Хотелось бы услышать мнения участников по поводу использования замков для капота - не обязательно по этим моделям - имеет ли смысл и если да, то какие.
Мы часто называем своего четырехколесного друга человеческим именем, общаясь с автомобилем, как с живым существом. Наверное, у него тоже есть душа и, скорее всего, она находится под капотом. Как и человек, автомобиль становится очень уязвимым, когда ему в душу может залезть кто угодно и когда угодно.
Подобной открытостью могут воспользоваться люди, решившие покуситься на чьего-либо четырехколесного друга. Если опытному грабителю ничто, кроме штатного замка, не затрудняет доступ в подкапотное пространство автомобиля, то существует большая вероятность, что машиной вскоре будут владеть уже чужие руки. Открыв капот, профессионал без труда "успокоит" сирену, создав себе тем самым благоприятные условия для работы. Не секрет, что практически вся электроника, отвечающая за пуск мотора, в большинстве случаев находится под капотом. Некоторые машины оснащены так называемым диагностическим разъемом, который позволяет вычислить, какой элемент, скажем электросети, заблокирован и не дает запустить двигатель. Не исключен вариант, что целью для взломщика послужит не сама машина, а ее капот, фары или электронный блок управления мотором. В связи с этим перед установкой на свой автомобиль защитной системы стоит расставить приоритеты и обратить внимание на блокираторы капота.
Sentry HL Navigator
Механический блокиратор штатного замка капота
Это устройство функционирует вкупе со штатным замком капота, поэтому оно менее эффективно. Дело в том, что независимые конструкции могут быть установлены в самом труднодоступном месте подкапотного пространства. В этом "плюс" такого механизма. Принцип действия Sentry HL Navigator сводится к тому, что блокирующий трос системы "Навигатор" служит противодействием тросу штатного замка. То есть штатная система и установленная дополнительно работают сообща. Изменением положения ключа в личинке Sentry (четыре миллиона возможных комбинаций и двойной PIN-код) ослабляется трос блокиратора, что в свою очередь снимает напряжение с троса штатного замка.
Мы уже сказали о личинке замка "Навигатора", но этого явно не достаточно. "Плавающие" цилиндр в цилиндр е допускают открытие замка только "родным" ключом. Производитель заявляет, что угонщику не удастся подобрать комбинации кода отмычкой-манипулятором или высверлить личинку алмазным сверлом. Последнее действо осложнится тем, что из-за внедренных в конструкцию замка штифтов разной степени твердости сверло будет постоянно ломаться. Хотя трудно себе представить, что в современном мире кто-то еще угоняет автомобили с помощью электродрели. Представьте, как это будет смотреться, если при этом еще надрывается сигнальная сирена. Короче, производитель работал немного не в том направлении, поскольку установленная конструкция достаточно уязвима именно в моторном отсеке. Разобрав решетку радиатора, опытный угонщик все-таки сможет перекусить трос блокиратора. Правда, некоторые сервисы предлагают для большей надежности "запаковать" трос в металлическую трубу. Она изготавливается под заказ на определенную модель. Сам же блокиратор универсален, то есть может устанавливаться на любой автомобиль.
Sentry Hood Lock & Ignition Cut-Off
Механический блокиратор капота с одновременной блокировкой зажигания (стартера)
Эта конструкция представляет собой личинку замка в металлическом корпусе, управляющую тросом со штифтом на конце. Наконечник из высокопрочной стали двигается в направляющей, которая крепится на кузове автомобиля в районе моторного отсека. Второй составляющей механизма является скоба. Она фиксируется на внутренней стороне капота. Итак, личинка замка находится в салоне, а на одной из сторон моторного отсека размещается трос. Принцип действия таков: изменение положения ключа в замке блокиратора капота приводит в движение штифт, который входит в отверстие скобы, дублируя таким образом штатный замок.
При покупке подобного блокиратора необходимо осознавать, что трос через какое-то время потеряет свою прочность, если он не защищен от воздействия внешней среды. Рабочий механизм этого устройства предохранен центрирующими сальниками, которые позволяют изгибать трос до семи узлов. "Рубашка", в которой скрыт трос, изначально заполнена специальной незамерзающей смазкой. Сами же запорные элементы исполнены из высокопрочной стали, способной обеспечить повышенную защиту и устойчивость к взлому (усилие на отрыв капота – 650 кг). Замок также предназначен для того, чтобы блокировать двигатель.
Специалисты считают, что "плюс" подобной системы в том, что конструкция независима от штатного замка. Это значит, что добраться до нее и обезвредить Hood Lock & Ignition Cut-Off будет достаточно сложной задачей для угонщика. "Минус" блокиратора фактически сводит на нет "плюс". Личинка замка и ключ имеют настолько простую конструкцию, что если взломщик проникнет в салон, то буквально булавкой сможет разблокировать капот.
Sentry Hood Guard Lock HGL-1
Электромеханический блокиратор капота
Этот блокиратор фирмы Sentry радикально отличается от предыдущих изделий: Hood Lock & Ignition Cut-Off и HL Navigator. На капоте автомобиля устанавливается пластина с блокирующим штырем, а на кузове крепится более умная часть конструкции, в которой находится блок управления системой фиксации этого самого штыря. При закрытии капота штырь прочно фиксируется в кузовном отверстии (кузов играет здесь силовую роль блокиратора), попадая в "тиски" твердосплавного штифта. Если капот будет заблокирован, то взломщику придется применить усилие на отрыв 700 кг.
Механизм можно разблокировать легально двумя способами. Для функционирования HGL-1 необходимо электрическое питание. Поэтому блокиратор может работать от потайной кнопки из салона автомобиля или дополнительного канала любой сигнализации. Чтобы открыть капот вторым способом, необходимо воспользоваться аварийным тросом, проведенным в салон. Производитель предусматривает возможность того, что замок капота может заклинить, например, в случае аварии или возгорания в моторном отсеке. Если погасить воспламенение двигателя не удастся, то машина сгорит. А для того, чтобы и трос не отказал в нужный момент, ему привили повышенный иммунитет к возгоранию и короткому замыканию. В свою очередь, оболочка "струны" заполняется незамерзающей смазкой.
Defen.Time
Замок капота
Замок капота Defen.Time, производящийся в России, существует в различных вариантах уже с 1996 года. Можно сказать, что сейчас мы будем описывать сразу два замка, поскольку конструкция комплектуется либо крючком, либо штырем. Все дело в размерах блокирующих эти элементы замка пластин. Например, если поперечная балка автомобиля, на которую должен крепиться замок, слишком узкая, тогда подойдет более компактный вариант со штырем. Специалисты отмечают, что более громоздкая конструкция с крючком фактически не пользуется популярностью у "японцев". Как известно, азиаты очень трепетно относятся к свободному пространству в автомобиле.
Итак, замок не может быть открыт
в случае несанкционированной попытки разблокирования без применения специальных кодированных сигналов. Поводом к действию для замка могут послужить сигналы управления от того устройства, к которому Defen.Time подключен (блок управления сигнализацией, иммобилайзер или дополнительный канал управления). Читателю, наверное, будет интересно, что Defen.Time можно установить на любой автомобиль благодаря конструкции его запорного механизма. Как заявляет производитель, фиксирующиеся плоскости могут быть не параллельны, то есть допускается максимальный угол наклона 45°.
Для эксплуатации в российских условиях важно то, что этот блокиратор капота изготовлен из стойких к коррозии материалов и имеет закрытую конструкцию, не нуждающуюся в обслуживании.
Defen.Time Electro
Замок капота
Блокировка капота с помощью Electro происходит лишь в том случае, когда система получает сигнал от блока управления сигнализацией. Таким образом, автомобиль остается под "присмотром" сигнализации и блокиратора капота до момента снятия режима охраны. Управление системой импульсное, то есть замок реагирует на изменение полярности. В состав Electro входит герконовый выключатель, управляющий контактами реле блокировки зажигания. Такая технология не позволит запустить мотор, если замок капота не разблокирован.
Вся конструкция нового замка изготовлена из высокопрочных материалов, не подвергающихся в течение продолжительного использования воздействию коррозии. И все же некоторые требования по эксплуатации необходимо соблюдать – в целях более длительного и эффективного функционирования блокиратора. Одним из таких условий является исключение прямого попадания воды (при мойке автомобиля, например) на подвижные части конструкции и ее электрические элементы. А для повышения степени безопасности страховочный трос должен быть расправлен по всей своей длине.
Приятно, что такие вещи делаются в России. Наверное, благодаря отечественной сборке, Electro может работать без изменений своих характеристик в широком диапазоне температур (от -40°C до +160°C).
Mul-T-Lock Re-Active Hood-Lock
Электромеханический замок капота
Принцип работы Mul-T-Lock Re-Active Hood-Lock (RA H-L) основан на контроле и блокировке штатного замка капота. Управление блокиратором осуществляется путем подачи ему электрического сигнала от управляющего устройства, каковым может стать электронная сигнализация или электроцепь с тумблером. В режиме ожидания RA H-L потребляет не более 5 МА, поскольку система в этот момент фактически бездействует. Однако при попытке несанкционированного разблокирования штатного замка, Hood-Lock, находящийся в режиме охраны, активизируется и моментально блокирует капот. Но для этого ему понадобится уже 170МА. Кстати, температурные характеристики этого изделия позволяют водителям не беспокоиться, когда на улице -40°C или +100°C. Производитель заявляет, что конструкция не замерзнет от холода и не расплавится от жары.
С уважением, Пётр
Хотелось бы услышать мнения участников по поводу использования замков для капота - не обязательно по этим моделям - имеет ли смысл и если да, то какие.
С уважением, Пётр
Свой блокиратор капота уже разобран фото в другой ветке.предлагаю разместить ссылку.
Да, нашел, размещаю.Сообщение от Dмитрий
http://www.zamkidveri.com/forum/show...7&postcount=18
http://www.zamkidveri.com/forum/show...9&postcount=24
Когда ставил сигнализацию, услышал интересную историю про то, как в машине было два электроуправляемых замка капота, машина долго стояла и аккумулятор сел - в результате пришлось открывать ее довольно неординарным способом.
Так что надо всегда думать от подобной нештатной ситуации, тем более, что надежность этих устройств под вопросом бывает.
Ну, знаете ли, знал бы где споткнешься, то соломинку подстелил быСообщение от Аластор
Здесь уж как кому повезет. Не всегда можно угадать, где хорошо ,а где плохо.
Вот не сядь аккумулятор, то и было бы все в порядке, хотя...кто его знает
С одной стороны это правильно, с другой - такие случаи известны, и можно было куда-нибудь вывести разъем для аварийной подачи питания - труд невелик, а отвернуть пару саморезов и вытащить разъем вместо разбивания фары - значительно проще и дешевле.Сообщение от R.M.N.
по аварийному подключению - дельная идея..
а сам сердечник то у того замочка никакой.. 7х7 кажись..
с уважением
По-хорошему ставят два замка на капот, но там и сталь-то сопливая, правда разница металлоемкости капота у нашего авто и у иномарки средней впечатляет, раза в два вес разный, а это же металл и прочность.Сообщение от SAWWA
Просто угоняемую машину вряд ли будут ломиками вскрывать - товарный вид утеряет... а это деньги из кармана угонщика считай просто взяли и вылетели. Они этого не любят.
Нет, так подходить к проблеме не совсем правильно.Сообщение от R.M.N.
Надо стараться предусмотреть большую часть мест для спотыкания, особенно, зная про проблемы с аккумуляторами в нашем климате. Понятно, что угадать можно не всегда, но можно задаться вопросом - а что будет, если случится то или другое. Проработать варианты.
А чтобы не гадать - надо почитать форумы, что пишут об этом замке, какие проблемы могут быть с его эксплуатацией. Не всегда можно даже предположить, что какая-то ситуация возникнет.Сообщение от Аластор
Народ, наверняка кто-то кроме Дмитрия сталкивался с с подобными устройствами. Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
С уважением, Пётр
С другими устройствами сталкивалисьНарод, наверняка кто-то кроме Дмитрия сталкивался с с подобными устройствами. Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
Как - то припарковался возле джипа, стекла не тонированные у него были. И как - то случайно взгляд внутрь заглянул А там руль был какой - то штуковиной зафиксирован, на подобия длинной двойной палки. Защищают своих железных друзей кто как может и кто как умеет
Постараюсь на неделе поискать в гараже "клюшку"на руль, и блокиратор педалей.Если найду то отчитаюсь!
Это защитная система двойного действия - и руль фиксирует и при необходимости как дубинка может послужитьСообщение от piter
Спасибо. Будем ждатьСообщение от Dмитрий
[QUOTE=Это защитная система двойного действия - и руль фиксирует и при необходимости как дубинка может послужить [/QUOTE]
А каким замком тогда оснащено это устройство?
Без сомнения - цилиндр овым. А вот каким конкретно... под вопросом. Может быть т.н. перфоключ, может - балансный цилиндр . Классический, английский цилиндр используется довольно редко, аксиальный тоже не очень часто.А каким замком тогда оснащено это устройство?
Тут момент такой - время жизни автомобильных механических защитных устройств значительно меньше времени жизни дверных. Это объясняется тем, что тяжелую защиту в автомобиле установить негде, и не за что закрепить. Да и угонщик не будет ковыряться долго - по различным экспертным оценкам 10 минут - максимум.
Да, в клюшке цилиндр стоит, часто рамочный. присматривался к подобным
с уважением
Точно, рамочный встречается очень часто.Сообщение от SAWWA