Во-первых - привет.
Во-вторых - зачем делать громкие заявления в конце, если в середине переписки на форуме завода вы пишете, что внутри дверь огонь, танк просто?
В-третьих, если отделить зерна от плевел и не впадать в истерику, то видно, что никакого адского греха на заводе нет.
Замок пришел с браком, а повторно прислали версию, которую без проблем можно было поставить. А свои проблемы сервисник списал на завод, чтоб вы его не парили таким же тоном как ну форуме Павлова.
Расточка накладок - обычное дело.
Чизовские, кстати, красивее универсальных, так что я бы не сожалел.
Это аксиома, что проверить ключи и замки целиком на заводе нельзя, опечатано ж. И покупатели всегда трясутся чтоб пакетики эти никто не рвал.
Поэтому проверка узлов при установке - обязанность покупателя. А вы с этой обязанностью справидись со второго раза. Зато 4 страницы переписки в пустую, море хамства и оскорблений до кучи. А все из-за чего? Из-за накладок и замка с браком, который на заводе не выявить.
Расследования потом у вас начались, юбка не понравилась на вид. По этой юбке на испытаниях хреначили кувалдой и ниче. А зоркий глаз ваш все разоблачил...
В сухом остатке я вижу только неоправданную истерику. Мелкие недочеты и чуток ожиданий при адекватном диалоге и все было бы в норме. Так нет мало, вы Павлову про ПМС, ручку открутить для успокоения. Может самому какую ручку передернуть, чтоб отпустило?
Ну и, чтоб вы понимали, у еня тоже Неман . Выбирал долго, переписывался с Павловым, как что работает на себе испытал, в том числе и сервис. И переживания ваши проходил. И я не вижу причин истерить и хамить по этому поводу. Двери у Неман а довольно сложны по исполнению, все кастомное и какие-то настройки - норма. Но, истерика...
Вы правы, ваи не нужен был Неман . Мой совет для вас - ФОРПОСТ или Романио