Условия обмена возвратной бракованной продукции для Потребителей
Условие Пример Возврат 2-х замков взамен одного Возврат того же замка в новой упаковке Замена на замок, указанный в накладной Возврат 1 нового замка
I этап. Претензии к замку, выявленные покупателем при покупке в розничной сети и организациями, устанавливающими двери, до установки в дверь (Голограмма должна быть не нарушена)
1. Не соответствует внешний вид замка, отсутствует (не соответствует) комплектация; замок исправен Допустим, сколы краски, глубокие царапины, отсутствие накладок и т.д. +
2. Пересортица Допустим, на индивидуальной коробке замок 1.06.41, фактически замок 1.06.40. и т.д. +
3. Какой - либо из механизмов замка не работает – выявлено до установки в дверь Допустим, ключи не доведены, не работает задвижка и т.д. +
II этап. Дефекты выявлены после установки в дверь
1. Дефект какого-либо механизма замка выявлен при эксплуатации в двери, голограмма не нарушена. Возможны механические повреждения при демонтаже замка Допустим, сломался рычаг под фалевую ручку и т.д. +
2. Дефект какого-либо механизма замка выявлен при эксплуатации в двери, наличие механических повреждений при демонтаже замка, голограмма нарушена (обязательная отметка об этом в претензии) Допустим, ключ провернулся «вхолостую» (вскрывали замок для открытия двери) и т.д. +
Примечания:
1. Замок исправен, комплектация соответствует, механических повреждений нет +
2. Для замены замка обязательно наличие заводской упаковки и паспорта изделия с отметкой о продаже
3. В остальных случаях (в т.ч. при отсутствии или повреждении голограммы) рекламация не принимается
Убедительная просьба не вскрывать замки и не пытаться исправить дефекты самостоятельно!