Добрый день!
Информация по работе выставочных залов указана в разделе контакты.
На сайте информация о салонах не соответствует действительности. Потратил два часа на то, чтобы съездить в ТЦ Рио на Дмитровку, чтобы узнать, что салон Бастиона там уже давно закрыт.
На сайте он конечно же указан как работающий, ни слова о закрытии.
Как мало нужно, чтобы клиента потерять...
Добрый день!
Информация по работе выставочных залов указана в разделе контакты.
Игорь Козыряцкий
+7-964-507-37-03
Очень жаль, что информацию обновили только после жалобы.
А отсутствие каких-либо извинений показывает всё ваше отношение к клиентам.
На зло бабушке- утром не покакаю!
Из-за обиды на Бастион-С, будите дверь хуже заказывать или дороже?
Spark3d,мне жаль Ваше потраченное время,но информация на сайте была указана с 01.11.16 о том что салон РИО Дмитровка закрывается на реконструкцию.
Не было и в мыслях вводить в заблуждения наших заказчиков,в качестве бонуса при заказе входной двери Бастион-С сделаем Вам дополнительную скидку.
P.S Мы всегда идем на встречу клиенту.
Игорь Козыряцкий
+7-964-507-37-03
К счастью, гугл хранит историю всех изменений. Последнее изменение интерактивной карты на вашем сайте сделано 31 января. Был убран магазин на Дмитровке и добавлен магазин на Нахимовском.
Поражаюсь вашему упорству в развешивании лапши...
Изменения в карту на вашем сайте в разделе контакты были внесены Алексеем Шевчуком (или кем-то с его аккаунта) ровно после моего первого поста.
Господин требует извинений. Наверное. При любых раскладах в дальнейшем, я бы не стал работать с таким заказчиком. Как говорит народная мудрость: Увидел пьяного- отойди!
Мудрость, она на то и мудрость! В данной ситуации , как я её понимаю,уступать не хочет никто. Бастион-С не чувствует вины, у потенциального заказчика - обида. Другой бы плюнул и растёр, а заказчик лезит в бутылку. Так вот, если с человеком с такой моделью поведения, в дальнейшем иметь деловые отношения и наедай Б.. , будет какой-нибудь косяк со стороны дверников, нормально проблему не решить. Замучает судами- разбирательствами. И тогда мудрость про заказчика, который всегда прав, выйдет вам боком. Лучше отойти заблаговременно. Все мои рассуждения, основаны на многолетнем анализе работы с заказчиками. Опыт как и возраст-мудрости добавляет ( правда не всем, тоже мои наблюдения)
без потребительского экстремизма, просто надо делать так, дабы покупатель думал что он прав, но по своему
с уважением
ни фига се подход к делу
я бы после такого с вами бы дел не имел, но если бы не имелось вариантов и обязательно было надо к вам поменял ник сделал заказ и дальше всё равно получил или заставил получить качественную работу
другое дело что топикпастер прав, если бы признали косяк, извинились и дальше спокойно работали и я бы закрыл глаза на что нибудь
человеческий фактор не кто не отменял, всякое бывает, другое дело не признавать этого и в наглую гнуть свою линию.
Поверьте, замена "ника" не поможет ни как! С людьми работаю давно, "гнилых" людей чувствую сразу. Провести не получится. То, что касается лично моей деятельности, то со мной лучше Вам popov_sergei, лучше не встречаться! Точнее сказать, дай Б.., что бы у Вас не было проблем и поводов, обращаться ко мне. И дай Б.. исправной работы ( здоровья) Вашей будущей двери и её замкам, ибо я работаю ПАТАЛОГОАНАТОМ ЗАМКОВ!
Да, ещё... Дверь то Вы, Сергей,какую заказали? Если не секрет. Напишите. А, я в свою очередь дам Вам сравнительный анализ с дверью Бастион-С которую Вы хотели приобрести. Так сказать " Ваша дверь" vs " Бастион-С" , будет интересно, думаю, всем.
P. S. К Бастиону-С не имею никакого отношения. Кто хочет, может найти мои пикировки с Игорем ( Бастион-С).
я бы не назвал себя гнелым, просто как и Spark3d не люблю когда меня пытаются выставить идиотом
ко мне нормально и я нормально, а когда к тебе с гнилью то сами понимаете
заказал в итоге неман H102
база 309 + электромеханический замок меттэм (ЗВ ЭМ 01.02 с GSM)
тяги от 309 идут на доп ригели вверху полотна и снизу с боку
и отключают запирающий механизм неман(защёлку)
блок управления меттем управляет либо раздельно либо совместно своим замком
и шторкой закрывающей ключевое отверстие 309
положение шторки и замка меттэм с обратной связью, т.е. если поднять механически шторку сработает сигналка
если открыть руками изнутри меттэм то сработает сингалка
так же имеется геркон положения двери и сигнальный контур с внутренней стороны внешней панели двери
которые так же подключены к сигналке
т.е. если поднять шторку сработает сигналка
если повредить внешнюю панель двери сработает сигналка
если отжать дверь сработает сигналка и защита на 309
если открыть меттэм изнутри без снятия с охраны сработает сигналка
много выполнено индивидуально для меня
например запирающий механизм неман с бексетом под размер керберос а
та же шторка на ключевое отверстие с активатором сделаны с нуля в немане
за что выражаю большую благодарность заводу неман и лично Павлову и Мельникову
хотя под конец Павлов стал слабо сказать несдержан и не адекватен
веду общение с разработчиком ПО платы управления меттэм договорились кое что доработать
была большая тема на форуме немана, но её почему то удалили на корню
хотя если очень надо у меня есть копия всех страниц данной темы и личных сообщений с Павловым и Мельниковым
так же есть камера на площадке, на улице, при входе в подъезд и на внешних окнах снутри квартиры
внутренняя панель изготовлена по своим хотелкам
пакет хром, антивандальный пластик
дверь установлена в четверть
вроде всё .
но в бастион я вроде не обращался, если что
На ситуацию с адресом салона можно было наплевать. Ну нету и нету, позвони , уточни , где есть. Но так , я думаю, люди старшего поколения поступили бы. Закаленные очередями, инстанциями и часами работы. А тут... Эх, молодежь))
может человек разговаривать боится, и хотел съездить, или телефонам не доверяет или много ещё чего
опять же для чего тогда сайты открывать? что бы всё переспрашивать по телефону?
ну бога ради заканчивайте выгораживать плохой поступок организации в лице г-на Игорь Бастион-С
которая не извинилась, а попыталась выставить виноватым и незрячим потенциального клиента
ну инфа старая, ну обновили, извинились и исправились
ну нет же, нужно было блеснуть остроумием и попытаться с ходу обмануть клиента и его же выставить дураком
ну если уж очень надо было, сослались бы на администратора сайта, что он кривой или забывчивый, но зачем же нужно было именно так поступить не понятно