Я позволил себе пронумеровать аргументы, что бы удобнее было комментировать.
1)
Стойка каленая. Если кто-то сможет приварить закаленный метал без изменения его прочностных характеристик, прошу сообщить.
Символически... а Вы замеряли усилие? Или "на глазок" определили?
Крепление хвостовика выдерживает требуемые ГОСТом нагрузки около 240 кг. Можете проверить…
2) Здесь Вам виднее. Вы же - «манипуляторщик»!
3) Вы уверены в этом? У Вас есть информация? Вы это готовы доказать? Или Вы пропустили случайно – «как - будто»?
4) Вы пробовали? Защита от свертыша работает, что проверено не однократно разными людьми.
5) Так Вы про конкретную модель замков
Бордер
или "про прочих"? Что есть факты «отваливания» ригелей замков
Бордер
? Если нет, то можем дальше начать сравнивать, что лучше «клепка» или «сварка»? Вы про то, как «отваливается», а я про «самолеты», которые до сих пор собираются в т.ч. и методом клепки.
6) Стальная заготовка. Сделать натяжек из ключа, конечно, можно. Здесь у Вас опыта, конечно, больше. Хотя латунь обрабатывается проще.
7) А про прогресс – не слова…
…………………………………………………………………………………………
Что в «сухом» остатке?
Из семи пунктов пять – субъективные мнения авторитетного профессионала, которые в принципе здесь уже обсуждались, т.е. были известны. Можно было добавить и про бронепластину, но и это уже обсуждалось в другой теме.
Нет пределов у прогресса…. Работа по модернизации указанного замка ведется постоянно. Уже изменено расположение сувальд о чем написал
http://www.borderlocks.ru/ru/news/2009-05-14.
Будет изменено:
1) Замена ключей на латунные с никелевым покрытием.
2) Замена запирающего механизма (сувальды, зубчатая рейка, нарезка ключа) на принципиально другой механизм.
3) Видимо, будет изменена и защелка.
Будут и другие нововведения. Ориентировочный срок реализации указанного – 1 -1,5 года.