А цена за работу и замок, Вас не смутила? Только если это не двухсистемный замок...
А, документы Вам дали какие нибудь?
Разозлили!
В связи с занятостью и недостатком времени имел неосторожность обратиться в официальную сервисную службу компании Ле-Гран по поводу ремонта замка в их двери (двери 2 года. замок Kale ).
Быстро отреагировали, приехал "специалист", дома была супруга, провел диагностику, по телефону объяснил, что замок по неким причинам пришел в негодность и его неизбежно нужно менять. Приняв этот вердикт на веру, я дал добро, заплатил 7 тыс за работу и новый замок, специалист уехал, всё ок.
Интересное начинается дальше. Вернувшись домой, из интереса взял посмотреть сломанный замок (который вопреки настойчивым советам "специалиста" супруга не выкинула) и не будучи Кулибиным или вообще специалистом в замках используя базовый набор инструментов смог полностью восстановить его работу без преувеличения за 3 минуты (по сути произведя незначительное исправление деформированной пластины корпуса). После чего замок стал работать как положено. Причем я ничего не приувеличиваю и не искажаю, замок реально был исправлен за пару минут без каких-либо хитростей и прочего, после чего опробован мною на открывание и закрывание во всех вариантах.
Как итог было очень неприятно осознавать факт развода и недобросовестного отношения со стороны сотрудника сервисной службы Легран, поскольку его диагностика была дана полностью в расчете на некомпетентность клиента и быстрый выброс исходного замка "не вникая".
Более того, в ответ на звонок супруги мастеру с вежливым вопросом в духе "не стыдно ли вам разводить людей и приговаривать замок, который чинится за 2 минуты" (тем более что вы так и так получаете за выезд и работу) - тот просто бросил трубку ))
Ребята из компании Ле-Гран, такое отношение к клиенту в 2018 году - это позор и провал, лучей поноса всем вам!
А цена за работу и замок, Вас не смутила? Только если это не двухсистемный замок...
А, документы Вам дали какие нибудь?
Да цену особо не с чем было сравнить, опять-таки опыта в этих вопросах особо нет, хотя замок сувальдного типа, но самый простой.
По документам сейчас уточню, вроде бы есть квитанция.
UPD: Замок, который "специалист" сервисной службы Легран впарил супруге за 4 тыс. руб., в Леруа лежит за 800 руб. )
На все мои обращения в сервисную службу с жалобой на недобросовестную работу (по e-mail, по телефону и через форму обратной связи на сайте) абсолютно никакой реакции не последовало... Очень современные методы работы у ребят ))