+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 21 по 31 из 31

Тема: Двери Неман - негативный опыт

  1. #21
    Команда форума
    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    2,168

    По умолчанию 0

    Так при заказе дверь то смотрели где нибудь?

  2. #22
    Владимир Безгин
    Гость

    По умолчанию 0

    Не поленился и съездил сегодня. Пришлось прикинуться потенциальным покупателем. Вот видео (не смог вставить в само сообщение, теги ютуба почему то эту ссылку не воспринимают)


    На 3:10 поднимаю тему короткой регулировочной пластины что она не будет фиксировать задвижку. Меня уверяют, что проваливаться дверь все равно не будет. На 5:10 мне повторяют тоже самое уже конкретно про дверь к10.82 (коричневая дверь). И добавляют, что в крайнем случае они могут поставить дополнительную регулировочную пластину, стоимость которой 150 рублей.
    На 6:10 поднимаю тему замка гардиан и проверяю его на двери к10.82 заедает он при повороте ключа или нет. Специально уточняю есть ли сверху и снизу штыри. Затем далее в течении видео наглядно еще несколько раз по 5-10 оборотов проворачиваю ключ в замке. Работает идеально, ключ не заедает вообще.

    В связи с этим у меня дополнительный вопрос к представителю компании



    Неман

    :
    1. Как так получается, что когда надо продать дверь, то оказывается вторая пластина (для сувального и задвижки) вообще не нужна и никаких провалов не будет. А даже если и нужна, то мне она обойдется в 150 рублей при дополнительной установке. А в ситуации когда дверь я уже купил, установил и понял, что мне все-таки нужна эта пластина - ее стоимость вдруг вырастает в 10 раз. Можете объяснить?
    2. Сегодня еще до поездки в шоурум звонил в сервисную службу. Сказали в течении дня перезвонят, но так и не позвонили. Можете уточнить, не забыли ли там про меня?
    Последний раз редактировалось Oleg_V; 12.07.2017 в 03:39.

  3. #23
    Владимир Безгин
    Гость

    По умолчанию 0

    Сейчас пересмотрел видео, ютуб его слегка обрезал сверху и снизу, и почти нигде не видно, как легко поворачивается ключ в замке без каких-либо заеданий. Если нужно, я видео могу прислать на почту, там это видно.

  4. #24
    Команда форума
    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    2,168

    По умолчанию 0

    При просмотре видео, не покидало ощущение, что скоро начнётся передача меченых купюр и в конце ворвётся спецназ.

  5. #25
    Neman
    Гость

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Владимир Безгин Посмотреть сообщение
    1. Как так получается, что когда надо продать дверь, то оказывается вторая пластина (для сувального и задвижки) вообще не нужна и никаких провалов не будет. А даже если и нужна, то мне она обойдется в 150 рублей при дополнительной установке. А в ситуации когда дверь я уже купил, установил и понял, что мне все-таки нужна эта пластина - ее стоимость вдруг вырастает в 10 раз. Можете объяснить?
    2. Сегодня еще до поездки в шоурум звонил в сервисную службу. Сказали в течении дня перезвонят, но так и не позвонили. Можете уточнить, не забыли ли там про меня?
    Добрый день, Владимир! цена на дополнительную регулировочную пластину везде единая, и она равняется 1500р. (одна тысяча пятьсот рублей 00 копеек). Возможно консультант просто не заметил еще один ноль в прайс-листе.

    Про Вас не забыли, и будут звонить в ближайшее время, так как при предыдущем звонке Ваш телефон был недоступен.

  6. #26
    Anttmn
    Гость

    По умолчанию 0

    Как все таки ловко перекладывается вина на покупателя. С какого перепугу покупатель должен нести затраты на допиливание товара, который не удосужились проверить на заводе и в магазине. По поводу выбора замка, ну в самом деле, не с мусорки же его покупатель Вам принес с просьбой установить, а заплатил за готовое изделие в виде двери с уже установленными в нее замками.

  7. #27
    Команда форума
    Регистрация
    21.01.2016
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию 0

    Да блин...
    И на старуху бывает проруха. Ну что-то где-то не сошлось. Ну,не пытайтесь вы нагибать какой-то моралью с этичностью. Неман вменяемый. Они не продают то, что не работает, а если будут сбои, поправят. Все будет норм, не переживайте!

  8. #28
    Владимир Безгин
    Гость

    По умолчанию 0

    Проблему с замком мастер устранил, заедание практически незаметно. Уплотнитель подклеил (однако без какой-либо подготовки, сразу на клей).
    Дополнительную пластину установили за 1500 стоимость пластины + 1000 установка.
    Учитывая, что сначала установил дверь, а только потом поехал в шоурум, - не имеет смысл высказывать какое-либо недовольство насчет нужности данной пластины, а также ее "незаметной" стоимости. Но неприятный осадок все таки остался. На данный момент никаких претензий к производителю не имею. Надеюсь они не появятся и в будущем.

  9. #29
    Владимир Безгин
    Гость

    По умолчанию 0

    В общем проблемы продолжаются. Вчера впервые после визита мастера приехал на эту квартиру и когда уходил опять залип проклятый язычок, т.е. дверь не захлопывалась. Пришлось тыкать в него пальцем, чтобы он "выскочил".

    Сейчас обращаться в технический сервис не буду, т.к. нет времени выезжать туда в рабочее время, а в выходные сервис Неман своих клиентов не обслуживает. Но когда перееду в эту квартиру (через пару месяцев) - то обязательно обращусь.

    К мастеру, который приезжал претензий кстати нет. При его визите я упомянул про эту проблему, но что-то с ней делать не настаивал, т.к. после того, как с этим язычков повозились установщики, он на тот момент работал нормально.

  10. #30
    Эксперт из команды форума
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,799
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию 0

    Цитата Сообщение от Владимир Безгин Посмотреть сообщение
    В общем проблемы продолжаются. Вчера впервые после визита мастера приехал на эту квартиру и когда уходил опять залип проклятый язычок, т.е. дверь не захлопывалась. Пришлось тыкать в него пальцем, чтобы он "выскочил".
    Это однозначна проблемы замка. Обычно его нужно менять.
    С уважением,
    Олег
    +7(812)648-83-09
    mail@locks.ru
    www.locks.ru

  11. #31
    Neman
    Гость

    По умолчанию 0

    Владимир, добрый день!
    обязательно обратитесь в сервисную службу. Если проблема с язычком не устранится, то замок будет заменен по гарантии.

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 14:46
  2. Компания "ТРОЯ-ДВЕРИ", Донецк, Украина Печальный опыт
    от Ark в разделе Мусорная корзина, доска позора, черные списки.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 18:22
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 19:50
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 04:34
  5. Дверь Неман "почтой" - положительный опыт
    от DM76 в разделе СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 22:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17