Зависит от поведения материалов из которых сделан Ваш замок. От резких перепадов температуры коррозии не избежать, пусть знающие товарищи меня поправят
Мы пояльной лампой грели.
Вот такой вот, вроде бы простенький вопросик. Из - за сильных морозов замок в гараже замерзает и его не возможно открыть. Приходится бежать домой за кипятком. Не вредит ли это замку, если учесть частое приминение этого способа??
За ранее благодарю за ответ.
Зависит от поведения материалов из которых сделан Ваш замок. От резких перепадов температуры коррозии не избежать, пусть знающие товарищи меня поправят
Мы пояльной лампой грели.
Любому замку хорошо помогают, от замерзания и ржавчины, импортные аерозольные размораживатели автомобильных замков, они создают водооталкивающий и противоржавчинный слой из полимеров. У меня на гаражных замках бывает наледь несколько см., без аерозольных рамораживателей работает только замок Эльбор (его желательно НИ ЧЕМ мне смазывать, чтоб пыль не налипала). Ещё помогает советская аерозоль УНИСМА - уничтожает ржавчину и создает консервирующий маслянный слой. Перед применением аерозолей - бензолампа, но не для всех замков (у многих есть пластмассовые детали).
За зиму 2005-2006 гг. в Сибири на два гаражных замка ушло 3 аерозолей по 70-90 р.
А можно просто облить тормозной жидкостью, т.к. в её состав входит спирт, то она не замерзает, тем самым не даст замерзнуть и вашему замку
Пожалуйста, НИКОГДА не используйте тормозную жидкость для смазки и размораживания замков. Это приведёт к медленной их смерти.Сообщение от piter
Недавно, когда искала данные по составу WD-40, нашла интересную ссылку http://www.autoreview.ru/new_site/ye...03/zamki/1.htm Это статья в журнале "Авторевю" за 2003 год. Тесты различных размораживателей замков.
WD-40 полюбила её больше