+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Нужна помощь по выбору дешевой двери в Петербурге

AIexander
    Гость

По умолчанию Нужна помощь по выбору дешевой двери в Петербурге

Добрый день.
    Возникла такая ситуация, что мне приходится въезжать в новую квартиру. Это естественно сопряжено с огромными тратами: холодильниками, стиральными машинами, мебелью и, естественно, дверью. Дверь поставить необходимо, потому что сейчас на входе стоит обычная комнатная, но денег на нормальную дверь в этой ситуации просто нет. Я смог выделить бюджет 15-16 тысяч рублей. Развернуться с такими деньгами, конечно негде. В дверях я совершенно не разбираюсь, но мне подумалось, что главное, чтобы дверь не была китайской жестянкой, чтобы ее не смог распотрошить обычный школьник. И еще мне пришло в голову купить нормальный замок, чтобы начинающий взломщик не смог его открыть. Так я рассуждаю со своего дилетантского насеста. Я нашел петербургскую компанию "Город". Вот ссылка на их сайт http://spbdveri.ru/sale.htm. Соответственно сама дверь с ручками, покрасками и прочими глазками выходит где-то в 10 тысяч рублей. И я хочу вставить в нее замок Керберос 308 , который стоит еще 5к рублей. В бюджет я вроде бы укладываюсь, но хотелось бы спросить совета гуру. Не слышали ли Вы что-нибудь про качество дверей этой компании? Есть ли смысл вставлять в такую дверь дорогой замок или лучше обойтись обычным, потому что дорогой не поможет? Или может от такой двери вообще нет проку и целесообразнее пока просто купить китайскую поделку, потому что уровень защиты будет одинаковым?
    P.S. Я готов рассмотреть и другие бюджетные варианты, но желательно все-таки не превышающие заложенный мной бюджет. Иначе мне придется месяц куковать без холодильника, а это было бы очень грустно.

Эксперт из команды форума
    Записей в дневнике
    430

По умолчанию 0

можно и тут, компания Город, сбаллансированные бюджетные решения в СПб, выбор замков хороший, устанавливают также замки Керберос
    с уважением

.