Пластиковый поворотный стакан цилиндра сворачиют силовой отвёрткой или воротком
Помогите, пожалуйста, вскрыть его. В интернете посмотрел, что его можно вскрыть надфилем, пробовал несколько десятков раз - не получается. Но зато остальные Extra, которые не такие широкие очень легко вскрываю им.
Пластиковый поворотный стакан цилиндра сворачиют силовой отвёрткой или воротком
с уважением
Мне нужно ВСКРЫТЬ, а не ВЗЛОМАТЬ.
Типа роллет в ближайшем автосервисе надо открыть и закрыть по чистому , что тут такого, принцип манипуляции как в прямоугольных Абусах, цена на эту работу по чистому дороже цены замка..
с уважением
Куда подъезжать?
Можно, пожалуйста, по-конкретней, просто я чайник этом деле.
Это не те замки, на которых учатся
с уважением
Как так? Если те же Extra, только маленькие очень легко вскрываются, то эти, которые чуть шире - нет?
Тогда скажите, пожалуйста, какие для новичков? И дайте, пожалуйста, ссылку на книгу/статью или т.п. про вскрытие замков для новичков.
Посмотрите литературу у Multipick service или у Vicuna. Инструмент можно преобрести там же. Последнии и обучение проводят.
Не знаю ни одного мастера, которого где- то и кто-то обучал. Все самоучки.
Учились и набирали опыт на своих ошибках. Так же не знаю тех, кто ведет обучение.
Самое простое для решения таких задач, искать мастера в Вашем городе. Правда он попросит кроме оплаты, еще и документы, Ваши и на помещение,куда нужно попасть. Правда есть сомнения, что операция будет легальной, ибо проще( дешевле) срезать болгаркой и повесить новый замок, понадежнее , как советовали ранее. В Москве, своими силами это обойдется Вам в 600 рублей+ расходы на дорогу до ближайшего скобяного магазина. Интеллектуальное вскрытие 5-6 тысяч рублей.
Если Вам нужна конфиденциальность, то ищите и покупайте инструмент ( УК РФ ст. 138 часть1) продавец в двух словах объяснит, что делать. Все остальное зависит от ловкости рук и работы извилин. Ну и время конечно....
Отмычка для такого замка стоит наверное порядка 150-300 евро.