Ещё забыл добавить, что болтается ручка задвижки.
P.s. Чем лучше приклеить уплотнитель? Клеем для резины?
Входные двери и замки - это область, в которой я не разбираюсь, поэтому пришёл на данный форум изучать информацию по выбору. Несколько часов изучения привели к выводу, что ставить надо дверь Неман . Много хвалебных эпитетов, такие как лидер отрасли и даже сравнение с мерседесом в мире дверей. Бюджет для Неман а был небольшой, ну у меня и квартира в недорогих новостройках, соседи ставят в основном двери за 30-40. Поэтому была предложена представителем здесь на форуме и в итоге выбрана дверь к-10.82 плюс некоторые допы в сумме на 60 тысяч.
Установка. Не сильно в этом разбираюсь, но установщики вроде неплохие, претензий к ним почти нет, кроме одного момента о котором чуть позже. Но сама дверь ужасно разочаровала. Начал проверять - ключ в нижнем замке заедает при повороте в горизонтальном положении из-за того, что не сидит в личинке плотно и немного люфтит вперёд-назад. Меня заранее предупредили, что нижний замок не особо хорош, но я думал речь про его взломостойкость, а не про то, что он будет заедать... На заводе дверь перед отправкой вообще проверяют? Или в Неман е это считается нормально? У меня на даче и в квартире у бабушки стоят китайские за двадцатку, но с замками проблем нет. Да и вообще ни с чем другим.
Ладно после ремонта думаю поменяю личинку, когда рабочие съедут. Далее стал залипать язычок от дверной ручки, т.е. дверь не захлопывалась... В итоге установщики начали вытачивать гнездо язычка в двери прям при мне. Это снова возвращает к вопросу о качестве заводской сборки и проверке своей продукции.