"Эти" из "забугорья" стараются сделать дверь как можно легче, выжав защитные свойства (все, а не только защиту от взлома) по максимуму, и дело не только в "защите лесов амазонки", а в реальных потребностях потребителя, 99,9% из которых не хотят ежедневно ворочать штангу с риском членовредительства. Да, есть 0.1% маньяков, но по личным наблюдениям, они хранят верность своей идее ровно до того момента, когда смогут позволить себе более технологически продвинутое и комфортное изделие.
Вместо того, чтобы оторвать свою недвижимость от клавиатуры и глазками посмотреть и ручками пощупать, они следуют заветам Жванецкого: "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз...." Специалисты, что тут скажешь, рассматривающие колесо автомобиля как защитное средство.
Исключительно для апологетов толщины листа, несколько лет назад состоялось вскрытие МЧС-никами французской дверки, у которой "толщина металла" составляла жалкие 0.8мм. При этом она была того-самого несчастного WK 3 класса. Так бойцы, со всеми своими бензорезами, ковырялись 2 часа. Это ли не критерий истины?