ДПЗ - те же двери, будет слегка подорже, но можно вытянуть из них все скидки,
тогда разница будет тысяч 5-6, но таких "скрипов" не будет.
Что-то не ладится у меня с представителями Неман в Москве. Хронология событий на данный момент такова:
1. Понедельник, 28 августа. Был у них на Фрунзенской: поговорили с консультантом, оставил заявку на замерщика. Консультант пообещал, что мне позвонят утром во вторник. Причем я два раза переспросил - нужно ли вызывать замерщика по телефону - он уверил, что уже вечером заявка будет в офисе, так что это не нужно.
2. Вторник, звонка нет. Во второй половине дня звоню в офис - выясняется, что моей заявки у них нет. Оставляю заявку - договариваемся, что замерщик приедет ко мне в пятницу с утра (раньше не выходит), но еще перезвонит. Я строю свои планы.
3. Среда, вечер. Звонок из Неман а - "давайте замерщик приедет в четверг". Я отказался, так как у меня уже планы построены, не могу встретить. Напомнил им про пятницу, пообещали перезвонить в четверг.
4. Четверг. Не позвонили.
5. Пятница, 12:00. Звоню сам - "будет в понедельник, но не знаю когда, сейчас узнаю и перезвоню". Я попросил перезвонить после 15:30 (веду семинар со студентами).
6. Пятница, 17:30. Звонка не было. Перезваниваю - отвечает другой голос. Говорит, что оператор отошла, он ничего не знает, а напротив моего заказа стоит пометка что обязательно перезвонить.
7. Пятница, 19:00. Звонка так и не было. Перезваниваю - длинные гудки, типа все ушли на выходные.
Кто имел с ними дело, скажите. Со сроками изготовления двери у них та же песня? Не хотелось бы ждать оплаченной двери два месяца...
А еще лучше, посоветуйте более адекватную контору, ставящую нормальные двери за неастрономические деньги.
ДПЗ - те же двери, будет слегка подорже, но можно вытянуть из них все скидки,
тогда разница будет тысяч 5-6, но таких "скрипов" не будет.
Со сроками изготовления и установки дверей могут быть "накладки", но не критические. У меня была задержка что-то около 2 дней (уже не помню - давно было).Сообщение от aleyush
Попробуйте в понедельник связаться с Дмитрием Журавлевым (руководитель представительства Неман в Москве) - опишите ему ситуацию, он быстро все "разрулит".
А как с ним связаться?Сообщение от Джордж
Кажется процесс сошелся.
8. Сегодня днем перезвонил. Выслушали. Извинились за накладки, обещали перезвонить в течении получаса.
9. Часа через полтора, не дождавшись, перезвонил сам. Пообещали перезвонить уже через 5 минут.
10. На этот раз действительно перезвонили, договорились на замер в понедельник.
Будем ждать...
Когда я заказывал дверь (апрель), звонил по телефону на сайте (если не ошибаюсь) и он сам брал трубку. Как сейчас - не знаю, увы...Сообщение от aleyush
В общем, история продолжается.
Сразу скажу: к результатам работы я (как непрофессионал) претензий не имею. А вот к процессу...
В итоге, поставили. Срочный заказ, заплатил +30% за срочность. В итоге задержали установку на 3 дня, платить неустойку в соответствии с законом о защите прав потребителей (3% от суммы договора за каждый день просрочки) отказались наотрез.
Расписывать процесс нашего общения в деталях не стану - достаточно того, что было в первом посте этого топика. Добавлю лишь, что за все время НИ РАЗУ так и не случилось, чтобы они пообещали позвонить и позвонили (имеется в виду перезвон через некоторое продолжительное время, добиться перезвона "в течении 5 минут" мне пару раз удавалось).
Бригада установщиков должна была приехать к 14 часам, приехали к 17:30 - типа в пробке стояли. При этом им даже в голову не пришло позвонить предупредить - а я их стоял и ждал как идиот, каждые полчаса звоня в офис и выслушивая очередное "по вашему заказу установка стоит на сегодня, значит они НАВЕРНО уже выехали".
В общем, выводы.
1. К качеству результата у меня претензий нет. Впрочем, повторюсь: я не профессионал.
2. Если Вам нужно установить дверь быстро и/или без головной боли - мой совет, ищите другую фирму.
3. С неустойкой - честно говоря, злость берет, если помножить на их... как бы это сказать... отношение к клиентам. Сумма, конечно, не особо большая - но думаю пойти на принцип и судиться. Есть договор, есть акт выполненных работ с датой. Осталось получить официальный отказ выплатить неустойку - методы есть...
Последний раз редактировалось aleyush; 15.09.2006 в 01:40.
Не все так гладко. Смотря какой отказ в "неустойке" дадут. Не факт что дело выиграете.
А что именно не гладко?Сообщение от b.n.
Есть договор, составленный вполне нормально. Есть сроки. Есть их нарушение. Есть закон.
А отказ простой. Пишется письменное заявление с просьбой выплатить неустойку и отправляется с описью содержимого и уведомлением о вручении. По прошествии определенного времени (не помню: кажется, месяц) отсутствие документально подтвержденной реакции приравнивается к отказу.
P.S. Впрочем, это разговор уже для соседнего форума, так где юридические вопросы.
Последний раз редактировалось aleyush; 15.09.2006 в 02:24.
Я имел в виду какая будет формулировка в отказе, по какой причине отказывают в неустойке.
Согласен, этот предмет разговора не в этом форуме )))
Последний раз редактировалось B.N.; 15.09.2006 в 02:33.
а мне тоже не перезванивают
звонила с вопросом, можно ли поставить на заводе замок и цилиндр , неуказанные в прайсе ( в том смысле, чтоб не самой покупать эти модели, а через завод) и сколько это будет стоить – прошла неделя, звонка так и нет.
задумалась...