли вам разводить людей и приговаривать замок, который чинится за 2 минуты" (тем более что вы так и так получаете за выезд и работу) - тот просто бросил трубку ))

    Ребята из компании Ле-Гран, такое отношение к клиенту в 2018 году - это позор и провал, лучей поноса всем вам!

  2. #2
    Команда форума
    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    2,168

    По умолчанию 0

    А цена за работу и замок, Вас не смутила? Только если это не двухсистемный замок...
    А, документы Вам дали какие нибудь?

  3. #3
    w00dmatic
    Гость

    По умолчанию 0

    Да цену особо не с чем было сравнить, опять-таки опыта в этих вопросах особо нет, хотя замок сувальдного типа, но самый простой.
    По документам сейчас уточню, вроде бы есть квитанция.

  4. #4
    w00dmatic
    Гость

    По умолчанию 0

    UPD: Замок, который "специалист" сервисной службы Легран впарил супруге за 4 тыс. руб., в Леруа лежит за 800 руб. )
    На все мои обращения в сервисную службу с жалобой на недобросовестную работу (по e-mail, по телефону и через форму обратной связи на сайте) абсолютно никакой реакции не последовало... Очень современные методы работы у ребят ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Двери Неман - негативный опыт
    от Владимир Безгин в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.09.2017, 12:14
  2. Статья: Просто крайне необходимые натяжки
    от SAWWA в разделе СТАТЬИ и комментарии к ним
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2016, 15:30
  3. Дверь по прозвищу **ерь VS Неман VS ЛеГран VS Гардиан
    от Pelot в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 21:24
  4. Статья: Почему дверные цепочки крайне опасны
    от SAWWA в разделе СТАТЬИ и комментарии к ним
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 01:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17