А как же все - таки оградить и предотвратить себя от покупки продукции так называемого "фиктивного" бренда
Да, конечно, Моше
Сообщение от Моше Даян
С уважением, Пётр
А как же все - таки оградить и предотвратить себя от покупки продукции так называемого "фиктивного" бренда
заидите на саит завода изготовителья и попрасите дать вам координаты их представителеи в вашем регионе.е-маил сохраните на тот случаи,если окажется что ети представители втюхали вам китаискую подделку етои фирмы.Сообщение от TonyaN
если такое случилос то вы имеете право на компенсацию и вправе обратится к заводу изготовителю либо в суд.
ест еше и организация защита прав покупателеи.по моиму по русскии так но не уверен.там вам помогут и совсем бесплатно.у нас такая система работает хорошо.
из личного опыта-увидел в магазине подделки Gillet-лезвии для бритвы.позвонил в фирму-официальному представителю марки гиллет в израиле и мне сказали что да етот магазин торгует их товаром.купил в магазине на всякии случаи 2 упаковки по 15 долларов и на одну из упаковок попрасил кассира написать номер телефона магазина.отнес к представителям фирмы где составили акт и попрасили ждат ответа в течении недели.через неделю пришла сообчение о получении посылки на почте.
получил посылку и вот уже 1,5 года я бреюсь и бреюсь а они все не кончаются.
вот так вот.я мог еше и в суд подат на етот магазин и еше и денег заработать.
Ты что специально...
Вор у вора дубинку украл?
Давай мы тебе тут купим Мультилок двери, за свои деньни, и потом поручим тебе или твоему адвокату, наехать на мультилок в Израиле...?
Что они тебя дверей своих надарили?
Спроси в этом обществе..они блюдут права клиентов по всему миру, или только в своей стране?
С уважением к читающим
Клуб Любителей
нет -,ето обсшество работает только на израильских покупателеи.Сообщение от Клуб Любителей замков
у тебя хорошая идея с МТЛ,но ты должен быть уверен что купленные двери китаиские и также быть уверен что они куплены деиствительно у официалного представителя завода а не у самозванца которыи вывесил торговую марку фирмы и говорит что он официальныи представитель.
без бумажки ты букажка-или как там в поговорке.все должно быть зафиксирована-почему я попрасил кассира написать на упаковке телефон магазина-ето доказательство,и еше со мнои был человек которыи мог ето все подтвердить.
у вас же ест передача по телевизору которые производят експетизу разных товарах и потом скажут из 10 самую лучшую.попроси их делать про замки или про двери.
называется по моиму Контрольная Покупка.стоит попробоват я думаю.
Ответим детально, раз задумана такая проверка.
Вот ты и поручи купить тебе дверь, а мы и купим по твоему поручению.Сообщение от Моше Даян
Не беспокойся.Главное что эти двери не мультилока вообще.у тебя хорошая идея с МТЛ,но ты должен быть уверен что купленные двери китаиские
И это понятно, поэтому ты, запроси сам, или через знакомого у самого Мультилк, правда ли что двери Мультилок в России продает сам мультилок или это вранье.и также быть уверен что они куплены деиствительно у официалного представителя завода а не у самозванца которыи вывесил торговую марку фирмы и говорит что он официальныи представитель.
Можно напсиать туда письмоЮ,пускай ответят официально.
Нам тут сразу станет ясно, мультилок это или не мультилок.
Там где я раньше работал, это называлось документирование.без бумажки ты букажка-или как там в поговорке.все должно быть зафиксирована-почему я попрасил кассира написать на упаковке телефон магазина-ето доказательство,и еше со мнои был человек которыи мог ето все подтвердить.
Не боись Томас, проведем даже экспертизу отпечатков пальцев, если надо, на внутренних кусках железа.
Нет. Не стоит. Они там не работают ни с кем из производителй и все решают сами. Но, позвоним раз ты так советуешь.у вас же ест передача по телевизору которые производят експетизу разных товарах и потом скажут из 10 самую лучшую.попроси их делать про замки или про двери.
называется по моиму Контрольная Покупка.стоит попробоват я думаю.
Еще раз идея. Ты, израилевский гражданин, узнав что Мультилок продает чтов России, решил это купить себе. Повзвонив или написав на мультилок выяснил что это товар им принадлежит.
Мы купим, пришлем тебе, потом ты потащишь в общество...будешь до конца жизни строить дома из дверей мультилока.
С уважением к читающим
Клуб Любителей
а узнаю у них -могу я расчитать на их помощ если товар куплен заграницеи и оказалось подделкои.Сообщение от Клуб Любителей замков
Если товар закуплен у фирмы мультилок за границей..и куплен жителем Израиля, для использования в Израиле?
Ну спроси, хотя, и так ответ ясен.
С уважением к читающим
Клуб Любителей
http://www.trassintaf.ru/productionКомпания "TrassinTaf" является подразделением холдинга "Mul-T-Lock Int.".
Наша специализация - розничная продажа, установка и обслуживание механических систем безопасности классов High и Medium Security - стальных дверей, стальных раздвижных и неподвижных решеток, сейфов, замков, электронных систем контроля и разграничения доступа, а также механических систем разграничения доступа "Мастер-Ключ".
Компания является единственным официальным представителем концерна "Mul-T-Lock " на российском рынке розничных продаж.
Более 30 лет Mul-T-Lock специализируется на развитии и производстве высококачественных дверей, замков и систем защиты категории "Hight Security". Высокие стандарты качества подтверждены многими сертификатами и наградами. Сегодня более 100 миллионов людей уже пользуются уникальной продукцией "Mul-T-Lock", которая известна во всем мире и не имеет себе равных.
Это для справки...
здесь еще ситилок, но это одна херня.
http://www.marketcenter.ru/DataBase/...38895&View=Yes
С уважением к читающим
Клуб Любителей
Да, вот еще один единственный...Компания является единственным официальным представителем концерна "Mul-T-Lock " на российском рынке розничных продаж.
http://www.zamkidveri.com/forum/show...6&postcount=31
Это как в сказке с плохим переводом на русский - было у короля восемь сыновей и каждому он дал по полкоролевства... вопрос - сколько будет если сложить вместе восемь половинок?
Блин, почему в других странах все работает нормально, а в России все через жопу?Сообщение от Моше Даян
Сегодня в роспотребнадзоре доподлинно объяснили, что максимум, что они могут сделать - позвонить в фирму, а если они откажутся - помочь написать исковое заявление - а в суд топать надо самому гражданину и вести тяжбу тоже самостоятельно...
С уважением, Пётр
а у нас все по другому.или адвокат-плати деньги и ничего больше делат не надо.
или ест всякие общественные организации которые помагают людям.
но иногда доходит и абсурда.у меня жена работала в большом супере в должности главного кассира и по обслуживанию клиентов.сам видел-приходит женжина с пакетиком где курииные кости и требует поменять,так как курица было не вкусная.жена отказалось и вызвала директора.директор пришел посмотрел на ети кости и сказал чтобы еи поменяли на курицу гриль.
где то через пол года.сидим с директором вечером в его кабинете и выпиваем...кофе.заходит та же женжина/у меня память на лица хорошее/,в руках у нее пустая банка от хумуса весом на 1 килограмм /ето такая сьедобное херня-восточное/.на донушка банки может осталось грамм 10.и требует поменят его потому что хумус был очен кислыи.и еи поменяли.
ето здесь как вид спорта-проидет или не проидет и очень многие етим занимаются
Мы бы тоже поменяли...
УПО... история выше..прислали два новых холодильника вчера..с новым сроком гарантии...извинились письменно...
Скукота.
С уважением к читающим
Клуб Любителей
Томас, наглость - второе счастье, это и в России так.
Но с пакетом с куриными костями, думаю, пошлют на хрен - и будут правы.
С уважением, Пётр
А Сименс что?Сообщение от Клуб Любителей замков
С уважением, Пётр
Бог с ними с Мультилоком, ныне уже бывшем "Ситилоком", "Юнитехниксом", и остальными виртуальными разводчиками, в которых уже все запутались. Кто он, продавец, теперь клиенты узнают в милиции.. Каждую их проданную их дверь уже заносят на Удав.ком как классическую разводку, смеются над ними, не верят, что такие лохи бывают. Пора тему закрывать , как их пассивную рекламу.
Последний раз редактировалось Павел Багин; 11.10.2007 в 03:06.
Семенс сегодня привезут вечером.Сообщение от Иванов
Обменянный, новый УПО, будет подарен, бедным финским людям.
Дискредитировал себя в наших глазах УПО, даже если все и заменил , и извинился.
В конце концов, есть другое домашнее оборудование, не ломающиеся так часто как этот УПО, и не затсавляющее терять время на всю эту мутоту с заменами.
Так, что вопрос не в том, что Чиза Моттура МУльТлок мировые фирмы, а в том, что делать свои замки, как защиту от воров, не умеют вообще.
А вместо совершенствование системы извнинений, лучше бы сделать систему качества товара.
С уважением к читающим
Клуб Любителей
Да, репутацию потерять легко...Сообщение от Клуб Любителей замков
То есть это все-таки был фабричный брак...Сообщение от Клуб Любителей замков
Да, в такой ситуации гораздо правильнее поставить нормальное оборудование.
С уважением, Пётр
Привезли и симменс, стоит.
Все довольны.
1.Клиент, потерял 1500 штуки, и рад тому, что всего за год сумел узнать, что УПО это товар из китая, и к понятию "финское качество" отношение имеет никакое.
2. УПО, показало работоспособность системы гарантии своего товара, дважды заменив холодильники в течении года.
3.Бедные финские люди, бесплатно, получили новый холодильник УПО с гарантией.
4. Клиент, потратив еще 1500, получил Симменс, который по его мнению не ломается вообще (немецкое качество).
5. Хитрый, и теперь эволюционо умный, первый клиент УПО, допер, что и новые холодильники могут снова сломаться сами по себе, к моменту , когда гарантия уже кончится.
Вот такая история.
Применительно к Котовичам, Сталам, Мультилокам - как ты себя не называй.. один черт, скажут - ..взломаем без повреждений самого замка.
С уважением к читающим
Клуб Любителей
Да фирму Мультилок обожать надо.... От Котовича до меня ждут их продавцов....Пусть приходят...Клаасно расказывают про двери...
Стихами что ли?Сообщение от ГардианСПб
С уважением, Пётр